Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.12.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если говорить о двух авиационных событиях произошедших с SSJ 5 декабря 2013 года, то согласно ПРАПИ они однозначно классифицируются, как авиационные инциденты.
Будут ли они классифицированы, как серьезные авиационные инциденты, установит назначенная для расследования комиссия.

2. Сам по себе перечень отказов(неисправностей) мало что дает.
Для формирования оценок( в том числе и в динамике) необходим анализ
показателей эффективности процессов поддержания летной годности ВС.

06.12.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, кто-нибудь знает в какой системе проектировался Суперджет? Я имею ввиду, в чем создавались чертежи? Дело в том, что космические ведомства склоняются к Proengineer (Creo), а наш универ плотно сидит на Компасе. Я вообще в 3D-моделировании абсолютный ноль (по Кельвину), поэтому прошу не давить сильно интеллектом и просветить какие системы считаются достаточно хорошими для безбумажного проектирования аэрокосмической техники. Спасибо.

06.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лол, а в Интерджете тем временем стабильно совершается по 22-24 рейса в день:) И Якуты что-то как-то не жалуются. Хотя летают уже почти год с таким же налётом как у АФЛ.

06.12.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 RSC & Co:
14:03 Comet пишет:
Unigraphics NX
*-*-*-*-*-*

Ответ неверен..

RSC - вот ваш ответ неверен. Для проектирования SSJ и отдельных элементов использовались и Unigraphics и CATIA. они же используются и в производстве. Если мне не изменяет память, то НАПО в основном работает на Unigraphics. Данные из B/E aerospace тоже приходили в Unigraphics. CATIA тоже широко использовалась. Почти все, как при производстве A380.
Только на "грабли", как Airbus не наступили - как я понимаю "ядро" PLM системы было все таки одно - TeamCenter от Siemens.
Насколько я помню, там даже был модуль, который позволял "на лету" все это добро интегрировать.....

06.12.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант прав. Официальная система ГСС- Catia. Но так как заводы и КБ "Сухого" работают в NX, то по сути РРЖ сделан в двух системах NX и Catia

06.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:12 SergeySuperJet пишет:

в Интерджете тем временем стабильно совершается по 22-24 рейса в день:)
+++
вчера было 20, например, а завтра будет 12-15 ))

06.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вчера было 20, меньше 15 будет не завтра, а послезавтра, извините, ошибся.
есть ничего не буду, но с 10 баксами готов расстаться, если ошибаюсь или обогатиться, если произойдет обратное ))

06.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD, ах вот оно что!) А я уж боялся, что Вы, Батенька из параллельной реальности)) Нет уж, извольте, раз для Афлота мы считаем по MSK, то и для Интерджета по CST ;-)

06.12.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новые передвижки в ЦОС

http://superjet.wikidot.com/production

06.12.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благородные доны, вы это, остыньте. В кои веки у вас появилась возможность сделать что-нибудь полезное. Я не разбираюсь в 3D-системах. Это не мой профиль. Но я влияю на процесс обучения в нашем университете. И в какую сторону влиять я не знаю. Так как я НЕ РАЗБИРАЮСЬ В ЭТИХ СИСТЕМАХ! Вам ясно? Стандартная для России ситуация. Чел ни бум-бум в предмете, но им управляет...

Еще раз. В ОмГУПС изучают "Компас". На него уже натасканы преподы. А вот мое подразделение работает на РКК "Энергия". А у них требуют ПроИнженер (Creo). Я слышал, что SSJ-100 проектировали по безбумажной технологии, правда, никто из конструкторов Суперджета не знает на чем именно. Естественно, о таких проектантах и их проектах складывается немного двойственное впечатление. Хрен теперь знает, чего такие эрудированные в техническом смысле товарищи напроектировали. Но у вас, товарищи, есть еще шанс все изменить. Кто-нибудь умный может изложить на какую систему (и почему) нужно ориентироваться в современном ВУЗе?

06.12.2013 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:41 RSC пишет:
А380 сделан в CATIA V4
******************
По сведениям из "достоверных источников" :)) кабина была сделана в V5, а проводка (электрический монтаж) в V4 (с точностью до наоборот) и это была одна из причин чуть ли годовой задержки

07.12.2013 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 st256

В ВУЗе не надо ориентироваться на какую-то систему... там надо закладывать принципы освоения системы... На предприятии даже в рамках одного CADa основы работы могут отличаться от вузовских... Вот научите студентов строить модели на параметризованных эскизах они придут работать а их с эскизами пошлют... скажут, лепите из твердых тел а то мы на подготовке производства замучаемся...

Как уже сказали основная кад-система суперджета это Ката В5... только благодаря участию всего холдинга Сухой, который уже плотно работал в другой системе весь макет дублирован а частью и разработан в NX... поэтому для производственника очевидно важен только NX, для коннструктора из Мск Катия

Лично я выбирая КАД остановился бы на NX... у них саппорт лучше чем у остальных, кастомизацию писать проще... а еще есть тимцентр...

07.12.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня
= В ВУЗе не надо ориентироваться на какую-то систему... там надо закладывать принципы освоения системы...
Все правильно

= Вот научите студентов строить модели на параметризованных эскизах они придут работать а их с эскизами пошлют...
А какой еще эскиз может быть?

07.12.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2RSC
Ну мнения разные, вопрос то ведь в 6-ке.

07.12.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, V6.
Это в контексте
- Мерцедес, кстати, перепрыгнул с Кати 5 на NX..

= тупой... с абсолютными цифрами вбитыми в ручную...
А это не параметр?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.