Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
ЗЫ
= тупой... с абсолютными цифрами вбитыми в ручную...
Без проставленных размеров на эскизе?
Так это как раз низзя делать. За это бьют по рукам.
размеры, они на эскизе... параметры, на детали...
по хорошему большая часть размеров на скетче должна браться из параметров или из них рассчитываться...
90% компаний в настоящее время отдают рекрутинг на оутсорсинг, за исключением самых жирных китов.
а рекрутеры сами исключительно редко выходят из конструкторов с расчетчиками и прочими инженерами, или каких программистов с аналистами...
так что те действуют по формальным требованиям и законам больших чисел
совершенно обычным явлением стало то, что реальные должностные обязанности и требования не имеют ничего общего с оглашенными на вакансии...
даже в тех компаниях, где подбор кандидатов все еще ведется через отдел кадров — как Вы думаете, кто составляет и отправляет туда требования-реквизиции на инженерные ресурсы?
поэтому существует и такая рекоммендация — если вас интересует направление деятельности конкретной компании — копируйте в ваш опыт на резюме в точности требования с вакансии.
задача №1 - прорваться через "паразитов" и получить интервью с техническими людьми... а там и вам и им станет ясно, подходите ли вы друг-другу.
так весь мир и играет увлеченно в эту игру — крепя ряды "паразитов" и совершенствуя методы обхода их.
появился уже цеоый класс проффи, исключительно легко проходящих и заслон "паразитов" и формальные технические собеседования, но абсолютно бесполезных в работе.
как Вы понимаете, само существование этих "паразитов второго порядка" предопределено существованием "паразитов" первого порядка, эффективно отсекающих людей, заточенных под инженерную работу.
ну, а кто является "паразитами нулевого уровня", Вы уже и сами догадались.
вот потому и крик по-миру стоит — работать некому!!!
2 astoronny = 6.0!
03.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
сколько там ЫЫОпа налетала в Ляо?
******************
Ничто так не радует Владимира, как минимальный налёт SSJ. Ради него он готов забыть про налёт этого же типа в Interjet. И никаких двойных стандартов ;-)
03.12.2013 antidoteNG пишет:
да, то был рекорд, среднемесячный за этот год 261 час в России.
****************ъ
Главное не уточнять, что в данном случае Россия - это не страна, а ОАО Россия. Глядишь, лохи и поведутся :-)
04.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
И так, мы имеем: две авиакомпании решили обслуживать самолеты сами за счет своего, одинакового с боирнгом и аэробусом пула запчастей. В результате налет у одной (настоящий а не придуманный во всяких табликах) окола 110 часов, а у второй чуть более 30...
другая авиакомпания, попавшая в разраяд пиара акций, получила снабжение и обслуивание со стороны производителя, с 3-х складов зап частей (ну чтоб без лишнего палева), и на каждом складе лежит по двигателю и трем ВСУю Иначе, без меньшего количества зап частей, самолеты не летают :)
****************
Ничто так не раздражает Владимира, как нормально налаженное ППО SSJ ;-)
05.12.2013 FBSD пишет:
пока "киевляне" в голове лейтенанта обдумывают следующий наброс, сам лейтенант летает за Енисей с проверкаме ))
***************
Завидуйте молча ;-)
06.12.2013 Антипов Владимир пишет:
Если говорить о двух авиационных событиях произошедших с SSJ 5 декабря 2013 года, то согласно ПРАПИ они однозначно классифицируются, как авиационные инциденты.
****************
Уважаемый (на сей раз без подколок!), втыкайте в название Приложения 1 к ПРАПИ ГА-98. Не классифицируются, а расследуются как... Именно на этом нюансе одно из каждых трёх событий с Ан-148 списывается, как не инцидент!
Интересный рассказ о процессе обучения на Суперджет от будущего пилота "Московии"
http://superjet.wikidot.com/...
У нмх "прошлые заслуги"... А у вас то какие хоть есть?
Вот именно .И вообще заслуги кого то не являются индульгенцией на все времена
Героическое прошлое у Толбоева но при всем при этом- учредитель бирюлевского рынка а это по сути опг было
И чего теперь? о нем теперь только с придыханием?
По ссж они написали бредятину заказную
просто факт
SergeySuperJet пишет:
Впрочем, не исключаю, что там половина из них про Суперджет знают только из статей Леонова, Божьевой и Гусарова.
====
Вы наверное не знаете какая авиация маленькая и что для понимания многих вопросов нужны не статьи в СМИ, а рюмка чая со старым знакомым. :)))
Например лично я знаю тех, кто летал как на SSJ, так и на Ту-334. :)))
Верно, уси пошли майданить...
