Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
В бегущей строке канала РБК проскочила инфа, что госструктуры РФ планируют заказать 29 SSJ-100 до 2020 г.
будут конечно еще истерики, но рост поставок ссж в госструктуры идет за счет сокращения поставок 204 и 148, что в общем правильно.
OldChukchi пишет
Вы готовы гарантировать, что налет Ан-148 в ГТК - это именно flight hour?
Можно даже ничем не подтверждать, просто скажите "да, я это гарантирую!" - Вам, как джентльмену, я готов поверить на слово. Вы ведь джентльмен?
*********************
учитывая что это данные из официальных источников (я про 17 с чем то там тысяч часов налета), то я уверен что это именно flight hour.
10:41 musha пишет:"... вы бы про ак полет лучше бы беспокоились...."
- Думаю, о АК "Полёт" беспокоится уже не надо...:
"...Эксплуатация самолётов Ан-148/158....
начало эксплуатации - июнь 2011 года...
... Среднемесячный налёт на один борт:
...
2012 год - 85 часов
2013 год 114 часов
...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/12/3/1938/
> - Думаю, о АК "Полёт" беспокоится уже не надо...:
почему вы тогда озабочены налетом в 145 часов в афл? если 85 и 114 для вас нормально?
11:14 Посторонним В пишет:"... В бегущей строке канала РБК проскочила инфа, что госструктуры РФ планируют заказать 29 SSJ-100 до 2020 г...."
"... На покупку авиатехники для госструктур России в период с 2013 по 2025 годы может быть направлено от 340 млрд до 670 млрд рублей из бюджета; будет поставлен 101 самолет и 319 вертолетов....
... рассматривается заказ на 51 самолет Ан-148, 13 самолетов Ту-204/214 и 29 самолетов SSJ 100...."
http://www.aex.ru/news/2013/11/28/113964/
11:27 musha пишет:"... почему вы тогда озабочены налетом в 145 часов в афл? если 85 и 114 для вас нормально? ..."
- Думаю, такая динамика увеличения налёта - вполне нормально...
> - Думаю, такая динамика увеличения налёта - вполне нормально...
а я думаю что это случайная флуктуация ) посмотрим данные в следующем году, если ак полет еще будет существовать.
ну и конечно вы знаете что рост с низкой базы всегда проще?
В АФЛ на ноябрь не 145, а 121 час на 10 списочных бортов. И то с превышением процентов 10, т.к. табличка летом оказалась больше чем половина наработки двигателей.
musha пишет
почему вы тогда озабочены налетом в 145 часов в афл? если 85 и 114 для вас нормально?
***********************
что бы понять почему для полета это нормально ,а для АФЛа нет, надо всего лишь сравнить эти две компании, парк самолетов, и узнать о требованиях по резервированию ВС...
soooooo sloooooow.
Повторение этой истории http://superjet100.info/wiki:cant-land
> и видим
...что это RA-89011, который в тот день нарезал круги исключительно вокруг Якутска с позывным 9945, а в регулярные рейсы в этот день и не собирался.
В предыдущий день, к слову, летал в Пекин, а на следующий день - в Хабаровск.
14:49 Иванчин Владимир пишет:
что бы понять почему для полета это нормально ,а для АФЛа нет, надо всего лишь сравнить эти две компании, парк самолетов, и узнать о требованиях по резервированию ВС...
***************
Так, с этого места поподробнее пожалуйста. Чем требования по резервированию ВС для Полёта отличаются от требования по резервированию ВС для Аэрофлота?
Сообщение было удалено модератором
> что бы понять почему для полета это нормально ,а для АФЛа нет, надо всего лишь сравнить эти две компании, парк самолетов, и узнать о требованиях по резервированию ВС...
В вас я не сомневался, понятно что нормален любой налет ан148, даже в 40 часов и ненормален любой у ссж )
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.