Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.11.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...
После того как на МАКС-2013 со скрипом, из-за нежелания Погосяна, лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» всё же были подписаны соглашения о поставке двадцати Ту-204СМ отечественным авиакомпаниям «Ред Вингз» (Red Wings) и "ВИМ-Авиа", казалось, за судьбу хорошего российского лайнера можно не волноваться. Но не тут-то было! Для перевода соглашения в твёрдый контракт ОАК создаёт рабочую группу. И тишина… Такая же, как в «туполевской» части цехов ульяновского авиазавода «Авиастар-СП». Совсем недавно видел там застывшие на стапелях фюзеляжи недостроенных Ту-204. Рядом ни одного рабочего. Поинтересовался почему? Ответ подтвердил информацию из письма – Погосян запретил заниматься этим самолётом.

и тут враньё?

28.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хочу перечислять весь бред, в очередной раз транслируемый в этой статье. Но вот это порадовало особенно:
«Когда основные бюджетные средства были освоены, то ОАК «отошёл в сторону». В 2011 году договоры на завершение работ по модернизации и сертификации самолётов Ту-204СМ ОАО «Туполев» заключило напрямую с Минпромторгом. Срок сертификации (31.07.2012) самолёта был сорван, и Минпромторг выставил «Туполеву» штрафные санкции в размере около 32 млн. рублей. Для завершения сертификации самолёта ОАО «Туполев» было вынуждено взять у ОАК средства в размере 845 млн. рублей по договору займа. Учитывая, что ОАО «Туполев» отдавать эти деньги нечем, становится очевидно: ОАК подводит «Туполев» под банкротство.»
Какой гневный, обличительный пафос! Кто виноват? Конечно Погосян!..
А теперь читаем:
«Вторник, 1 марта 2011 в 10:11
Совет директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) утвердил Михаила Погосяна на пост президента компании сроком на 5 лет, говорится в сообщении ОАК.»

Так, под чьим управлением были просра потрачены деньги? Никто не вспомнит фамилию человека, который рулил в те времена ОАК-ом? А теперь, ничтоже сумняшеся затеял очередной громкий проект по "сборке региональных лайнеров"...
Что же мешает "дедам" из Туполева сказать правду - просто застарелая обида за проигранный тендер самолёту с "неэффективной аэродинамикой", "рискованной для эксплуатации компоновкой" и спроектированным КБ, "не имеющим никакого опыта в создании гражданских самолётов"© или очередной заказ в подковёрной борьбе за гос. бабло?

28.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вообще, их почитаешь, так как буд-то это не авиаконструкторы пишут, а очередные журналажки. Может, так и есть? Если нет, то хвала Аллаху, что этим людям не отдают приоритета в финансировании. Честно заслужили.

28.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.11.2013

3 SSJ АК "Interjet" - 22 рейса, 7.3 рейса на борт
6 Ан-148 АК "Россия" - 20 рейса, 3.3 рейса на борт

=====================

разница в эффективности использования парка ВС более чем в 2 раза, а тем временем Ан-148 RA-61702 продолжил показывать рекордные налеты у забора :)

andrey_chabar комментируй :)

28.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
регламент это регулярный ремонт - в русском языке синонимы
******************

а вам знакомо понятие техническое обслуживание?


musha пишет
так что когда залетают 10 ссж, 6 ан148 отправятся на помойку.
и поверьте что в этом нет никакой ненависти, это объективное развитие событий.
*************************

А пока что "Аэрофлот" отправил первые 10-ть самолетов на помойку... Откуда их и подобрали более мелкие а/к, прям в Русских традициях...


28.11.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:32 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


А пока что "Аэрофлот" отправил первые 10-ть самолетов на помойку... Откуда их и подобрали более мелкие а/к, прям в Русских традициях...
=========================
Иванчин, а почем самолетики с помойки не знаешь?

28.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

основным условием евросоюза для украины при её вступлении в ес, являлось убрать с регулярных рейсов кивалёт-148, что было выполнено правительством с большим удовольствием. И от хлама избавились и киву не огорчили.

28.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а вам знакомо понятие техническое обслуживание?

да, это ремонт по регламенту.

> А пока что "Аэрофлот" отправил первые 10-ть самолетов на помойку

оао россия и ангара изначально самолеты с помойки взяли. и ничего. летают.

кстати те ссж которые летают в афл летают лучше чем осел в оао россия. но это мелочи.

28.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

а вам знакомо понятие техническое обслуживание?
===
Судя по стертым возражениям в адрес мухи ему лучше не возражать.

28.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC: Отсутствие этих ништяков, которыми так любят баловаться "эффективные менеджеры" у него ен было и нет.
**********************************
"Это какие-то неправильные пчелы" (Винни-Пух). Ибо именно оные ништяки позволяют сказать, что перед нами именно эффективный менеджер - а не замшелый ретроград. Ну, какой пример он может подать современной молодежи? :)

28.11.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа повелители табличек!
Коли уж анофаны не могут или не хотят отследить налет своего любимца и свести в табличку, то может противоположной стороне это попробовать сделать?
Это вообще возможно?
Кто-то здесь писал, что много времени составление налета Суперджета не занимает, так может заодно и Ан посчитать? Ну ради интереса просто.

28.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это вообще возможно?


конечно. берешь и считаешь. ога.

28.11.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну если тема противостояния за живое берет, и не лень, то чего не посчитать? Будут тогда на руках тогда цифры конкретные, а не обмолвки в интервью и рекламные реляции.
А потом этими цифрами и по мордасам оппонентам! Приятно же! )
Они, конечно, будут эти цифры отвергать, а им в ответ:
-А какие ваши доказательства?
-300 часов налета!
-Бумаги, сударь, бумаги!
И все - нокаут.
До ближайшего вброса старых домыслов, конечно. А тут их опять табличкой! Новой!

PS "сам и веди, если такой умный" не прокатит. Мне лень и за живое не берет.

28.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-300 часов налета!
-Бумаги, сударь, бумаги!
И все - нокаут.
====
И что? 300 часов налета уже разбились об общий налет за 2012й год.
"Годовой налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" по итогам 2012 г. составил 18628 ч."
18628/12/6=258,7(2)
И все.

28.11.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну это да... "но это же данные за 2012, в 2013 налет вырос до 312 часов!" - скажут они и ответить будет нечего (
А про Ангару и Полет вообще можно смело врать что угодно

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.