Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну меренков, ан158 проблемы с посадками схватил уже в первый месяц, как вы дружески доложили тут.

29.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Компания "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС, производитель самолета Sukhoi SuperJet 100 / до конца года может передать в операционный лизинг авиакомпании "Грозный Авиа" самолет SSJ 100...."
http://www.aex.ru/news/2013/11/28/113969/

- Будет возить "духов"... ?

29.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.. пригодятся ёмкие багажные полки....:

"... Реактивная противотанковая граната РПГ-22:
...Длина: 755 / 850 мм ... Вес: 2.7 кг ...."
http://world.guns.ru/grenade/rus/rpg-22-r.html

"... АКМ с подствольным 40мм гранатометом ГП-25:
Длина: 870 мм...
Вес с пустым магазином: АК: 4,3 кг, АКМ:3,14 кг..."
http://world.guns.ru/assault/rus/ak-akm-r.html

"... Пулемет Калашникова:
Длина: 1173 мм ...
Вес: 9 кг (пулемет) + 7,7 кг (станок Барышева)...."
http://world.guns.ru/machine/rus/kalashnikov-pk-pkm-r.html

/шутка/

29.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет
"... Компания "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС, производитель самолета Sukhoi SuperJet 100 / до конца года может передать в операционный лизинг авиакомпании "Грозный Авиа" самолет SSJ 100...."
http://www.aex.ru/news/2013/11/28/113969/

- Будет возить "духов"... ?
*******************

вот ещё одно доказательство пропихивания ЫЫО везде и вся. первоначально "грозный Авиа" объявляло ДВА конкурса на поставку Ан-148... ни кто не заявился. Хотя "Грозный авиа" даже успели внести Ан-148 в разрешения ны выполнения международных рейсов.

29.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот ещё одно доказательство пропихивания ЫЫО везде и вся. первоначально "грозный Авиа" объявляло ДВА конкурса на поставку Ан-148... ни кто не заявился. Хотя "Грозный авиа" даже успели внести Ан-148 в разрешения ны выполнения международных рейсов.
____________________________________________________________________________________________________ ____________-
это и называется поддержка отечественного производителя, было бы удивительно если бы туда пропихнули бразильский или канадский самолёт или ещё какой нибудь украинский

29.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Хотя "Грозный авиа" даже успели внести Ан-148 в разрешения ны выполнения международных рейсов.

так и ссж в разрешения внесли из питера, получается осла поперек ссж в оао россия пихнули? или осел всетаки 334 в гтк похерил? какой ан148 несчастный. все его хотят и не могут получить.

29.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ишшо, уважаемый Товарищ Че...

Очень будет интересно через ТЕ ЖЕ 3-4 года сравнить мексиканские ССЖ с кубинскими Ан-158 - сошлюсь-ка на тот же самый источник, что и Вы:
http://www.ato.ru/content/shest-chasov-na-158

...чаю я... их рейсы в большинстве своем сейчас не шибко более длинные - всей-то Кубы от Гаваны до Сантьяго-де-Куба лёту чуть более часа на 760км...
...потому-то и "нарабатывают" трассы на Мехико (1780км), Каракас (2160км) и Кито (2630км)... равно как и из Кито в Ла-Пас (2140км)...правда, проблемно будет работать на последней помянутой трассе:
- аэропорт Кито - +2400м над у.м.
- аэропорт Ла-Пас - +4061м над у.м...
...посему я, пожалуй, спрогнозирую потерю во взлетном весе не менее 5-7 тонн... посмотрим...

...да и аэропорт Мехико ТОЖЕ не равнинный - +2230м над у.м.

Ведь у Ан-158 похожая проблема, что и у ССЖ - сравнительно небольшой ресурс по посадкам 30000 при 80000 летных часах... эвона - вот в сём документе:


...все, в отличие от ССЖ, честно и расписано:


...дык, акцент на сих "дальних" рейсах расход ресурсов-то и гармонизирует...

29.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:58 жидков михаил пишет:"... это и называется поддержка отечественного производителя..."

