Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:59 Валерий Попов пишет: "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать."

Только не "мне", я-то тут, в отличие от "авторов" проекта, ничего не зарабатываю. А только, как "налоговый резидент" всё оплачиваю и оплачиваю из своего кармана все желания и прихоти "авторов".

29.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:03 nvp850 пишет: "... Это мы уже проходили, ничего хорошего не получилось..."

- Это Вы о чём?

22:08 Алексей пишет: "... разницы между ССЖ и С-80 как раз очень много..."

- Но, боюсь что суть - одна.

29.04.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey che. Об Отце Народов.

29.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:16 nvp850 пишет: "... Об Отце Народов."

- Вы предлагаете для того, что бы, образно говоря, отвернуться от "Отца Народов" всем в нашей стране, включая женщин и детей, одеть перед "матерью пост-индустриальной демократии" брюки ширинкой назад?

29.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> condor пишет: понимаю, что там где импорт лучше посконного, то значит так тому и быть.

хорошо, на одном чем то согласилсь

> Погосян пытается эволюционировать в класс ближнемагистральников, для которых требования по базированию
> несколь мягче, чем для регионалов. Поэтому Ан-148 и ССЖ уже де-факто находятся в разных нишах и их
> возможная конкуренция будет минимальна.

Хорошо, пусть будет так. Я не против Ан-148 (при условии использования минимума украинских деталей). Необходимость "подметания" полос и РД так же никто не отменял. Скажите, так ли невозможно даже в мелком аэропорту выпускать какуюнть моечную машину и убирать камешки с РД? или заделывать в ней дырки? По моему это надо деать в любом случае.


> На фоне продвижения С-серии Бомбарьдье и в перспективе как бюджетного варианта - АРЖ, западные
> АК пожалуй не будут становиться в очередь за ССЖ.

1. Бомбарьдье будет стоить 47 млн и появится лет через 4-5.
2. О его небывалой экономичности можно спорить, так как заявляют они экономичность по сравнению с ныне существующими движками, а не в сравнении с САМ146. Который тоже кланется в экономичности по сравнению с ныне существующими движками. Будем посмотреть.
3. Почему вы больше верите в китайскую, чем русскую сборку? почему по вашему у китайца должно быть лучше с продажами чем у SSJ? только потому что у соседа трава зеленее? К слову, у китайца нет даже заявленных продаж "на запад" (кроме разве что фирма GE "сама у себя" купила 25 штук :) ) - по сравнению с ним SSJ - монстр продаж - 5 зарубежных контрактов на 57 самолетов + опционы

> не имеющий особых конкурентных преимуществ

да сколько раз говорено переговорено то! на 18% дешевле чем конкуренты, на 10% экномичнее, движки на 20% меньше деталей чем у конкурентов = меньше поломок и пр и пр. При объеме рынка 6000 самолетов - почему вы верите что SSJ не откусит себе хотя бы 16%? Вот 47 млн долларовый бомбардир откусит, а наш не сможет. Какое то паталогическое уже неверие в собсвенные силы. И после этого вы хотите чтобы ктото покупал наши самолеты? да никто не будет, полистают этот или другие форум, и убегут в ужасе - только потому что никто в мире так не избивает сам себя как русские.

> существование росийской авионики исключительно на военных заказах практически не возможно.

пусть ОАК чтото делает, SSJ бы в крупную серию выйти и продажи на запад обеспечить...

29.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а манагерам ...

это вы про себя?

> andrey_che пишет:
> дим димыч пишет: "... сообщите пожалуйста, чем виноват Суперджет-то???..."
> В том, что он незаконнорожденный кукушонок!

не угадали. В том, что кое кто, работать не умеет. А признаться в этом не хватает мОчи. Поэтому проще обвинять более успешного соседа, чем самому "взяться за соху". Типа "не надо нам этого фермера, мы всегда пили и будем пить, а дом фермера сожгем нафик"

29.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:15 Н Александр пишет: "...А вот объединение эпитетов «двоичный» и «военный» просил бы пояснить...."

- Имел в виду что "военная" логика в своей основе имеет основное разделение на своих/чужих, что соответствует двоичным символам 1/0...

