Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 serg_i = ничего интересного. Стандартный прием отечественных тендеров, когда условия пишутся под конкретный това и конкретного поставщика. Привычка-с...

21.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пускай спецназ полетает. По сравнению с малым и тихоходным як 40 для них нормально

21.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вам, Киборг, посоветовал бы не плевать против ветра - это я о том, почему у Ту-204 не сложилось в Иране...
====
Андрюша, расскажи, пожалуйста, почему не сложилось.
А то вот на Кубу самолет с американской системой управления как-то поставили. Неужели американцы разрешили?
Или это совсем другое дело? :-)

21.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего интересного - тупость исполнителей, т.е. тех кто писал конкурс под конкретный борт.
====
Где вы видите тупость?
Оговорены минимальные условия.
Те, которым борт должен удовлетворять СЕЙЧАС.

Как вариант - пишем в тендере завышенные цифры, а ГСС пишет обязательство. Вопрос - кому это нужно? Форумным спорщикам? Они не стоят даже 1%.

21.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:27 Kiborg пишет:

А то вот на Кубу самолет с американской системой управления как-то поставили.
+++
это вы о ВСС-100 московского института электромеханики и автоматики?

21.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...

...ну,Вы,конечно, пошутили:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4442.html#p279392
...насчет того, что в Ан-148 "...всю работу выполняют автоматические поддоны..."

Во-первых:
...как я уж сомневался:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2790.html#p278917
..ввиду того, что сии поддоны суть есть опционные, то ишшо не факт, что они установлены на всех сих лайнерах - если ВООБЩЕ установлены...
Лично я не удивлюсь, ежели в отсеке 0,74-метровой высотой лежа орудует один грузчик, из проема багаж ему подает второй, а у тележки наличествует ишшо и третий...

Во-вторых:
...сии "поддоны" не есть изобретение "Антонова", первыми до них додумались канадцы из Bombardier на своем CRJ700 - ишшо где-то во второй половине 1990-х... ну им-то деваться было некуда - и багажник пониже и руками не дотянешься:


...видно тут плохонько, посему приведу картинку по CRJ900:


...вся разница, что у оного - в отличие от CRJ700 - сих поддонов ДВА...

Так что поддон, сие есть просто "корыто на роликах" размером примерно пол-отсека, ежели считать от проема люка до торцевой стенки...
При загрузке:
- поддон вручную (видна хорошо рукоять) подтягивается к проему, фиксируется, загружается багажом...
- опосля расфиксируется, откатывается прочь к торцу отсека и снова, естественно, фиксируется...
- освободившееся пространство промеж проемом и "откаченным прочь" поддоном загружается багажом и отгораживается от проема ограничительной сеткой...
При разгрузке - УСЁ в обратном порядке...

Примерно так...

Ну а грузчики наши - они завсегда САМЫЕ в мире грузчики...

21.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:20 leutenant пишет:
ишшо не факт, что они установлены на всех сих лайнерах - если ВООБЩЕ установлены...
+++
ролик же есть с ан-148 АК Россия - поддоны на месте ))

21.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 АК Ангара-поддоны в наличии.
За "Полет" не скажу, своими глазами не видел.

21.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256

забыли скопировать ещё и остальное видео, доказываюшее преимущества ссж. Т.е. видео загрузки эксперментального саомлета (со скрючившимся грузчиком в проеме), а так же видео загрузки Боинга 777...

21.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а да, и я рад, что у пиарасов гысысы кончились иные аргументы Ю,кроме неудобных багажников. значит самолет действительно хороший, коли пиарасы гысысы упали до такого :)

21.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну а пока постарамся ещё раз уточнить пару моментов.


1. Почему ССЖ АФЛ фулл не может возить коммерции больше чем ан-148?
2. почему ССЖ кушат на 20% больше топлива чем Ан-148 на одинаковых маршрутах?
3. почему у ссж переодически примерзают багажные двери?
4. Почему ССЖ после 3-4 месяцев полета встает к стене?

21.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:33 256256 пишет:
Давайте я вам вместо видео табличку одну приведу - это официальные кошерные цифры от Матроскина за 09 месяц. Ну и для сравнения, в недавнем интервью, которое здесь на днях было, Юртаев официально сообщил, что среднемесячный налет перевалил за 150 часов на борт. О налете ГТК как-то и не будем, все же лежачих не бьют, просто сообщку, что в недавнем пресс-релизе они также официально сообщили, что уже каждый 10-й пассажир "России" перевозится на Ан-148. А теперь давайте дальше продолжим колупаться в особенностях БГО...

RA-89003 15:54
RA-89004 143:00
RA-89005 05:36
RA-89006 46:11
RA-89008 118:33
RA-89015 145:36

21.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

инженеры ГСС подсекают за грузчиками, загружающими ан-148 - разве это не прекрасно? ))

21.11.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что, бортовой, без мухлежа никак? :)))
Понимаю...
А что будет через несколько месяцев, когда Interjet пополнится еще парой-тройкой SSJ?
Может заранее застрелитесь?

А табличка должна выглядеть вот так:
RA-89003 15:54
RA-89004 143:00
RA-89005 05:36
RA-89006 46:11
RA-89007 182:24
RA-89008 118:33
RA-89009 269:27
RA-89010 180:24
RA-89014 241:30
RA-89015 145:36

Потом еще был октябрь:
RA-89003 222:26
RA-89004 153:50
RA-89007 247:52
RA-89008 307:30
RA-89009 300:51
RA-89010 113:37
RA-89014 224:17
RA-89015 40:24

По поводу расписания полетов SSJ в АФЛ - его даже собственные сотрудники и пилоты не понимают, вас туда нужно направить, вы бы со своим стремлением к мухлежу ох как развернулись...

21.11.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кошерные цифры налета 6 самолетов при умалчивании остальных 4-х говорят только о том, что у АФЛ просто нет рейсов для всех 10.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.