Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

радист слился, может ты расскажешь чем это так ужасно?
и почему продажа экспортны ссж через лондон хуже чем продажа экспортных ан158 через панаму?

21.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Положение механизации не шагами двигателя-же определяется - тогда эта гармонь попу вообще не нужна.

Согласен.

21.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, Вы меня-таки купили на свои шаговые двигатели с титановыми валами :)
У меня сегодня форум весь день тормозит, и я не смог быстро отмотать обратно и посмотреть.
Пан Галант в явном виде писал про валы трансмиссии и бесколлекторные двигатели, управляемые ШИМ, так что не надо ля-ля про "как сказал, так и понял"! ;)

21.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Пан Галант в явном виде писал про валы трансмиссии и бесколлекторные двигатели, управляемые ШИМ, так что не надо ля-ля про "как сказал, так и понял"
====
Почитайте на досуге внимательней.

21.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:57 musha пишет:"... и почему продажа экспортны ссж через лондон хуже чем продажа экспортных ан158 через панаму?..."

- Вообще-то в материале, который я процитировал, говорится "компания-производитель" а не "компания-продавец"...

- А! Кажется понял, зачем так оно делается... Ну конечно же по-аналогии с "Мастер-банком"!:

"... Банк России отозвал лицензию Мастер-банка,.....
Причиной стало неоднократное нарушение законодательства и нормативных актов ЦБ, недостоверная отчётность, а также участие банка в отмывании денег....

.... Часть руководства банка находится сейчас за пределами России..."
http://news.mail.ru/economics/15740697/?frommail=1

21.11.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 andrey_che пишет:
> - Вообще-то в материале, который я процитировал, говорится "компания-производитель" а не "компания-продавец"...

Цитируйте лучше оригинал ( http://www.1prime.ru/Machines/20131120/771010396.html ), а не переработанную перепечатку.

21.11.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che:
Я просто балдею от того, как интерпретируется и передается информация.
Анонимный сотрудник Прайм прочитал в (скорее всего в твиттере Guillaume - французский студент авиационной бизнес школы - как пылесос собирает из твиттеров/блогов околоавиационную информацию) информацию про то, что предложили итальянцы еще в августе на переговорах (кусок про 50% доли и регистрацию не в России или Италии) (я тоже на него подписан :)). И совместил это с давно озвученными планами вывести ГСС из-под Сухого непосредственно в гражданское подразделение ОАК - очередной раз о них вспоминали дней 10 назад.
После чего в Прайм тиснули "информашку" - "по источника, близкого к переговорам". Справедливости ради они напечатали, что российская сторона не согласилась с предложением итальянцев.
Далее Lenta.ru перепечатала, но несколько сократила и подкорректировала текст (поменяла времена и акценты).
Дальше перепечатал AEX - еще немного подкорректировав текст.

Есть только один момент, который все немного упустили. Итальянские хотелки и наши хотелки несколько отличаются. И если мы в этом проекте можем обойтись без итальянцев, то они без нас - нет. Посмотрим, чем все закончится.

PS: Интересно - ОАКа хотела организовать единый конструкторский центр по всем типам гражданских самолетов на базе ГСС+гражданская часть КБ Яковлева + остатки из КБ Илюшина. В каком статусе эта идея сейчас?

21.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:57 musha пишет:

радист слился, может ты расскажешь чем это так ужасно?
и почему продажа экспортны ссж через лондон хуже чем продажа экспортных ан158 через панаму?
====
муха ,сами допрете, или пояснить? так и быть - поясню: официально Куба под эмбарго находится, поэтому любые поставки туда высокотехнологичной техники, которая содержит американскую комплектацию напрямую, как-бы, запрещены... поэтому факт регистрации компании в Англии и ваш закидон, как пример, в бок Панамы, говорит о том, что ССЖ также нацелились на рынки стран, которые под санкциями находятся...

21.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой если продолжить вашу мысль дальше то Украина должна выкупать SSJ-100 и толкать странам изгоям через панамские подставные компании
====
Украина уже толкает Ирану (тоже под Эмбарго) А320. А России рассказывает о незанятом рынке, на который нужно продвигать Ту, Ил, Як, Ан :-)

21.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, причастных - с подъемом 18го SSJ в этом году!
Молодцы, отлично!

21.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 Нет, по моей логике действия АНТК и ИФК хотя-бы понятны и оправданы - прикрывают очевидные вещи, но пока все довольны, вот действия ГСС пока логике особой не поддаются...

вам, Киборг, посоветовал бы не плевать против ветра - это я о том, почему у Ту-204 не сложилось в Иране...

21.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

Понимаете, еня Ваше склизкая тактика начала напрягать
===
А как меня напрягает Ваша склизкая многониковость и многословность с самовосхвалением собственной гениальности!

а потом на основании Вашей воспаленной фантазии делаетет богатые выводы о моей личности..
===
Разве я делал такие выводы? Покажите хотя бы один мой вывод именно о Вашей реальной личности.

21.11.2013 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спецназ МВД покупает за 800 млн подержанный Superjet

http://izvestia.ru/news/560095#ixzz2lHV46pf7

21.11.2013 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно интересен вот этот пассаж, на мой взгляд:
"Налет с начала эксплуатации не должен превышать 3,6 тыс. часов. Остаток ресурса — 5,4 тыс. часов, 3,5 тыс. полетов, семь лет"

21.11.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:10 serg_i пишет:

Особенно интересен вот этот пассаж, на мой взгляд:
"Налет с начала эксплуатации не должен превышать 3,6 тыс. часов. Остаток ресурса — 5,4 тыс. часов, 3,5 тыс. полетов, семь лет"
_____________________________________________________
Ничего интересного - тупость исполнителей, т.е. тех кто писал конкурс под конкретный борт.
Ресурс же будет продлен, думаю уже в след. году, "накачали" ресурса уже на сегодняшний день гораздо больше, дело в оформлении документов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.