Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04:37 elater пишет:"... Постоянно повторяющиеся фантазии неумелого злопыхателя :)) отлетав 400 часов, 61704 стала на плановый регламент. Вам на это указывали уже много раз, в который раз советую — сходите к врачу и проверьте память..."

- Да у него не с памятью проблемы, а с совестью... Врач тут вряд ли поможет...

28.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А про Ангару и Полет вообще можно смело врать что угодно

врет на самом деле только руководство оао россия и заводская газета васо, выдавая максимальное за среднее. годовые цифры налета публикуют все ак и имеюшие мозг могут сами посчитать. ну если совсем не могут разделить А на Б, тогда остаются только умные советы на форуме.

> Врач тут вряд ли поможет

русский язык богатый. можно играть регламентом версус ремонт, реальный смысл от этого мало меняется. встал? встал. после рекордного налета? после. надолго? ага, надолго.

28.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто из официальных лиц из АК РОССИЯ, ВАСО,ОАК, РОСАВИАЦИИ озвучивал ПО ИТОГАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ 2012года, цифру 300 часов налета на среднесписочный самолет???.
ИМЯ СЕСТРА ИМЯ )))

28.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

цифру 300 часов налета на среднесписочный самолет???
=====
среднесписочный не стоящий у забора самолет :-)

28.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.11.2013 leutenant пишет:"... Сие позволяет сделать грустный вывод, голубчики - дай Бог в Мексику до конца года поставить хотя бы ишшо один ССЖ..."

- Зато с "инновационностью" всё упорядкэ......: http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/28/269211.html


28.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg'у и Silver'у...

...в принципе, попытаться сделать выводы о налетах, можно и опираясь на вполне конкретные бумаги... я сие попытался сделать и по весне:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/267.html#p233559
...и совсем недавно:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4272.html#p273103

..так что - для лайнеров, созданных "с нуля" на постсоветском пространстве, получим такие вот среднемесячные налеты на "эксплуатирующийся борт", в часах:

Ан-140:
- в АК "Якутия" - 140
- в АК "Мотор-Сич" сообщалось только, что один из лайнеров налетал за 8 месяцев 550час - всего 69час/мес:
http://russianplanes.net/idm124064
...правда, давший сию информацию С.Меренков, оную и комментирует:
"...не самый выдающийся результат, но полностью адекватный возможностям авиакомпании и ее расписанию..." - конец цитаты...

Ан-148:
- в ГТК "Россия" - 199
- в АК "Ангара" сообщалось только про достижение 155час в октябре для одного из лайнеров:
http://take-off.ru/component/content/article/123-interview2012/837-jurtaev
- в АК "Полет" и "МАУ" - данных нет... впрочем, лайнеры в последней уж более месяца как не летают:
http://www.avianews.com/ukraine/2013/10/23_mau_stopped_an148.shtml
...впрочем, как уверили меня мои "киевляне" самый свежий из сих лайнеров - UR-NTD - отвез в Вильнюс техническую часть украинской делегации... ежели по-нашему - "челядь"... но под флагом "Авиалиний Антонова"...

ССЖ:
- в АК "Аэрофлот" - 150
- в АК "Якутия" - 95
- в АК "Interjet" - 220...пока... похоже, сию калькуляцию ишшо не успели "попортить" ни первые A-check'и, ни первые простои по отказам, а они, конечно же будут...
- в АК "Sky Aviation", "Lao Central Airlines" и "Московия" - данных нет...

28.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенанту

Я вот не понял, если вы говорите о "среднемесячные налеты на "эксплуатирующийся борт", в часах:"

то откуда 199 в а/к "россия", 150 в АФЛе и 95 в "Якутии"? Какие-то цифры через чур старые...

28.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...а там все ссылки есть - конечно, уж более полугода с них прошло... дык, новее-то нет...

28.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так все таки, откуда цифра в 190 у "России". Они даже по оффицилаьным данным по 280 часов в месяц, в среднем по году налетывают? Да и АФЛ, если отбросить стоящие у забора, о более менее налет, точно больше 200 часов...

28.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:50 tomashomecat пишет:
Не принимая во внимание неэффективную аэродинамику самолёта RRJ, его рискованную для эксплуатации компоновку и то обстоятельство, что ЗАО «ГСС» не имело никакого опыта в создании гражданских самолётов, представителем комиссии – генеральным директором Росавиакосмоса Коптевым Ю.Н. было принято решение утвердить победителем конкурса проект RRJ
************
А можно поинтересоваться, в чём измерялась эффективнойть аэродинамики и на сколько (во сколько раз) аэродинамика упомянутых проектов от ОАО Туполев превосходит таковую по эффективности у SSJ?

