Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
> Что касается «Толбоева и Ко» (с некоторыми из этих заслуженных людей приходилось пересекаться по работе в ЛИИ)
к сожалению ссж встал на хвост очень многим группам. тут и всепропальщики. и оппозиция ищущая перерасход в стиле навального и поцреоты которые считают что уркаину надо привязывать через кормление антонова и плачущие по ссср. так что в покое вас не оставят.
Пока вы тут про "независимые" германские СМИ, 55й полетел.
Ура причастным!
00:05 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:".... Верно, всем больно за русскую авиацию и русский авиапром, но мало кто может вмешаться и поправить. Помните, после Петрозаводска, Медведев взял и запретил Ту-134 к эксплуатации..."
"...."Аэрофлот" воспользовался обострением дискуссии о возрасте летающих в стране самолетов, развернувшейся после авиакатастрофы в Казани, и поднял вопрос о выводе из своего парка Ил-96..."
http://www.aex.ru/news/2013/12/4/114170/
- Можно сказать - практически всему Российскому авиапрому....
====
Да, который выпускал штуки по 3 Ту-204 и штук по 6 Ан-148, которые пристраивал исключительно в госкомпании. Ну а еще рассказывал сказки про "впередипланетывсей".
На прошлой странице было :-). Однако до надо НГ еще 5 поднять, ну или хотя бы 3, так что работы до хрена.
====
Извините. Но правда рад.
Работы до НГ много у всех, просто фронты у всех разные :-)
У 56-го уже гонка, кстати, вполне может и через пару дней взлететь;-)
11:27 Kiborg пишет:"... Да, который выпускал штуки по 3 Ту-204 и штук по 6 Ан-148, которые пристраивал исключительно в госкомпании. Ну а еще рассказывал сказки про "впередипланетывсей"...."
- Зато теперь, похоже, ударно занимается полу-отвёрточной сборкой ССЖ-о из импортных комплектующих...
Вот я слышу тезис про отверточную сборку самолетов
А что это такое, кто знает?
А что тогда не отверточная сборка?
Отвертки в этом случае не применяются ,наверное так....
11:46 Kiborg пишет:"... Новый рубеж уже давно опреден: экономика...."
- Это не "новый рубеж" а "вечный вопрос"...по причине полного отсутствия какой-либо экономики проЖекта..:
"... Убыток компании «Гражданские самолеты Сухого» за первую половину 2013 года вырос по сравнению с январем-июнем 2012 года на 114 процентов до 5,8 миллиарда рублей....
...Выручка ГСС также сократилась — почти на 20 процентов до 1,95 миллиарда рублей. Как следует из отчета, больше всего выросли «прочие расходы» — с 7,5 миллиарда до 15,3 миллиарда рублей..."
http://newsland.com/news/detail/id/1221061/
"... «Гражданские самолеты Сухого» — производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — получит помощь Внешэкономбанка в размере миллиарда долларов..."
http://newsland.com/news/detail/id/1230864/
"... «Гражданские самолеты Сухого» — производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — получит помощь Внешэкономбанка в размере миллиарда долларов..."
====
Банк оказал мне "помощь": дал кредит на миллион по рыночной ставке...
Какие же все-таки глупые эти "набросчики".
А что это такое, кто знает?
====
Это так местные Иксперты называю (или пытаются называть) крупноузловую сборку. Но вот беда, под крупноузловую сборку более-менее загнать только ЦОС. Что с остальными цехами делать?
Ох уж эти набрасыватели)) Только для них стало полной неожиданностью, что программа SSJ на первых порах будет убыточной)) А самое главное, что они в данном случае берут информацию из офф. отчётов ГСС. А когда в тех же отчётах говорится, что на разработку SSJ потратили 1,5$, из которых только 0,5$ бюджетных, они это называют враньём и упорно вещают про 7$ исключительно из кармана налогоплательщиков;))
13:05 SergeySuperJet пишет:
Ох уж эти набрасыватели)) Только для них стало полной неожиданностью, что программа SSJ на первых порах будет убыточной))
====
уточнение - убыточная (неизвестно еще насколько, срок постоянно откладывается) она ТОЛЬКО ДЛЯ РОССИИ, а для западных "партнеров" поставщиков пки она ОЧЕНЬ даже прибыльная :))
12:54 Kiborg пишет:
"... «Гражданские самолеты Сухого» — производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — получит помощь Внешэкономбанка в размере миллиарда долларов..."
====
Банк оказал мне "помощь": дал кредит на миллион по рыночной ставке...
Какие же все-таки глупые эти "набросчики".
====
есть одна загвоздка - и банк и ГСС - подчинены государству и "коммерческие" у них только вывески. а по факту ОБЕ берут деньги из гос-кармана.