29.04.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше оплачивать из свого кармана разработку самолета, а не очередную яхту олигарха.
Критикуя проект RRJ, не следует путать причину со следствием. Не Сухой стоит самолет потому, что получил деньги, а напротив, Сухой получил деньги, потому, что строит самолет.
Напомню также, что изначально предполагалось участие ОАО "Ил". Ильюшинцы сами отказались в участии в качестве risk shard партнера. "Як" запросил неподъемные деньги за пректирование крыла, туполевцы отказались делать двери. Договориться удалось только с ТАНТК. Короче, проект был открыт для всех, в каечстве партнеров с разделением риска. Теперь рискуют только Сухой, snecma и alenia - значит и шампанское будут пить только они (если будет шампанское).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу последнего пассажа.
Граждане! Читайте хотя бы ту ветку, в которую пишете, чтобы не изобретать несусветности и не открывать Америк!
Или "чукча - не читатель..."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.04.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это несусветность или открытие Америки? За последние 100 страниц я тут такого начитался, что даже затрудняюсь, что еще можно сморозить.

29.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:43 дим димыч пишет: "... не угадали. В том, что кое кто, работать не умеет. А признаться в этом не хватает мОчи. Поэтому проще обвинять более успешного соседа, чем самому "взяться за соху". Типа "не надо нам этого фермера, мы всегда пили и будем пить, а дом фермера сожгем нафик"

- Мог ли я Вас, такого трудоголика, видеть, ну хотя бы очень-очень скромно, прямо на, можно сказать, "октябрятском" уровне, работающим на МПО им. Чернышева с 90-93 или "вкалывающим" сверхурочно на ФГУП ММПП "Салют" с 2002-2005 гг? Либо, может быть ещё где-нибудь, в цехе какого-нибудь предприятия?

29.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> none Сергей пишет: хазин...
> начинайте с начала ветки
я читал, с начала ветки. Обсуждалось все что угодно, но не ССЖ, а если SSJ обсуждался то только в неконструктивном стиле "все воры и уроды"

Про Хазина. Это не источник. Хазин постоянно ошибается во всех своих прогнозах. Грош цена такому "специалисту". А тут вона, в военную область полез. Дилетант. Разбор ошибок Хазина, по полочкам, читать тут: http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,214.0.html

Про Современные Российские ВС читать тут http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,518.0.html


> andrey_che: я... как "налоговый резидент" всё оплачиваю и оплачиваю из своего кармана все желания
> и прихоти "авторов

тут уже светились цифры $340 млн за все время жизни проекта. Или 0.13% от всего бюджета РФ за 2008-й год. Можно не полениться и разделить эти $340 млн на сумму всех бюджетов всех лет пока проект развивается, полчиться много меньше чем 0.01%. Теперь грубо прикинем, сколько же денег вносит в бюджет andrey_che? Как известно, большая часть доходов бюджета - вывозные пошлины на сырье. НДС. ВВозные на импорт. Налоги на прибыль. И только малая часть - это подоходный граждан. Если andrey_che не владеет предприятием размером с Лукойл - то его деньги в бюджете - это ничтожная часть всех доходов. Совсем грубо прикинув, можно предположить что много меьше, чем 0.00001% от всех налогов, уплаченных andrey_che могло пойти на SSJ. (Я уж не спрашиваю сколько вы платите налогов, я - много) Как уже было показано выше, часть этих денег пошли на закупку оборудования, часть вернулась в бюджет через Сбербанк и ВТБ, а часть инвестирована в самолет. В проект, который имеет все шансы окупиться. И итальянцы в это верят деньгами.

так что сударь не кичитесь, что вы чтото там оплачиваете из кармана.

29.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:53 Валерий Попов пишет: "...Лучше оплачивать из свого кармана разработку самолета, а не очередную яхту олигарха."

- Вы считаете, что лучше оплатить "супер"-самолёт, на котором впоследствии когда-нибудь (упаси Бог)"грохнитесь" в результате, например, отрыва в полёте лопатки КНД, произошедшего в результате возникновения и лавинообразного развития трещины из-за возникшего концентратора напряжения на входной кромке пера от попадания постороннего предмета с ВПП, нежели мега-яхту, на которой никогда не будете плавать?

29.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:22 дим димыч пишет: "... Я уж не спрашиваю сколько вы платите налогов, я - много..."

"Спасибо", что подсчитали деньги в моём кармане. А на какой-такой высокооплачиваемой даже в кризисные времена ниве пахать изволите, если не секрет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.