Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.11.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:34 andrey_che пишет:
"- Так ведь по-сути ничего не изменилось с тех пор, не так ли....."


Новость от сего месяца:
«ОАО "Авиаагрегат" (входит в холдинг "Авиационное оборудование") локализует производство элементов шасси для самолета SSJ-100 и выполнит первые поставки в 2014 году, говорится в сообщении холдинга.»
http://www.aviaport.ru/news/2013/11/14/268121.html
А ведь были и другие. Оно конечно, проще не замечать и долдонить одно и то же на протяжении многих лет.

29.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:39 жидков михаил пишет:"... ну а что касается мировой кооперации при производстве, то постепенно будет происходить импортозамещение..."

- Приведу Вам вышеприведенную цитату, удлинённую на несколько слов...:

"... Однако выбор сделан в пользу Ан-148. Это связано с вопросами безопасности, объяснил Хреков: Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, их долю планируется увеличить до 90%, а SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства. Это признает и представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова, а вариант с импортозамещением, по ее словам, очень дорогой...."
http://sd.net.ua/.../prezident_rf_vybral_an148_vmesto_sukhoi_superjet_100.html

29.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это было в 2010 году сейчас заканчивается 2013г.

29.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знал, что в Фалконах и А319 отечественных комплектующих больше, чем в SSJ.

29.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:49 жидков михаил пишет:"... это было в 2010 году сейчас заканчивается 2013г...."

14:46 Ko Sergio пишет:"... Новость от сего месяца:
«ОАО "Авиаагрегат" (входит в холдинг "Авиационное оборудование") локализует производство элементов шасси для самолета SSJ-100..."

- Вот видите, как мало делается в плане импортозамещения комплектующих для ССЖ-о...

Такими темпами, боюсь, ССЖ-о по комплектующим Российского производства "догонит" Ан-148/158 лет так через 100 (сто) .... Если вообще когда-нибудь догонит...

29.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:52 SergeySuperJet пишет:"... Не знал, что в Фалконах и А319 отечественных комплектующих больше, чем в SSJ..."

14:52 Ko Sergio пишет:"... Да уж! Долдону ему, что в лоб, что по лбу...."

- Вы это пишите, надеюсь, в адрес руководителя управления делами президента России Владимира Кожина и пресс-секретаря управделами В. Хрекова, коих я опосредованно процитировал....?
Гы-гы...

29.11.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey,
Сходите, купите себе шоколадку альпенгольд, говорят она помогает от уныния (а это грех, как известно).
Что до догонит и 100-а лет. Во первых - я вам привел новость только за этот месяц, о чем и написал (но у долдона, как оказалось и зрение выборочно работает, чудеса просто). Поищите другие, может, ну хоть чуть-чуть под отпустит. ;))) Во вторых - неоднократно читал новости и интервью (аж самого Кивы были) про установку на Ан комплектующих производства стран не входивших в СССР.
Так что как бы не оказалось, в очередной раз, что ваше предсказание привело вас в большую, грязную лужу. ;)

29.11.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:54 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Такими темпами, боюсь, ССЖ-о по комплектующим Российского производства "догонит" Ан-148/158 лет так через 100 (сто) .... Если вообще когда-нибудь догонит...
=====================
Догонит кого? Самолет, у которого киевский фюзеляж, харьковские крылья, днепропетровское шасси и запорожский двигатель, т.е. импортный самолет, собираемый из 100% импортных комплектующих. Мне кажется, что никогда, слава богу, не догонит, да и бежать надо не в том направлении...
/шутка/

29.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:19 256256 пишет:"... со слов Тимошенко и Кивы сделан на 70 процентов на украине.
Прибавьте стоимость западных комплектующих ну и что там от российской доли останется.
Правильно НЕ ШЫША.
От российской доли одни расходы на этот провальный проект и подсчёт убытков...."

- Что Вы говорите...

- А вот Президент РФ Д. Медведев, директор ВАСО Виталий Зубарев, руководитель управления делами президента России Владимир Кожин и представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова считают совершенно иначе:

"... Несмотря на то, что производителем самолета является Украина, Россия всячески поддерживает продвижение на рынки самолетов Ан-158, так как доля российских комплектующих в самолете Ан-158 составляет около 61%. Как говорил министр промышленности и торговли Денис Мантуров на встрече со студентами Московского Авиационного Института, Россия заинтересована не только в поддержке отечественных авиапроизводителей конечной продукции, но и в стимулировании развития поставщиков комплектующих и оборудования. Самолет строится в широкой кооперации с предприятиями ОАК, ОДК, и Ростехнологий. Это и материалы, и различные системы самолета, авионика, элементы планера (в том числе и из композиционных материалов), интерьер и многое другое. Значительное количество российских предриятий участвует и в производстве двигателя Д-436-148, доля комплектующих которых составляет около 80%. Около 7-8% комплектующих самолета Ан-148 производятся во Франции, Германии и США. Однако это не нарушает режим санкций, введенных Соединенными Штатами против Кубы, так как доля западных комплектующих не превышает установленных Штатами 10%...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/5/6/1795/

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские...."
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...