10:32 Иванчин Владимир пишет:
А пока что "Аэрофлот" отправил первые 10-ть самолетов на помойку... Откуда их и подобрали более мелкие а/к, прям в Русских традициях...
****************
Скромно отмечу, что Владимир как всегда забыл сравнить "итоги" с альтернативным проектом. Вот в Украине "выброшенные на помойку" Ан-148 попали в другую компанию - это правильно. А когда и она их "выбросила на помойку" их пришлось покупать государству (да и то не все), а коммерческая эксплуатация этого типа на его Родине вообще прекращена. Теперь представьте себе сколько было-бы обличительного воя со стороны наших дорогих анофанов, если бы б/у SSJ приобрел СЛО "Россия" ;-)

28.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они даже по оффицилаьным данным по 280 часов в месяц, в среднем по году налетывают?
====
Владимир, в какой математике и как 258,7(2) округляется до 280?

28.11.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To V_teme:
Как Вы думаете - сравнивать количество рейсов продолжтительностью в 1час-+5 минут и рейсы пулковцев в 2 и более часов коректно? Так можно дойти до сравнения между взлетами и посадками на конвеере и количеству полетов по расписанию.

28.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...

...да, вынудили Вы меня призадуматься... исходные данные по Ан-148 - отсюда:


...и "цифирь" 199час/мес - есть среднее арифметическое из приведенных 90, 247 и 259, что по сути правильно... ежели только в "Мотор-Сич" не ошиблись... что ж - проверим...

Посему пересчитаем с учетом конкретного начала эксплуатации:
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148
...эдак вот - от начала регулярной эксплуатации:
RA-61701 - с 21.12.2009-го
RA-61702 - с 20.01.2010-го
RA-61703 - с 23.04.2010-го
RA-61704 - с 26.06.2010-го
RA-61705 - с 11.09.2010-го
RA-61706 - с 04.12.2010-го...

Стало быть, ежели "цыфры" за 2011-й и 2012-й годы - ну, 17759 и 18628 часов - будучи поделенными на 72 самолето-месяца (...ну, 6 лайнеров по 12 месяцев...) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дают 247 и 259 час/мес "усредненно"... то такой подход к 2010-му в принципе невозможен, ибо лайнеры поступали в авиакомпанию, как следует из приведенного выше - ВЕСЬ календарный год...
...и действительно - 6500 поделить на 72 = 90... стало быть - именно то, что и написала "Мотор-Сич"... и сие однозначно ошибочно - зря, выходит, я сим запорожским казачкам поверил-то...

Ведь реально в 2010-м сих "самолето-месяцев" набирается отнюдь не 72, а 42... эвона:
- 12 (RA-61701)
- 11,2 (RA-61702)
- 8,2 (RA-61703)
- 6,1 (RA-61704)
- 3,6 (RA-61705)
- 0,9 (RA-61706)
...стало быть и среднемесячный налет получается не 90, а 6500:42=155час...

Отсюда - за 2010-2012 получим из "155, 247 и 259" средневзвешенную "цифирь", равную 220 часов... ишь ты - точь-в-точь, как у ССЖ в Мексике, но ВСЕ РАВНО более значимую, и вот почему:
- сие за 3 года, а не за 2 месяца - т.е. со всеми A- и B-check'ами да и с доработками тоже, чего греха таить-то...
- сие статистика ПЕРВЫХ 6-ти серийных лайнеров, а отнюдь не 23-го и 24-го по счету ССЖ...

...стало быть правильнее записать:
"...Ан-148:
- в ГТК "Россия" - 220
- в АК "Ангара" сообщалось только про достижение 155час в октябре для одного из лайнеров:
http://take-off.ru/component/content/article/123-interview2012/837-jurtaev
- в АК "Полет" и "МАУ" - данных нет..." - конец поправленной цитаты...

28.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут ещё следует добавить, что если для таких компаний как "Россия", АФЛ, интерджет, московия и т.д. налет в 300 часов не представляется чем то фантастическим, то для компаний типа "Ангары" - "Полета", это скорее нонсенс. Хотя, для "полета" налет в 300 часов, на мой взляд, более достижим чм для "Ангары". Кроме этого, считать среднемесячный налет за три года, помоему несколько глупо, все таки самолет изучается, под него выстраивается расписание и т.д. Поэтому увеличение среднего налета очень хороший показатель, посмотрим сколько сможет "интерджет" удержать такой налет (кстати, у интерджета 300 часов это не налет, а планируемое время выполнения рейсов )))), по факту налет меньше где то на 50 часов на борт... )

28.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько SSJ в Аэрофлоте сейчас числится? летает вроде как 5.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.