13:05 SergeySuperJet пишет:
... А когда в тех же отчётах говорится, что на разработку SSJ потратили 1,5$, из которых только 0,5$ бюджетных, они это называют враньём
====
бюджетные - это значит что не придется еще раз лезть в гос-карман и списывать (или бесконечно продлевать) кредиты из "коммерческого" гос-банка ВЭБ. придали "коммерческий" вид но по сути всё равно нефте-газо-титано-долларовый гос-карман.
и банк и ГСС - подчинены государству и "коммерческие" у них только вывески. а по факту ОБЕ берут деньги из гос-кармана.
Не дадите источник на это феерическое откровение
Я имею ввиду то что ВТБ берет деньги из гос кармана
Гос карман это бюджет Что втб получает деньги на комм деятельность из гос бюджета?
Мне кажется вам надо срочно известить товарища Овального Да что там Овального все мировые сми
Это ведь не просто бомба это атомная бомба
00:05 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Верно, всем больно за русскую авиацию и русский авиапром, но мало кто может вмешаться и поправить. Помните, после Петрозаводска, Медведев взял и запретил Ту-134 к эксплуатации (поправьте, если не прав).
*********************
Ссылочкой на документ о запрете не поделитесь? Отнесу в МТУ, пусть остановят летающие Ту-134.
03:40 Engineer_2010 пишет:
Этих пилотов-испытателей никогда не зовут ни на какие радио-теле-передачи, диспуты и «круглые столы», на них не ссылаются и не цитируют в газетных статейках.
В то время, как китайские разработчики самолётов периодически их приглашают к себе, как наиболее опытных из ныне действующих российских испытателей-сертификаторов, для помощи в испытаниях своих машин, наши журналисты предпочитают их обходить за тридевять земель. С чего бы так избирательно ??? По-видимому не нужна этим «спасателям авиапрома» никакая объективная оценка и сравнение, а как раз наоборот – они старательно оберегают завесу лжи, возведённую ими за много лет. А то, как потом всякие «народные фонды» организовывать, да евро-майданные и болотные митинги собирать.
********************
ИМХО, тут всё гораздо проще и грустнее. Никто из причастных находясь в здравом уме никогда не сдаст никакому журнолажнику координаты действующего специалиста. Равно как никакой действующий специалист, проработавший в авиации больше года, никогда не будет откровенничасть с непрофильным журнолажником. Чтобы потом не выглядеть глупо, когда его слова извратят и подадут в нужном журнолажнику виде (а в том, что они так поступят, убеждался лично, причём не раз). Оттого на прокорм им достаются либо их коллеги - "специалисты по связям с общественностью" авиапредприятий, сами разбирающиеся в вопросе ничуть не лучше, но способные подойти к специалисту и оттого не выдающие наружу ничего лишнего, зато неплохо разбирающиеся в методах борьбы с себе подобными, либо "засвеченные" "ветераны моря" готовые в любой момент рассказать всё и по любому вопросу, пусть рассказ и будет в силу ряда обстоятельств сильно напоминать бредни Эйба Симпсона...
Впрочем, оно и к лучшему. У обывателя при любом раскладе сформируется извращённое мнение, зато те, кто причастен, никогда не будут искать правду в "Комсомолькой Правде"...
Посудите сами - гоовы ли Вы откровенничать с тем же Колмогороw Геннадий Дмитриевич'ем, зная его отношение к проекту? Оно Вам надо? Думаете он изменит своё мнение, проплаченное из "независимых фондов"?
10:27 Kiborg пишет:
Пока вы тут про "независимые" германские СМИ, 55й полетел.
Ура причастным!
**
+1, однако!
11:27 Kiborg пишет:
Да, который выпускал штуки по 3 Ту-204 и штук по 6 Ан-148, которые пристраивал исключительно в госкомпании. Ну а еще рассказывал сказки про "впередипланетывсей".
**************
Вообще-то до 10, ЕМНИС в 2008 взлетели: 64037, 043, 044, 045, 046, 047, 049 (Ульяновск) + 64513 (рег.549) и 515 (Казань).
12:45 andrey_che пишет:
- Это не "новый рубеж" а "вечный вопрос"...по причине полного отсутствия какой-либо экономики проЖекта..:
***********
Интересно отметить, что экономика проЖекта сборки по лицензии иностранного государства Ан-148 в Воронеже andrey_che мало заботит. Его раздражают только российские самолёты ;-)
15:27 Hellrizer пишет:
Завидуйте молча.
************
Молча у них получается только если им что-нибудь перепадает. Так что привыкайте к раздражённому визгу ;-)
Я имею ввиду то что ВТБ берет деньги из гос кармана
====
Вообще-то ВТБ заносит деньги в бюджет :-)