Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каюсь, с меня. Только одни шакалы ушли на север, а другие шакалы пошли на запад.

21.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Почему ССЖ АФЛ фулл не может возить коммерции больше чем ан-148?
2. почему ССЖ кушат на 20% больше топлива чем Ан-148 на одинаковых маршрутах?
3. почему у ссж переодически примерзают багажные двери?
4. Почему ССЖ после 3-4 месяцев полета встает к стене?

21.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внимание! В прошивке ПКИ версии 3 возникает зацикливание. Всем пользователям ПКИ рекомендуется выполнить перезагрузку и вернуться к версии прошивки 2. Об исправлении зацикливания будет объявлено дополнительно.

22.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это у TG юмор такой навеяло предпостом...
Видите, даже гениям приходится объяснять :-)

22.11.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для Владимира, а то он видимо подзабыл ;)
29.07.2013 Ko Sergio пишет:
«АК Якутия, рейс Якутск – Владивосток (часть рейсов выполняет ССЖ), расстояние около 3100 км, стоимость на 21 августа – 11,0 тыс. руб.
http://booking.yakutia.aero/index.php?tsi_frontoffice_cmd=order_switch
АК Россия, рейс СПб. - Омск (согласно сайта летает только Ан-148 - http://www.rossiya-airlines.com/ru/passenger/..., примерное расстояние 3100 км (как Якутск - Владивосток), стоимость билета колеблется от 12,5 до 15,5 тыс. руб. (даты те же, что и в первом примере)
http://www.rossiya-airlines.e-retail.amadeus.com/plnext/pulkovo/Override.action
Имеем (ну очень интересные цифры):
У АК Россия, цена на билет, на то же расстояние - 3100 км, выше на 10 - 40%!
Один (по расписанию) проделывает это расстояние за 3 час 10 минут (ССЖ), а другой за 3 часа 55 минут (ССЖ)?!
P.S. Простите, сслыки на конкретные рейсы мертвые, но любой желающий может проверить приведенные мной цифры, попробовав приобрести билет на означенные даты (на сайте той и другой АК).»
Ну и вопрос – почему стоимость билета АК «Россия» на Ан-148 больше, чем стоимость билета на ССЖ АК «Якутия» на примерно одинаковых маршрутах? И второй вопрос, сколько топлива скушает Ан, за эти лишние 45 минут?
;)))))))

22.11.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

1. Почему ССЖ АФЛ фулл не может возить коммерции больше чем ан-148?
2. почему ССЖ кушат на 20% больше топлива чем Ан-148 на одинаковых маршрутах?
3. почему у ссж переодически примерзают багажные двери?
4. Почему ССЖ после 3-4 месяцев полета встает к стене?
___________________________
1. По той же причине, почему А318 не может возить коммерции больше чем Ан-148.
2. По той же причине, почему А318 кушает на 30% больше топлива чем Ан-148 на одинаковых маршрутах.
3. Потому что об этом знают только томские грузчики.
4. Потому что об этом знают только томские логистики.

22.11.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:16 Ko Sergio пишет:
"а другой за 3 часа 55 минут (ССЖ)?!"

простите, описочка, конечно 3 часа 55 минут (Ан-148).

22.11.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато АН-148 в СЛО Путина возит :-P

22.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну и вопрос – почему стоимость билета АК «Россия» на Ан-148 больше, чем стоимость билета на ССЖ АК «Якутия» на примерно одинаковых маршрутах?

осел конечно убог, но правда дороже. ценообразование, особенно на монопольных маршрутах к себестоимсти не имеет никакого отношения.

22.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:27 asp пишет:"... Зато АН-148 в СЛО Путина возит..."

- Говорят, право возить первых лиц РФ Ан-148, выиграл у ССЖ-о, как более безопасный и надёжный в эксплуатации...:

"... Крушение новейшего самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) заставило Управделами президента задуматься о его безопасности.
- Подобный инцидент ставит под сомнение безопасность авиалайнера. Естественно, пока его закупка для глав государства снята с повестки дня..."
http://newsland.com/news/detail/id/954099/

- Ну Ан-148 возит не только Путина и не только в СЛО...

- Ан-148 ещё и "Родину защищают" в МЧС:

"... завершена программа летных испытаний второго летающего госпиталя. В ходе полетов оценивалась работоспособность всех систем воздушного судна, произведенного на ВАСО для Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ.
– Самолет был передан из цеха окончательной сборки на летно-испытательную станцию в соответствии с графиком девятого апреля и после проведения всего комплекса наземных отработок поднят в воздух. Программа летных испытаний проводилась в два этапа по схеме: шесть предъявительских и шесть приемо-сдаточных полетов, – рассказывает руководитель программы Ан-148 Игорь Абрамов. – Летный экзамен машина выдержала. Второй летающий госпиталь, также как и первый, соответствует всем стандартам, в том числе и в области медицины катастроф, предъявляемым к воздушным судам этого типа. Для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях на борту предусмотрено размещение самого современного медицинского оборудования.

