Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.11.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


V_teme пишет:
Ан-148 RA-61702 налетывает свои 450+ часов в месяц у забора с 21го числа, стабильность признак "мастерства.


Ну не дает вам покоя RA-61702. По многочисленным заявкам, несмотря на выходной день, руководство "России" пошло Вам на встречу:
SDM663 seen @ 2013-11-30 11:28 UTC on route from LED to AER

01.12.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.11.2013 Engineer_2010 пишет:

> В ГТК прибавляется время на ручную переноску чемоданов

И не просто время ожидания внешнего трапа и ленточного транспортёра добавьте, а и стоимость тоже. Что касается, как вы пишете, "ГТК", то ничего не мешает использовать ленточный транспортёр. Только можно и без него обойтись. С Ан-148 АК имеет возможность выбора и может обойтись вообще без внешней механизации. С RRJ не имеет.

> которые, уже стоят «в позе готовности» на перроне к моменту заруливания туда ВС

Что, прямо так всегда стоят? В мире мифов и домыслов разве что. Практически каждый сталкивался с ситуацией, когда самолёт стоит, а после опоздания иногда очень долго стоит на стоянке и ждет аэродромное оборудование. Я с такой ситуацией сталкивался неоднократно и один раз даже на сутки застрял в аэропорту, потому что на после 30-минутного опоздания и 20-минутного ожидания на стоянке опоздал на стыковочный рейс.

> И подобным образом организовано обслуживание во всех аэропортах с большой (и не только) загрузкой.

Что, прямо так во всех? В мире мифов и домыслов разве что. Извините, но я видел двузначное количество аэропортов, с большой (и не только), и особенно (не только) загрузкой, в которых обслуживание было организовано иначе. Примеры я уже приводил.

А применительно к хронически убыточной российской региональной авиации эти рассуждения про "подобным образом во всех аэропортах" выглядят особенно комично.

> пиарасики

Мда... Привет агенту Парчеру.

01.12.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

--
gty 20 - 17.10.2013 - 01:51

да, наш аэропорт это ппц... прилетели тоже из греции, почти час сидели в самолете, ждали трап, командир корабля не выдержал, шутил по громкой связи. Кстати тоже Оренбургские авиалинии были... потом приехал трап... быстро прошли контроль и тут... еще 1 час ждали багаж.
Прилетов не было, было отправление 3-4 рейсов, и их загружали, а мы ждали пока освободятся погрузчики)
Вобще ахирена, у нас че на весь терминала 1 трап и 1 погрузчик?

Rat 21 - 17.10.2013 - 23:13

Ну да, а зачем больше-то? : ) Скажи спасибо что трап моторизованный, а не двумя калеками катается, ждал бы еще дольше : )
--
http://forums.kuban.ru/f109/slyshali_13_10_2013_|_20_52_turisty_iz_rf_zastryavshie_v_turcii_priletyat_domoj_uzhe_v_ponedel-nik-4863090.html

01.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
как раз уже пол года имею возможность наблюдать погрузку/разгрузку контейнеров Б-767 ВРУЧНУЮ возле самолета. (Специально для лжеца и балабола пети. Сначала контейнер выкатывают из самолета на специальную машину, ставят на землю, после чего вручную из него выкидывают багаж, грузят в Газель и кары, увозят в терминал, после чего привозят из терминала багаж, и снова багаж в контейнер закидывают вручную, после чего с помощью специальной машины ставят в багажный отсек)
*****************
Я же говорил, что ещё посмеюсь над публикуемыми Вами глупостями. Вот и в очередной раз Вы "блеснули".
Разгрузка контейнеров под самолётом всего-лишь означает, что либо авиакомпании лень завезти обменный фонд контейнеров (т.е. авиакомпании пофиг на срок разворота ВС в аэропорту), либо аэропорт не имеет специально отведённых под загрузку багажа помещений (особенно много нюансов возникает при международных перевозках, т.к. у границы и таможни своих тараканов тут чуть побольше, чем дофига). Возможны и ещё несколько причин такого явления. В любом случае это никоим образом не отменяет преимущества использования контейнерной погрузки багажа для крупных ВС и уж тем более не делает багажник Ан-148 с низким потолком более удобным для погрузки/разгрузки. Равно как не объясняет нахождения нескольких чемоданов слева от фюзеляжа, рядом с открытым люком отсека, поинтересоваться названием и назначением которого я Вам советовал ;-)
А самое забавное - это никак не опровергает возможность подогнать необходимую для обслуживания ВС спецтехнику к стоянке до прилёта ВС, даже если аэропорт небольшой. Другое дело, если аэродромные службы желают спать и видеть сны - но тут уж никак не проблема типа ВС, а только умения администрации аэропорта работать со своими людьми и авиакомпанией. Убеждался в этом не раз, причём на примере разных аэропортов. Мало того, доводилось самому участвовать в указанном процессе, причём в разных ролях и более того - в разных аэропортах ;-)
Но Вам-то на опыте одного аэропорта, да ещё и наблюдая со стороны гораздо виднее ;-)

