Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ежемесячный налет каждого борта в среднем составляет 300 часов...."

Ан148 и ложь - практически синонимы

27.11.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может кто не видел http://habrahabr.ru/post/144686/
стоит просмотреть
ps улыбнуло - без аутсорса и тут не обошлось )

27.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошая новость кстати про сбербанк лизинг. гсс получит деньги. московия нормальный договор лизинга. все счастливы, ну кроме пары "поцреотов".

27.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: оскорбление

27.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-ааа, робяты..

И тут, я вижу, ветка трындит про что угодно, но только не по теме ССЖ - аналогично ветке про Ан-148, что я сегодня не преминул отметить:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2844.html#p281060

...докатиться до такого убожества, как Витас - это что-то...

А напомню-ка я вот что:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3980.html#p254988
...в том плане, что:
- поставка 1-го ССЖ в "Interjet" сорвана ровно НА ГОД... в июле 2013-го заместо июля 2012-го...
- поставка 3-го ССЖ произошла только в ноябре 2013-го... сие при том, что лайнер начал летать в марте, а в июне перелетел в Венецию... и что..? Тамошний "такт" тянется порядка 5-ти месяцев..? А не многовато..?

И как же я, выходит, недооценивал уровня "ж...пы", имеющей местом быть... совсем недавно - в минувшем июле:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3980.html#p254988
...я-то, наивный, позиционировал сей "третий" - 95028 - никак не позже сентября...

...да тут, спасибо АРМАК'у - глазки-то "промыли":
"...Завершены работы, связанные с оформлением Экспортных сертификатов летной годности на самолеты RRJ-95B, предназначенные к поставке в Италию:
- с/номер 95028 ЭСЛГ-172 от 24.10.2013;
- с/номер 95036 ЭСЛГ-172 от 24.10.2013..." - конец цитаты...

Сие позволяет сделать грустный вывод, голубчики - дай Бог в Мексику до конца года поставить хотя бы ишшо один ССЖ...
вот этот самый 95036:


...который перелетел в Венецию только в середине октября...
...95034, перелетевший туда же месяцем позже, на ЭТОТ ГОД гарантированно не успевает...

Так что планы, озвученные Хосе Гарсой - ну, 6 ССЖ до конца 2013-го - будут ОДНОЗНАЧНО сорваны... максимум - 4 лайнера... и то под ба-аааальшим сомнением...

...ну а к сентябрю 2014-го подведем итоги 1-го года эксплуатации - вряд ли они будут такие же бравурные:
http://www.ato.ru/content/...

27.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - с/номер 95028 ЭСЛГ-172 от 24.10.2013;


было бы конечно узнать почему эслг так долго выписывают. может из антк нанять кого для ускорения?

> ...ну а к сентябрю 2014-го подведем итоги 1-го года эксплуатации - вряд ли они будут такие же бравурные:

думается они еще бравурнее будут. ну вашей банде конечно будет тяжело, не без этого.

27.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хмм, идем по ссылке предоставленной лейтенантом...

http://www.ato.ru/content/...

и читаем...

"Их коммерческая эксплуатация началась 18 сентября, по состоянию на 10 ноября два самолета выполнили 738 рейсов, налетав 794 ч. Получается, что за 54 дня эксплуатации средний налет составил 7,35 ч в день, среднее количество полетов — 6,8."

а где те 300 часов в месяц на борт, о которых тут верещали все пиарасики ЫЫО?

28.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понятно включать голову у анофанутых не принято. 300 по результатам подсчета энтузиастами на основе расписания.
а откуда взял данные журналист ато нам не ведомо.

вы Иванчин лучше вашего робота аче подкрутите. а от он уверен что ан148 в среднем 300 часов летают )

28.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

цитата:
1.
... Сообщение от ГТК

с 1 по 31 августа 2011 года налетал 400 часов 45 минут, показав высокий уровень надежности систем. Для достижения этого результата для самолета с бортовым номером 61704 было составлено индивидуальное расписание, которое обеспечило необходимую интенсивность полётов. За указанный период было выполнено 153 рейса и перевезено 8 489 пассажиров...

как мы все хорошо помним, после того самого единственного стакановского месяца, ан-148 ГТК России, сделав аж 153 рейса — встал на продолжительный ремонт.

Интерджет делает 220 рейсов в месяц (в первый же месяц эксплуатации).

Весь парк Суперджетов в Мексике налетывает на 44% больше количество рейсов чем в самый рекордный месяц один Ан-148 налетал по специальному пиар-расписанию (встав потом на ремонт)

Количество рейсов важнее налета, ибо пассажир платит за билет, а не за часы висения в воздухе.

2.
Налет дирижабля может приближаться к 700 часам, однако это не делает его эксплуатацию коммерчески интересной. Как мы знаем, ан-148 летит, в среднем, на 105 км/ч медленнее, http://superjet100.info/wiki:speed так что если уж сравниваете налет в часах - то приводите в одну систему координат (к одной скорости). Или уменьшайте на 10% налет Ан-а или увеличивайте налет Суперджета — если уж так приспичило смотреть только на "налет".

3.
К слову, 300 часов в ГТК, многократно повтояемые пиарщиками "антонова" не подтверждаются собственно статистикой самой ГТК России. Ведь "Годовой налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" по итогам 2012 г. составил 18628 ч.", делим 18628 на 12 и на 6 получаем 258 часов в месяц, а не 300.

