Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
tomashomecat
Я тоже фил авиации, причем всей. И за успехи SSJ радуюсь и за АН148, и за ТУ204 со всеми модификациями и даже Ту334. Чем их всех больше будет летать, тем лучше. Не понимаю этих глобальных срачей. А налёт считал просто для себя - мне интересно самому. Но раз тут спросили, почему не поделиться.
Agent_I пишет
Для Иванчин Владимир: Данные получены Пулковского сайта и сайта ГТК по фактическому времени выполнения. Насколько я понял, сайт ГТК сообщает блок-время, а вот Пулково - сообщается чистое время вылета-прилета.
**********************
Мы сейчас говорим про разное время. На самом деле полетное время зависит от такого количества факторов, что, на мой взгляд, не является показателем (грубо говоря, каждый раз летаю в Москву, болтаемся над ней минут по 20-ть в очереди), поэтому намного более показательными являются КТ.Г. и КИП. Ну и интерес представляет полный финансовый отчет по типу в а/к за длительное время, например 6-ть или 12-ть месяцев, но это хрен кто даст, в открытую информацию...
http://www.ato.ru/content/...
***********************
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) официально выдало разрешение аэропорту Белгород на прием-выпуск воздушного судна типа RRJ-95 — регионального реактивного Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).
По сообщению представителей аэропорта, инженерно-технический персонал инженерно-авиационной службы (ИАС) аэропорта завершил обучение и получил сертификат на выполнение наземных работ по обслуживанию самолета Sukhoi Superjet 100.
Получение аэропортом сертификата позволит авиакомпании "Московия" запустить из Белгорода 9 декабря на самолете Sukhoi Superjet 100 первый регулярный рейс в Мюнхен. Также на воздушном судне данного типа отсюда можно будет улететь в Ереван (с 19 декабря) и Чехию (с 22 декабря). Кроме того, авиакомпания "Московия" запускает четыре дополнительных авиарейса из Москвы в Белгород и обратно.
*************************
Фобы - плачьте. :)
Конечно никто не даст финансовых отчетов. А если и даст, то что? Вон просочился в сеть отчет господина Калегари с информацией о эксплуатации одного типа ВС в АК "Россия" и что? Все фобы Суперджета дружно закричали, что такого не может быть, потому что не может быть никогда. Ибо они веруют, что обожаемое ими ВС не может быть убыточно. С религиозными фанатиками спорить вообще бессмысленно, ведь если факты не соответствуют их импринтам - тем хуже для фактов!
Единственные результаты - Иванчин обновляет прошивку калькулятора и начинает изобретать параметры, в которых по его мнению обожаемое ВС выглядит хорошо.
А вот Андрейчо даже этим себя не утруждает - просто долбит вырванные из контекста цитаты 4-х...5-ти летней давности. Впрочем, что взять с дятла - судьба у него такая долбить...
Да такая ситуация
жить проект ан-148 ан-140 ,будет только при условии гос заказа противного импЫрского государства
Что так мешает протоукрам идти в гейропу
А больше нет вариантов .Вариант мокрого лизинга в кубану и на родину идей чучхе ,не вариант на самом деле
Сообщение было удалено модератором
Ну и интерес представляет полный финансовый отчет по типу в а/к за длительное время, например 6-ть или 12-ть месяцев, но это хрен кто даст, в открытую информацию...
====
По ослу эта информация была, только Иванчин не захотел ей верить.
А по времени это как? 5,3 рейса по 1 часу и 3,8 рейса по 2,5 часа? Давайте будем объективны. Раз ССЖ залетали в Мексике - это уже показатель, но и не надо делать набросы на Ан. Он тоже летает и не плохо для регионала.
(я про интерпвью ген. дира армавиа)
====
Мне вот интересно, где заказы новых аирбасов и боингов, которые были анонсированы в этом интервью? :-)
Вы считаете, что ночью летают только бедолаги? По моему это нормальный подход , что предлагает возможность ночных рейсов. И правильный подход, что ставят не большие самолеты, а не арбузы с бобиками, которые из 160-180 мест имели бы тоько 60-80 пассажиров. Или вы считаете , что ночные рейсы это плохо? Вот глупые AA, BA ,и люфты с ними - столькбо рейсов гоняют по ночам! Почему не летают мексиканцы ночью? Это вопрос к ним, но наверное нет у них в этом надобности в этом, да и не факт, что попытки рекорда не испортили в конце концов хорошие результатов дневных налетов. Железо оно хоть и железное, но и оно должно отдыхать.
> Вот глупые AA, BA ,и люфты с ними - столькбо рейсов гоняют по ночам! Почему не летают мексиканцы ночью?
нисколько. ночью гоняют только дальнобой через океан ) ну и отечественные чартеры конечно.
RA-61706 встал к забору :)
===
А чего встал, замена двигателей и ВСУ?
01.12.2013 Vit пишет:
А по времени это как? 5,3 рейса по 1 часу и 3,8 рейса по 2,5 часа? Давайте будем объективны
======================
так давайте, только начните с себя и для начала посчитайте среднее время рейса Ан-148 в АК "Россия"
musha пишет
нисколько. ночью гоняют только дальнобой через океан ) ну и отечественные чартеры конечно.
******************
смотрим расписание любого московского аэропорта, и изучаем куда летают самолеты в ночь...
– Воздушные суда «Sukhoi SuperJet 100» не оправдали надежд, которые на них возлагались. Опыт «Аэрофлота» показал: они пока требуют много доработок.» (с) Сергей Пригородов
Хех!
"Когда мы выбирали между SSJ, бразильским Embraer E 195 и канадским Bombardier CRJ 1000, ваше предложение оказалось самым лучшим на рынке как с финансовой точки зрения, так и с технической. У российского самолета самый низкий расход топлива и очень низкие эксплуатационные расходы. А вот уровень комфорта — на высоте. Это наиболее эффективный лайнер из всех, что есть в нашем парке». Действительно, если сравнивать SSJ с тем же Embraer E 195, то стоимость эксплуатации нашего самолета почти в 2,5 раза меньше." (с) Хосе Луис Гарза CEO Interjet