03:10 elater пишет:
С Ан-148 АК имеет возможность выбора и может обойтись вообще без внешней механизации. С RRJ не имеет.
****************
А позвольте поинтересоваться, на чём основано это утверждение применительно к разгрузке багажа?

01.12.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем временем в воздухе очередной SSJ.
поздравления всем причастным.
эдак и в сам деле до конца года еще три самоля могут успеть поднять :)

01.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 борта за 30 дней. Божественно!:-)

01.12.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.11.2013

3 SSJ АК "Interjet" - 16 рейсов, 5.3 рейса на борт
6 Ан-148 АК "Россия" - 23 рейса, 3.8 рейса на борт

======================

RA-61702, после 8ми суток простоя отправился в рейс, ждем очередного рекордного "времени нахождения в работе" согласно обновленной мантре, пардон конечно же прошивки, знаменитого томского кулькулятора :)

01.12.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-61702
===

а чего он стоял, движки и ВСУ меняли?

01.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.12.2013 Agent_I пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О налете. У меня есть данные за год борта 61706.
Средний налет 286.03 Напоминаю, что это самый новый борт в ГТК.

месяц год RA-61706
9 2012 305:24
10 2012 259:22
11 2012 317:36
12 2012 221:47
1 2013 355:35
2 2013 252:10
3 2013 230:44
4 2013 148:20
5 2013 336:35
6 2013 295:15
7 2013 379:13
8 2013 338:09
9 2013 255:04
10 2013 309:32

Почитал о метаниях фобов и филов, решил внести все борта ГТК. Пока данные есть только за 10 дней ноября.

61701 61702 61703 61704 61705 61706 за месяц час. за месяц рейс
120:48 9:10 90:18 96:27 122:27 99:49 538:59 230

Итого умножаем на 3 и... Ну дальше сами посчитаете, скажу только более 3 тыс часов, ну никак не получается. Спасибо.

01.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Agent_I пишет
Итого умножаем на 3 и... Ну дальше сами посчитаете, скажу только более 3 тыс часов, ну никак не получается. Спасибо.
*********************

так вы бы сначала узнали какие параметры есть для учета работы транспортного средства, а потом уже строили таблички :)

01.12.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:48 Иванчин Владимир пишет:

так вы бы сначала узнали какие параметры есть для учета работы транспортного средства, а потом уже строили таблички :)
____________________________
Главное, чтобы эти параметры позволяли утверждать, что летающая табуретка стремится "быть в работе" 720 часов в месяц.

01.12.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Agent у 61705 получается 122 часa 27 рейсов если я правильно понял , в среднем рейс получается более 4,5 часов. Как то многовато для региональника?

01.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:39 Agent_I пишет:
Почитал о метаниях фобов и филов, решил внести все борта ГТК.

==
агент, я есть фил НАШЕЙ авиации, "Нашей" с большой буквы. и мне начхать что ан148 (ту204,бе200,ил96,ан140,ил114) не устанавливают мировые рекорды налёта и ресурса. Ваши дети наверно тоже не рекордсмены и не лауреаты, но это не значит что вы готовы от них избавиться. или готовы?

01.12.2013 Agent_I пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Agent у 61705 получается 122 часa 27 рейсов если я правильно понял , в среднем рейс получается более 4,5 часов. Как то многовато для региональника?



122 часа с 20.11 у меня данные. Оборотных рейсов за эти дни он совершил 24. Рейс в среднем - 2:31. Это вполне себе нормально. Просто, насколько я наблюдаю, у ГТК довольно много ночных рейсов в расписании, чего нет в АФЛ. У них и 320 крайне редко по ночам летают.

Для Иванчин Владимир: Данные получены Пулковского сайта и сайта ГТК по фактическому времени выполнения. Насколько я понял, сайт ГТК сообщает блок-время, а вот Пулково - сообщается чистое время вылета-прилета.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.