4.
Пресловутые 300 часов были озвучены ТОЛЬКО как уровень прибыльности АН-148 в конкретно ГТК "Россия". В других компаниях прибыльность другого типа может быть обеспечена при другом налете. Это и очевидно: у другой АК — могут быть другие цены на билеты. У другого типа — другая частота и стоимость техобслуживания. Например, в Якутии уровень прибыльности Суперджетов — 150 часов (согласно заявлениям руковосдства АК). В Интерджете руководство поставило цель: 6+ рейсов в день для работы с прибылью, и это обеспечивается. Например, вчера 3 машины сделали 24 рейса.

5.
если бы иванчин иногда хотя бы читал викидот, то заметил бы там вот такую статью от 12.11.2013 http://superjet.wikidot.com/news:575

6.
Ну и последнее. Так как никаких табличек налета никто для ан-148 не ведет и статистики тоже никакой нет то ни налет ни количество рейсов не известны, и для лидера (ГТК Россия) и тем более для остальных АК. Есть только называемые разными людми цифры, которые противоречат друг другу, а так же пресловутый "налет на исправное ВС".

воощем, "узбогойтесь", господин иванчин

28.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дай Бог в Мексику до конца года поставить хотя бы ишшо один ССЖ...
====
Начало эксплуатации это конечно важно и интересно, однако для фирмы важнее момент передачи товара закачику и поступления денег за оный товар. А 95036-й уже поставлен заказчику, SJI. И деньги на счет ГСС за него уже получены. Равно как и за 95034-й. И дай Бог ещё до конца года будет поставлен 95038 и 95040, а может быть даже и 95042.


планы, озвученные Хосе Гарсой - ну, 6 ССЖ до конца 2013-го - будут ОДНОЗНАЧНО сорваны... максимум - 4 лайнера... и то под ба-аааальшим сомнением...
=====
на то они и планы, чтобы не сбываться. И когда и у кого они сбывались? У Антонова? У китайцев/японцев? Может у Бомбардье? Или Боинга с Айрбасом? вот то-то же. Все планы срывают с завидной регулярностью.

Впрочем, есть (хоть и ооочень небольшой) шанс на передачу в Мексику не одного, а двух RRJ. Может ускорятся и осалонят/сдадут 95034-й за 1.5 месяца? Увидим под новый год.

28.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А 95036-й уже поставлен заказчику, SJI. И деньги на счет ГСС за него уже получены.

очень маловероятно что SJI оплачивает самолет пока мексы не начали платить ренту. у них для этого должен быть личный бюджет.

28.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:04 skydiver000 пишет:

> как мы все хорошо помним

Помните вы как раз не очень хорошо. Вас в очередной раз отправили на бюджетный семинар по НЛП, освежить навыки?

> сделав аж 153 рейса — встал на продолжительный ремонт.

Постоянно повторяющиеся фантазии неумелого злопыхателя :)) отлетав 400 часов, 61704 стала на плановый регламент. Вам на это указывали уже много раз, в который раз советую — сходите к врачу и проверьте память.

Вся остальная мишура, неуклюже разбавленная "как мы знаем" и прочими незамысловатыми конструкциями из арсенала форумных пиарщиков, из той же оперы. И, конечно, обильно разбросанные ссылки на сборник мифов и домыслов, чтобы поднять рейтинг в поисковых системах :)).

28.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и не ремонт, а регламент, и не встала, а поставили, и не месяц, а 5 дней...

регламент это регулярный ремонт - в русском языке синонимы. поставили потому что дальше летать не мог - разница стилистическая. и месяц, а не 5 дней.

> когда все таки АФЛ сможет работать 10-тью бортами?

думаю что никогда. никто в мире не гоняет 777 и 100 местники одновременно. все создают дочек для коннекта.
чем скорее это поймут в афл тем быстрее залетают 10 штук. впрочем вам это ничего кроме огорчения не принесет.
ибо коннект дочки у афл уже есть и это в частности оао россия. так что когда залетают 10 ссж, 6 ан148 отправятся на помойку.
и поверьте что в этом нет никакой ненависти, это объективное развитие событий.

28.11.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/11/27/24062/
Что касается тендера на новый региональный самолёт, то в вашей статье вкралась небольшая неточность. Конкурировали два проекта: Ту-414 с компоновкой на 70 мест (а не его «короткая» базовая модификация Ту-324, как мы писали. – Прим. ред.) компании «Туполев» и RRJ‑75 ЗАО «Гражданские самолёты Сухого». Все заключения институтов отрасли и
ГОСНИИ ГА по проекту Ту-414 были положительные. По оценке экспертного совета по подготовке конкурсных документов, проект нового регионального самолёта Ту-414 соответствует облику самолётов нового поколения, конкурентоспособен с западными аналогами CRJ-700, EJ‑170 и российско-украинским Ан-148. По оценке того же экспертного совета, RRJ не соответствовал требованиям технического задания (ТЗ) на конкурсную разработку нового регионального самолёта.

Не принимая во внимание неэффективную аэродинамику самолёта RRJ, его рискованную для эксплуатации компоновку и то обстоятельство, что ЗАО «ГСС» не имело никакого опыта в создании гражданских самолётов, представителем комиссии – генеральным директором Росавиакосмоса Коптевым Ю.Н. было принято решение утвердить победителем конкурса проект RRJ.


опять все врут? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.