В соответствии с требованиями заказчика каждый из летающих госпиталей имеет пять вариантов компоновки: два пассажирских и три комбинированных пассажирско-медицинских и в отличие от пассажирской версии имеет спутниковую связь и Интернет. Изменения типовой конструкции стандартного самолета Ан-148-100 получили одобрение Межгосударственного авиационного комитета в марте 2013 года...."
http://www.vaso.ru/?new_id=265

- И в Министерстве Обороны РФ и в ФСБ:

"... Самолет с бортовым номером 61718, предназначенный для российских военных, после проведения всего комплекса наземных отработок впервые был поднят в воздух с заводского аэродрома 12 сентября 2013 года. В ходе шести полетов оценивались работоспособность всех систем воздушного судна. Первый этап программы испытаний завершен.
По словам руководителя программы Ан-148 на ВАСО Игоря Абрамова, летные испытания машина выдержала. На следующем этапе, намеченном на начало октября, в ходе шести предъявительских полетов машину будут оценивать заказчики.
Данное воздушное судно стало четвертым самолетом, построенным на ВАСО в 2013 году, и имеет пассажирскую конфигурацию эконом-класса на 75 мест. До конца года планируется построить еще два Ан-148, один из них – в рамках контракта с Минобороны, второй – для ФСБ.
Договор с российским военным ведомством был подписан ОАК в мае 2013 года и предусматривает в течение 2013–2017 годов поставку 15 самолетов Ан-148. Четыре из них должны сойти со стапелей Воронежского авиационного завода в 2014 году. Общая сумма контракта составила 18 млрд рублей.
Напомним о том, что заключение контракта между ВАСО и Минобороны стало возможным благодаря Указу президента РФ Владимира Путина, увидевшем свет в начале 2013 года. В Указе говорится о том, что Воронежский авиазавод законодательно определен как единственный поставщик самолета Ан-148 в России, что позволило избежать долгосрочной процедуры проведении тендера, а, значит, существенно сократить сроки пополнения авиапарка министерства обороны России современной воздушной техникой...."
http://www.vaso.ru/?new_id=271

22.11.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я чего-то не понял - кто мне может объяснить?
Про какие ещё АН-148 речь - это те, что года 4 назад производили.
А чего тут обсуждать - АН-148/АН-158 уже давно же снят с производства.

Сейчас же ОАК все силы на ССЖ бросил, серия есть - а про АНы уже никто и не помнит.

22.11.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ и Аэрофлот.

А если ли возможность и имеет ли смысл разорвать контракт с Аэрофлотом - цена была вроде около 20-23 лямов за самолёт, да и по Аэрофлоту конкретно видно, что ССЖ им нафиг не нужны?
Аэрофлот кинет пилотов на Аэрбасы, всё равно дефицит с лётчиками, а ГСС продаст борта дороже тем, кому они нужны.
С Аэрофлотом совсем не смешно - в Мексике налёт более 300 часов в месяц, а Аэрофлоту всё что-то не так.

Выход - полюбовно разорвать контракт без штрафов - всё равно не выходит с ними.

22.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:46 bAtAreya пишет:"... А я чего-то не понял - кто мне может объяснить?
Про какие ещё АН-148 речь - это те, что года 4 назад производили.
А чего тут обсуждать - АН-148/АН-158 уже давно же снят с производства.
Сейчас же ОАК все силы на ССЖ бросил, серия есть - а про АНы уже никто и не помнит...."

- Прошу "пардон" у аудитории за "лирическое отступление" с "заходом на личности", но у меня невольно возник вопрос:

- Почему среди сторонников проекта ССЖ-о на данном Форуме встречается столь много агрессивных идиотов, явно видевших авиационное производство и эксплуатацию авиатехники только на картинках...?
По-моему это не случайно...

22.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Почему среди сторонников проекта ССЖ-о на данном Форуме встречается столь много агрессивных идиотов, явно видевших авиационное производство и эксплуатацию авиатехники только на картинках...?
По-моему это не случайно...
===
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Ильф и Петров.

22.11.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:01 andrey_che пишет:

- Почему среди сторонников проекта "ОСЛИКО-о-лёта" на данном Форуме встречается столь много агрессивных идиотов, явно видевших авиационное производство и эксплуатацию авиатехники только на картинках...?
По-моему это не случайно...

Там мы под стать вам и подбираем вам соперников - клиника у вас там в Антонове полная - и шиза с вас сильно попёрла по осени :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.