Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Если говорить о двух авиационных событиях произошедших с SSJ 5 декабря 2013 года, то согласно ПРАПИ они однозначно классифицируются, как авиационные инциденты.
Будут ли они классифицированы, как серьезные авиационные инциденты, установит назначенная для расследования комиссия.
2. Сам по себе перечень отказов(неисправностей) мало что дает.
Для формирования оценок( в том числе и в динамике) необходим анализ
показателей эффективности процессов поддержания летной годности ВС.
Господа, кто-нибудь знает в какой системе проектировался Суперджет? Я имею ввиду, в чем создавались чертежи? Дело в том, что космические ведомства склоняются к Proengineer (Creo), а наш универ плотно сидит на Компасе. Я вообще в 3D-моделировании абсолютный ноль (по Кельвину), поэтому прошу не давить сильно интеллектом и просветить какие системы считаются достаточно хорошими для безбумажного проектирования аэрокосмической техники. Спасибо.
Лол, а в Интерджете тем временем стабильно совершается по 22-24 рейса в день:) И Якуты что-то как-то не жалуются. Хотя летают уже почти год с таким же налётом как у АФЛ.
2 RSC & Co:
14:03 Comet пишет:
Unigraphics NX
*-*-*-*-*-*
Ответ неверен..
RSC - вот ваш ответ неверен. Для проектирования SSJ и отдельных элементов использовались и Unigraphics и CATIA. они же используются и в производстве. Если мне не изменяет память, то НАПО в основном работает на Unigraphics. Данные из B/E aerospace тоже приходили в Unigraphics. CATIA тоже широко использовалась. Почти все, как при производстве A380.
Только на "грабли", как Airbus не наступили - как я понимаю "ядро" PLM системы было все таки одно - TeamCenter от Siemens.
Насколько я помню, там даже был модуль, который позволял "на лету" все это добро интегрировать.....
Галант прав. Официальная система ГСС- Catia. Но так как заводы и КБ "Сухого" работают в NX, то по сути РРЖ сделан в двух системах NX и Catia
16:12 SergeySuperJet пишет:
в Интерджете тем временем стабильно совершается по 22-24 рейса в день:)
+++
вчера было 20, например, а завтра будет 12-15 ))
вчера было 20, меньше 15 будет не завтра, а послезавтра, извините, ошибся.
есть ничего не буду, но с 10 баксами готов расстаться, если ошибаюсь или обогатиться, если произойдет обратное ))
FBSD, ах вот оно что!) А я уж боялся, что Вы, Батенька из параллельной реальности)) Нет уж, извольте, раз для Афлота мы считаем по MSK, то и для Интерджета по CST ;-)
новые передвижки в ЦОС
http://superjet.wikidot.com/production
Благородные доны, вы это, остыньте. В кои веки у вас появилась возможность сделать что-нибудь полезное. Я не разбираюсь в 3D-системах. Это не мой профиль. Но я влияю на процесс обучения в нашем университете. И в какую сторону влиять я не знаю. Так как я НЕ РАЗБИРАЮСЬ В ЭТИХ СИСТЕМАХ! Вам ясно? Стандартная для России ситуация. Чел ни бум-бум в предмете, но им управляет...
Еще раз. В ОмГУПС изучают "Компас". На него уже натасканы преподы. А вот мое подразделение работает на РКК "Энергия". А у них требуют ПроИнженер (Creo). Я слышал, что SSJ-100 проектировали по безбумажной технологии, правда, никто из конструкторов Суперджета не знает на чем именно. Естественно, о таких проектантах и их проектах складывается немного двойственное впечатление. Хрен теперь знает, чего такие эрудированные в техническом смысле товарищи напроектировали. Но у вас, товарищи, есть еще шанс все изменить. Кто-нибудь умный может изложить на какую систему (и почему) нужно ориентироваться в современном ВУЗе?
18:41 RSC пишет:
А380 сделан в CATIA V4
******************
По сведениям из "достоверных источников" :)) кабина была сделана в V5, а проводка (электрический монтаж) в V4 (с точностью до наоборот) и это была одна из причин чуть ли годовой задержки
2 st256
В ВУЗе не надо ориентироваться на какую-то систему... там надо закладывать принципы освоения системы... На предприятии даже в рамках одного CADa основы работы могут отличаться от вузовских... Вот научите студентов строить модели на параметризованных эскизах они придут работать а их с эскизами пошлют... скажут, лепите из твердых тел а то мы на подготовке производства замучаемся...
Как уже сказали основная кад-система суперджета это Ката В5... только благодаря участию всего холдинга Сухой, который уже плотно работал в другой системе весь макет дублирован а частью и разработан в NX... поэтому для производственника очевидно важен только NX, для коннструктора из Мск Катия
Лично я выбирая КАД остановился бы на NX... у них саппорт лучше чем у остальных, кастомизацию писать проще... а еще есть тимцентр...
Кац Моня
= В ВУЗе не надо ориентироваться на какую-то систему... там надо закладывать принципы освоения системы...
Все правильно
= Вот научите студентов строить модели на параметризованных эскизах они придут работать а их с эскизами пошлют...
А какой еще эскиз может быть?
2RSC
Ну мнения разные, вопрос то ведь в 6-ке.
Ну да, V6.
Это в контексте
- Мерцедес, кстати, перепрыгнул с Кати 5 на NX..
= тупой... с абсолютными цифрами вбитыми в ручную...
А это не параметр?