Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:23 Kiborg пишет:
Вообще-то ВТБ заносит деньги в бюджет :-)
====
уточним - ВТБ крутит деньги гос-предприятий и гос-структур, часть ЭТИХ гос-денег формально перечисляется в бюджет, тоесть из одного гос-кармана в другой.

09.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:23 asp пишет:
14:55 tomashomecat пишет:
уточнение - убыточная (неизвестно еще насколько, срок постоянно откладывается) она ТОЛЬКО ДЛЯ РОССИИ, а для западных "партнеров" поставщиков пки она ОЧЕНЬ даже прибыльная :))
======================
Котэ, а ссылка на источник о безумной прибыльности будет?

====
1. где вы увидели у меня слово "безумную"?
2. насколько я знаю с поставщиками нет договоров о разделении рисков тоесть все ПКИ покупаются независимо от прибыли ГСС.

09.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Котик, ответь все-таки на вопрос: с каких пор кредит АКБ является дотацией или поддержкой?

А то мы очень умные стали: когда нужно, кредит от принадлежащего государству АКБ считаем дотацией, когда не нужно - забываем про налоги, которые ГСС платит государству.

09.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насколько я знаю с поставщиками нет договоров о разделении рисков
====
Хреновый из тебя "знатун":
"Самолеты семейства Sukhoi Superjet 100 создаются в условиях беспрецедентно тесного международного сотрудничества. Партнером ГСС является итальянская компания Alenia Aeronautica, партнером с разделением рисков — компания Snecma. Консультант Проекта — лидер мирового самолетостроения, Боинг Коммерческие самолеты. Всего в Программе по созданию нового семейства самолетов Sukhoi Superjet 100 принимают участие более 30 ведущих компаний-поставщиков систем и комплектующих."
http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/

09.12.2013 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВТБ крутит деньги гос-предприятий и гос-структур, часть ЭТИХ гос-денег формально перечисляется в бюджет////

Простите а что значит крутит? Деньги гос структур силой изымают и кладут в ВЭБ?
И как это формально платить налоги? Это коммерческое предприятие Там почти 50% частных инвесторов
Это предприятие с прибыли платит налоги. А вы говорите формально

09.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:03 Kiborg пишет:
Котик, ответь все-таки на вопрос: с каких пор кредит АКБ является дотацией или поддержкой?

====
с тех пор как гос-предприятию гос-банк дает кредит под гос-гарантии. словесная шелуха мне не интересна.

09.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Партнером ГСС является итальянская компания Alenia Aeronautica,
====
...которая почему-то никакой фин-нагрузки при производстве ssj не несет :)

партнером с разделением рисков — компания Snecma.
====
ГСС платит за двигатели как за ПКИ тоесть независимо от своих результатов. опять мимо кассы :)

09.12.2013 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС не гос предприятие
ВТБ не гос банк Это банк с участием гос капитала
Что не есть одно и тоже
Банк коммерческий и он дает кредит под коммерческие проценты
Вот гос гарантии это правильно
цивилизованная форма государственной поддержки производства и экспорта
Опять что то не так

09.12.2013 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При такой серии гсс все равно выйдет в прибыль
В операционную прибыль ,через год пожалуй
А вот если вернуться к нашим так сказать баранам ан-148 158
Там нет даже теоретических шансов
Серии большой уже не будет, по моему это уже даже фанам понятно
А значит будет чистый убыток который с каждым годом будет только расти
Кто будет платить за этот многолетний банкет

09.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подскажите кто-нибудь, там московия сегодня выполнила новые маршруты или как

09.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем очень легко показать, что ВСЁ текущее производство Ан-148 - это прямые госдотации:
Наличия готовой невстребованной продукции достаточно.

09.12.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
2. насколько я знаю с поставщиками нет договоров о разделении рисков тоесть все ПКИ покупаются независимо от прибыли ГСС.

Что бы они ни писали, всё в лужу.

Most of the major Western partners are demonstrating their commitment to the SSJ programme by collaborating in a risk-sharing capacity. Отсюда http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

Список партнеров, разделивших риски, которые упомянуты в статье: Alenia (инвестор), Powerjet, Liebherr/Теплообменник, Thales, Parker, Messier-Dowty.

09.12.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Micha пишет:
Вот я слышу тезис про отверточную сборку самолетов
А что это такое, кто знает?
А что тогда не отверточная сборка?
=====
"Отверточная сборка - неприменимость термина к Суперджет-100" http://superjet100.info/wiki:otvertka

09.12.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще: B/E Aerospace, Dowty, Goodrich, Hamilton Sundstrand, Honeywell. Отсюда http://www.flightglobal.com/news/articles/sukhoi-superjet-special-211988/

09.12.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про риск-разделенное партнерство при созданнии суперджета http://superjet100.info/wiki:risk-sharing

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.