Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.11.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОЧЕНЬ кстати! Ты, Иванчин Владимир, упал на голову?

27.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:24 Иванчин Владимир пишет:"... кстати, а что с главной надеждой Российской региональной авиации? Самолет который на 20% превосходит все мировые аналоги.... Как там он поживает, когда уже Сухие его поставлять начнут?.."

- Кстати, а что а что с главной надеждой Российской СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ авиации? ....Самолет который на 20% превосходит все мировые аналоги.... Как там он поживает, когда уже Сухие его поставлять начнут?..":

"... Су-38 - сельскохозяйственный самолет, разработанный в ОКБ им. П. О. Сухого. Су-38Л - легкий сельскохозяйственный самолет , предназначенный для распыления жидких и сыпучих химикатов при авиационных агрохимических работах. В июле 2001-го летчик-испытатель Евгений Фролов впервые опробовал машину в воздухе. Сразу заметим, что специализированный летательный аппарат для аграриев создан впервые за все годы отечественного самолетостроения....
.... Технические параметры Су-38Л выгодно отличают его от зарубежных машин аналогичного назначения и позволяют проводить эффективную обработку сельскохозяйственных угодий.......
.... научные разработки показывают, что потребность сельского хозяйства России в авиационной обработке оценивается в 38-41 млн. га ежегодно. При этом до 20-30% объемов авиахимических работ может эффективно выполняться легкими и сверхлегкими самолетами нового поколения. К первым как раз и относится Су-38Л....
....по расчетам ГосНИИ ГА, именно на класс легких и сверхлегких сельскохозяйственных летательных аппаратов имеется платежеспособный спрос...."
http://www.airwar.ru/enc/la/su38.html

27.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда андрей че вы купите поле и наконец то займётесь каким то делом, тогда купите сельхоз самолёт окб сухого вам его с удовольствием продаст

27.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:13 жидков михаил пишет:".... тогда купите сельхоз самолёт окб сухого вам его с удовольствием продаст..."

- Мне не нужна НЕДВИЖИМОСТЬ такого рода...

27.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как там он поживает, когда уже Сухие его поставлять начнут?

вам уже хватает денег на валидол от ссж? как там ан38? что случилось с очередным прорывным кукошонком от самого опытного в мире кб?

27.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Мне не нужна НЕДВИЖИМОСТЬ такого рода...

можно подумать ты можешь купить недвижимость ХОТЬ КАКОГО рода.

27.11.2013 Joki пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой неравнодушный авиалюбитель Андрей чегеварович вчера на Ведомостях попасся: "«В том числе, по его мнению, отечественные самолеты с vip-салонами должны закупаться для руководителей госкомпаний.» — а можно узнать, с чего это они вообще должны летать в самолетах с VIP-салонами? Это их компания? Или они ее с нуля создали? Они обычные наемные менеджеры, чаще всего ничего из себя не представляющие без своих связей. Государство должно контролировать расходы своих госкомпаний. А на счет самолетов — делайте качественно и будут покупать, а пока заставлять граждан летать на нашей авиатехнике — это игра в русскую рулетку. Сколько уже было отказов у суперджета? Да и что в нем российского и передового?" http://www.vedomosti.ru/politics/opinions/2013/11/26/19217451#op4018461
Поздравляю с собранными лайками!!!

27.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а можно узнать, с чего это они вообще должны летать в самолетах с VIP-салонами? Это их компания? Или они ее с нуля создали? Они обычные наемные менеджеры, чаще всего ничего из себя не представляющие без своих связей.
====
Вы поработайте хотя бы рядом, поймете зачем.
Это не роскошь - это банальная необходимость.

27.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтобы ему без частногосамолета
====
Какого частного самолета, извините? Марка, стоимость, содержание?
Какое предприятие: режим секретности, стиль правления, частота переговоров в клиентами, ареал переговоров, средняя стоимость контракта, агрессивность конкурентной среды, обычный состав переговорщиков, сложность подготовки, цена ошибки?
Итак, вы можете предоставить всю необходимую информацию?
А если банально, то сколько ярдов налогов недополучит государство, если глава, например, Русала проиграет крупный контракт, потому что ему тупо не хватит времени на подготовку?

27.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совсем не очень важно, сколько "налогов не-получит государство" - потому что получит не-наше государство: смотри принадлежность собственности "Русала" :(

27.11.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:24 Иванчин Владимир пишет:
кстати, а что с главной надеждой Российской региональной авиации? Самолет который на 20% превосходит все мировые аналоги.... Как там он поживает, когда уже Сухие его поставлять начнут?
********************************

Ну так у Сухих хватает ума осознать, что самоет получился не вполне удачный, задвинуть его "на полку" и начать разрабатывать новый.
А не носится с ним как с писанной торбой, пытаясь воткнуть во все дыры.

27.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или всем, начиная от районного автобусного парка?
====
Для самых умных повторяю: определите борт и предприятие. С конкретными параметрами.
Ключевые слова для самостоятельной работы: "цена принятия решения".

27.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Пока у Interjet летают два SSJ 100 (заводские номера 95023 и 95024). Их коммерческая эксплуатация началась 18 сентября, по состоянию на 10 ноября два самолета выполнили 738 рейсов, налетав 794 ч. Получается, что за 54 дня эксплуатации средний налет составил 7,35 ч в день, среднее количество полетов — 6,8. Уровень эксплуатационной надежности превышает 99%..."
http://www.ato.ru/content/...

Период с 18 сентября по 10 ноября - это

Средний налёт 7,35 ч в день в сентябре-ноябре соответствуют примерно 220 - 228 часов в месяц...

"... Sukhoi Superjet 100 Статистика по эксплуатации в компании "Аэрофлот"...по состоянию на 24.11.2013....
... Средний налет на борт /месяц ... 145:11 ..."
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2011/06/all.html

- По этому показателю пока "Супер-самолёт" что-то никак не догонит Ан-148/158...:

"... В последний месяц лета на шести Ан-148, эксплуатирующихся в АК «Россия».... Ежемесячный налет каждого борта в среднем составляет 300 часов...."
http://www.vaso.ru/?new_id=270

"... налет самолетов марки Ан-148 ...в авиакомпании «Россия»...
...В августе налет на одном из самолетов превысил 400 часов, а в сентябре подобного налета достигли два авиаборта данного типа..."
http://www.aex.ru/news/2011/10/28/89716/

АК "Ангара":

"...рассказал директор ОАО "Авиакомпания "Ангара" Анатолий Юртаев.... Среднемесячный налет на один Ан-148 в октябре 2013 г. составил у нас 155 часов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/22/268754.html

27.11.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сбербанк лизинг купил 3 SSJ - 95008, 95010, 95021 за 91958960 USD

27.11.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чубайс когда в РАО ЕС работал, по стране летал много на корпоративном ту-134.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.