- Да нет, это называется "носить брюки ширинкой назад" перед Западом.... Вполне в духе современных ""либерастов"-"евроинтеграторов" России и Украины ....

Потому как ССЖ-о ну никак не подпадает под определение "Российского самолёта":

"... Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение. Российское OAO НПО “Сатурн” (Рыбинск) наряду с французской фирмой Snecma упоминается в этом сертификате только как производитель по лицензии от PowerJet S.A....

... SuperJet-100 ...
...... Более 80% комплектующих на нем импортные. Любая из стран, закрепившая на них права, может остановить продажу. К тому же сама компания “Гражданские самолеты Сухого”, которая делает SuperJet-100, на 25% плюс одна акция принадлежит итальянской Alenia Aeronautica. Продавать самолеты и обеспечивать их послепродажное сопровождение по всему миру будет СП SuperJet International, головной офис которого находится в Венеции....."
http://newsland.com/news/detail/id/535838/

"... Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) будет принадлежать российским и итальянским компаниям на паритетных началах....
...... объединенная компания-производитель будет зарегистрирована в третьей юрисдикции, то есть не в Италии и не в России. Источник назвал Великобританию..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/20/113572/


".... Новинка российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ) не подошла для перевозки первых лиц российского государства.

Для специального летного отряда "Россия" в ближайшие годы необходимо построить новые самолеты: по два Ил-96-300 и Ан-148 и четыре Ту-204/214, говорится в письме руководителя управления делами президента России Владимира Кожина на имя президента Дмитрия Медведева....
....выбор сделан в пользу Ан-148. Это связано с вопросами безопасности, объяснил Хреков: Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, их долю планируется увеличить до 90%, а SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства. Это признает и представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова..."
http://sd.net.ua/.../prezident_rf_vybral_an148_vmesto_sukhoi_superjet_100.html


29.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что то андрей ссылочки ваши староваты аж за 2010 год в то время и ссж не производился серийно

29.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

андрей вам ссылку на отчёт ГСС по колличеству импорта в конечной стоимости самолёта наверно раз 500 скидывали сюда вы либо невнимательно читаете либо вы не понимаете значение слов в русском языке

29.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:31 жидков михаил пишет:"... ссылочки ваши староваты аж за 2010 год ..."

- Так ведь по-сути ничего не изменилось с тех пор, не так ли.....

13:36 жидков михаил пишет:".... ссылку на отчёт ГСС по колличеству импорта в конечной стоимости самолёта наверно раз 500 скидывали..."

- А меня вообще-то не сильно волнует "количество импорта в конечной стоимости самолёта"... Меня гораздо больше волнует "количество импорта" в самолёте...

29.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как это ничего не изменилось? в 2010 году было всего несколько опытных суперджетов а сейчас несколько десятков успешно эксплуатируются в авиакомпаниях в том числе зарубежных

29.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:32 жидков михаил пишет:"... как это ничего не изменилось? в 2010 году было всего несколько опытных суперджетов а сейчас несколько десятков успешно эксплуатируются в авиакомпаниях в том числе зарубежных ..."

- Не понял, какое отношение имеет "доля импорта в самолёте" к количеству эксплуатируемых самолётов...

29.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:31 жидков михаил пишет:"... ссылочки ваши староваты аж за 2010 год ..."

- Так ведь по-сути ничего не изменилось с тех пор, не так ли.....
_________________________________________________________________________--
вот ответ на эту фразу, ну а что касается мировой кооперации при производстве, то постепенно будет происходить импортозамещение вот вы знаете уже о начале производства шасси, и ничего страшного нет в том что какието узлы будут производится за рубежом это нормальная мировая практика вовсех сверах и во всех госсударствах

29.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 leutenant пишет:"... Очень будет интересно через ТЕ ЖЕ 3-4 года сравнить мексиканские ССЖ с кубинскими Ан-158..."

- Да, пожалуй такое сравнение результатов эксплуатации будет наиболее показательным и правомочным..... Т. сказать "бой быков" в чистейшем виде!!! Один и тот же регион, как не крути ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.