"... Президент РФ Дмитрий Медведев ознакомился с работой Воронежского авиационного завода, в том числе, – и как реализуются средства, выделенные предприятию в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Их направили на реализацию совместной российско-украинской программы по производству самолета Ан-148, рассказал главе государства генеральный директор завода Виталий Зубарев, а также на то, чтобы обеспечить этими судами специальный летный отряд ГТК "Россия", самолетами которого летают высшие лица государства, в том числе и президент. Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

".... Новинка российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ) не подошла для перевозки первых лиц российского государства.

Для специального летного отряда "Россия" в ближайшие годы необходимо построить новые самолеты: по два Ил-96-300 и Ан-148 и четыре Ту-204/214, говорится в письме руководителя управления делами президента России Владимира Кожина на имя президента Дмитрия Медведева....
....выбор сделан в пользу Ан-148. Это связано с вопросами безопасности, объяснил Хреков: Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, их долю планируется увеличить до 90%, а SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства. Это признает и представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова..."
http://sd.net.ua/.../prezident_rf_vybral_an148_vmesto_sukhoi_superjet_100.html

29.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:47 andrey_che пишет:
- Будет возить "духов"... ?
**************
Вот кстати о двойных стандартах. Подскажите пожалуйста, где найти Ваши презрительные высказывания про "перевозку духов" в ответ на вот это:
http://grozny-avia.ru/tenders/af90c8cf-952f-11e2-84ff-00259005cd3a.html
;-)

13:21 andrey_che пишет:
- Да нет, это называется "носить брюки ширинкой назад" перед Западом....
*******************
Ой, а где же Ваши высказывания про "брюки ширинкой назад" перед Украиной? ;-)

14:29 andrey_che пишет:
- Так ведь по-сути ничего не изменилось с тех пор, не так ли.....
****************
Ну уж и не изменилось! Ан-148 обзавёлся "английской" кабиной и "российскими" СРПБЗ и радиовысотомерами ;-)

29.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Значительное количество российских предриятий участвует и в производстве двигателя Д-436-148, доля комплектующих которых составляет около 80%.

богуслаев конечно молодец. производить двигатель и одновременно всем доказывать что МС ничего для д436 не делает - надо быть профи слова высокого полета.

29.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пилоты АК "Интерджет" называют SSJ - "маленький танк"

http://www.bloomberg.com/news/...

29.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А нет ничего удивительного. Интерджет с большой помпой и рекламой представил свой новый тип, впрочем, как это и положено для нормальных АК. А наш вафлот даже фонтана не удосужился устроить по приходу первого Суперджета. Пригласил угрюмых блоггеров, и несколько журналажников. Сам начальник эрофлота по этому поводу уехал отдыхать на бермуды.. Этож ведь каждый день новые отечественные самолеты прибывают в вафлот.

30.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.11.2013

3 SSJ АК "Interjet" - 24 рейса, 8 рейсов на борт
6 Ан-148 АК "Россия" - 21 рейс, 3.5 рейса на борт

=====================
Ан-148 RA-61702 налетывает свои 450+ часов в месяц у забора с 21го числа, стабильность признак "мастерства" :) И как то улюлюкальщики за налет налет совсем сдулись ибо против фактов не попрешь, даже вон иксПЕРД гусар со своей помойкой приуныли :) наряду с традиционной демонстрацией тотального невежества и безграмотности, окончательно сбился на неприкрытое хамство :) это и называется сесть в лужу собственных экскрементов

30.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том то и дело что "пиарасики" Антонова оперируют исключительно блок-часами и то завышая. При этом сравнивают с налетом Аэрофлота выраженном в честных часах в воздухе, подсчитанных по радару.
Ну и забывают о поправке на медленную скорость "дирижабля"

Еще раз. Ан-148 по расписанию налетал 2:30. Реально в воздухе висел 1:50. Такое же расстояние Суперджет пролетает за 1:40.
Господа типа Андрея-че берут цифру 2:30 для своего любимца и 1:40 для суперджета и долго кричат о низком налете суперджетов.
Придираются к фанатский табличкам, сами при этом не сумели составить ни одной.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.