жидков михаил пишет:
"А какие у вас" Если Вы Михаил, имеете ввиду меня, так не обо мне речь. Я то тем подписантам доверяю, и не говорю о том, что они не компетентны и читают Гусарова и пр. Здешни то им чё читать, разве кто ауторитет?
А окромя ранешнего, я делаю радио на русском в ФРГ. Вы, спрашивающие, попробуйте.
...известно о кадровых проблемах российской авиации.
А вот для аппаратных интриганов, лоббистов, понимающих что власти сейчас срочно нужно наказание виновных и демонстрация позитивных действий...
Верно, всем больно за русскую авиацию и русский авиапром, но мало кто может вмешаться и поправить. Помните, после Петрозаводска, Медведев взял и запретил Ту-134 к эксплуатации (поправьте, если не прав).
Тут же требуют бобики и пр. после 20 лет изъять. Думаю, для богатой Руси, это вполне возможно, а невидимая рука рынка сметёт, как уже и случилось, ещё две трети АК. Конкуренция от того не уменьшится.
Ну если достойные люди подписали "в тёмную", что ж, не опровергают?
"АК исчезнут, монополизм усилится..."
Тут бы пояснили мне. С какого кол-ва АК "усилится", если
"В общей сложности пять крупнейших российских авиакомпаний перевезли в 2012 г. 46,31 млн чел., обеспечив более 60 % всех совершенных пассажирских перевозо"...
Как думаете, ещё на 40 проц. пирога десятка АК хватит?
http://rus.ruvr.ru/2010/11/03/31459179/ Здесь ответ (не весь, конечно).
tomashomecat пишет: ...сказок про супер-пупер-чудо, которые супер-пупер-манагеры оперативно подгоняют под настроение вождей после очередного провального года.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: ...достойный человек, да не достойному делу служит. Пусть бы и продолжал делать боевые сушки...
Ну вы блин и даёте, господа хорошие... Нет уж, не Вам с «томашкэтами» и прочими персонажами решать, что правда, а что нет, что «достойно» создавать, а что «недостойно», и как нам, российским авиационным специалистам и конструкторам, проектировать и испытывать наши самолёты в наших российских КБ. Мы на своей Родине сами уж разберёмся, без забугорных советчиков из ПИАР-агенств. За Россию по настоящему болеют душой те, кто в ней живут, а те кто по настоящему болеет душой за российский авиапром, те в нём и работают, а не во всевозможных «фондах спасения», жёлтых газетах, листовках и прочих изданиях. Кстати, не только Юрий Иванович Ивашечкин, но и много других достойнейших конструкторов создавали этот прекрасный самолёт и продолжают его совершенствовать. Только из дальних далей этого всего не видно...
Что касается «Толбоева и Ко» (с некоторыми из этих заслуженных людей приходилось пересекаться по работе в ЛИИ), то соглашусь с высказанным тут неоднократно мнением, что деды просто в большую политику играют, и о SSJ как таковом, кроме Рубена Татевосовича Есаяна, никто из них не имеет реального представления. Увы, но все на свете звёзды, регалии и звания, абсолютно никого не гарантируют от совершения глупых или недостойных поступков, особенно в политических игрищах. Тому же Есаяну должно быть вдвойне стыдно за участие во всём этом, ибо хоть он сам и не летал на SSJ, но молодые коллеги ему про машину регулярно докладывали. А их мнение за все эти годы я отлично знаю - в отличие от никогда тех, кто не «пробовал, но осуждает» самолёт, у действующих лётчиков-испытателей ЛИИ им. Громова и ГосНИИ ГА, принимавших участие в его испытаниях в качестве экспертов АР МАК, очень хорошее мнение о нашей птичке. Что характерно - именно их высказываний и реальных оценок SSJ, представители нашей второй древнейшей очень старательно избегают. Этих пилотов-испытателей никогда не зовут ни на какие радио-теле-передачи, диспуты и «круглые столы», на них не ссылаются и не цитируют в газетных статейках.
В то время, как китайские разработчики самолётов периодически их приглашают к себе, как наиболее опытных из ныне действующих российских испытателей-сертификаторов, для помощи в испытаниях своих машин, наши журналисты предпочитают их обходить за тридевять земель. С чего бы так избирательно ??? По-видимому не нужна этим «спасателям авиапрома» никакая объективная оценка и сравнение, а как раз наоборот – они старательно оберегают завесу лжи, возведённую ими за много лет. А то, как потом всякие «народные фонды» организовывать, да евро-майданные и болотные митинги собирать. Вначале ведь надо полностью зомбировать будущих участников, а после этого им можно уже любую чушь впарить, причём – под лозунгами «Спасения Отечества»...
тем временем, в воздухе 95055.
поздравления всем причастным!
Инфа меняется, но вот у трансов из 96ЛА сколоько бобиков, пошшитайте.
http://samolety.org/transaero/