Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Сообщение было удалено модератором
максимальный налет ан-148 превышает 400 часов в месяц.
учитывая что это данные из официальных источников (я про 17 с чем то там тысяч часов налета), то я уверен что это именно flight hour.
====
данные из официальных источников с полным правом могут приводить block hour. Уверенность должна базироваться на фактах, желательно проверяемых независимо. Например, подсчетами по радару. Которых как не было так и нет для ан148, есть только рекламная шумиха.
Denik пишет: В АФЛ на ноябрь не 145, а 121 час на 10 списочных бортов.
====
"Опять вы все врёте" (ц). Аэрофлот уже вернул 3 самолета light и готовит к возврату ещё два. Получил на замену пока два. Так что числится у них 9, а реально летает до 7.
максимальный налет ан-148 превышает 400 часов в месяц
чего так мало?
максимальный налет ан-148 превышает 400 часов в месяц.
====
превышает. Где то на пару минут превышает. Было сиё один раз, к МАКС-2011 в надежде получить заказы. Специальный стахановский налет одного борта, по специальному расписанию, с постоянными заменами экипажей, техниками в поту и полетами по ночам. После чего самолет встал на ремонт. И заказов ни на МАКС-2011 ни на МАКС-2013 получить не удалось. Зато теперь легенда о 400 часах продолжает жить своей жизнью...
19:43 skydiver000 пишет:
> к МАКС-2011
И опять вас память подвела, месячный налёт в 400 часов имел место быть после окончания МАКС 2011.
> самолет встал на ремонт
Постоянно повторяющиеся фантазии неумелого злопыхателя :)) отлетав 400 часов, 61704 стала на плановый регламент. Вам на это указывали уже много раз, в который раз советую — сходите к врачу и проверьте память.
musha пишет
40 часов в месяц осла в корее это достойный налет в трудных условиях. 300 часов в интерджете - крах распиареного проекта )
**********************
сколько там ЫЫОпа налетала в Ляо?
P.S. http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4473.html#p282093
да, то был рекорд, среднемесячный за этот год 261 час в России.
самолеты типа Ан-148 разрабатывались под ожидаемые условия эксплуатации:
– интенсивность налета в год в диапазоне значений от 2500 до 4000 лет. ч;
– средний месячный налет в диапазоне значений от 250 до 400 лет. ч;
– ежедневный налет в диапазоне значений от 8 до 16 лет. ч;
– средняя продолжительность полета - 2 ч.
Под эти условия разработана-ПТО.
Ничего удивительного, что самолеты( 704 и затем 703) выходили на 400 часов.
В сентябре без всякого пафоса 703-й и 705-й соответственно налетали около 380 и около 370 часов.
Только плановое ТО не помешало 704 в сентябре налетать 200 часов.
это только в Вашем воображении он на ТО месяц стоял.
> самолет встал на ремонт
елатер: 61704 стала на плановый регламент. Вам на это указывали уже много раз
=================
"указывали" владельцы печально знаменитого одноменного калькулятора.
Плановый или не плановый, ремонт или регламент — это я вам таки советую подтвердить документами.
пока же имеем просто факты:
- специальное стакановское расписание
- отлетав - встал к забору и техники облепили
а уж если вы утверждаете про "плановый регламент" извольте подтвердить сие бумагами. Или вы предлагаете поверить вашей тусовеке "как джентельменам"? :)
Антипов Владимир пишет:
– средний месячный налет в диапазоне значений от 250 до 400 лет. ч;
===
при этом из 22 эксплуатируемых машины
6 летают по 260 ч,
12 по 104 ч,
4 по ~20 ч
Антипов Владимир пишет: Ничего удивительного, что самолеты (704 и затем 703)
выходили на 400 часов.
====
Молодцы, но...
при этом 704 совершил 153 рейса, летая по специальному "иду-на-рекорд" расписанию.
Суперджеты превосходят это число, регулярно. Например, июле 2012 года, без всякой показухи по обычному расписанию, борт RA-89005 налетал 300 часов и выполнил 154 рейса.
в октябре XA-IJR выполнил 210 рейсов, а XA-JLG - 214 (тоже, по самому обычному расписанию)
и что? может хватит уже меряться ерундой налетами/рейсами?
...да-аааа, коллеги... мелко, понимаешь, плаваете...
Вы что, думаете, я зря именно на сей ветке приводил и сие - про ССЖ:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...и сие - про Ан-158, убогий по определению, как я уж не раз выражался:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...что ж - это я к тому, что:
..ей-ей, завтра-послезавтра найду таки время и уточню сии вот калькуляции:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
...с учетом и замечаний уважаемого В.Антипова:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
...и ишшо с учетом кой-чего...
03.12.2013 skydiver000 пишет:
> подтвердить сие бумагами
Совершенно верно — извольте подтвердить свои навязчивые фантазии про "ремонт" "бумагами" :)) только в соответствующей ветке.
А дешёвые трюки с бюджетных семинаров по НЛП про "просто факты" и прочее конфетти приберегите для сборника мифов и домыслов, они вам там пригодятся :))
> Только плановое ТО не помешало 704 в сентябре налетать 200 часов.
видимо сегодня у модератора день фанатов ан148.
даже если принять ваши данные, которым нет независимого подтверждения, то и они говорят о том что ан148 стоял две недели после рекодного налета.
а рекодный налет обеспечивало спец расписание, 2 двигателя подименных, 9 всу, три бригады от васо, антк и мс. куда уж больше пафоса.
ну вот, на радость всем болельщикам, интерджет подал запрос на разр на ссж на полеты в сша.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.