Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
18:37 Kiborg пишет:
Котик вообще жжот. Отчетность ГСС он читает с учетом коммерческого кредита
====
я не уверен имеет ли экономический смысл слово "коммерческий" для кредита от гос-банка убыточному гос-предприятию под гос-гарантии. вы очевидно уверены в этом на 100% :)
19:28 Kiborg пишет:
А между тем очень легко показать, что ВСЁ текущее производство Ан-148 - это прямые госдотации:
====
никто особо и не спорит. но ему простительно ибо это полностью НАШ (с большой буквы) самолет, и 90% ПКИ там тоже НАШИ. ыыо - был клятвенно обещан именно как полностью КОММЕРЧЕСКИЙ проект. обещанного все ждут с 2009г.
20:28 Дегунцов Олег пишет:
> Еще: B/E Aerospace, Dowty, Goodrich, Hamilton Sundstrand, Honeywell
Snecma ещё забыли, самый что ни на есть риск-разделённый партнёр:
http://www.kommersant.ru/doc/2259265
На оф. сайте почему - то только он один указан как таковой:
http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/
убыточному гос-предприятию под гос-гарантии
Еще раз повторюсь для тех кто в танке. ГСС не государственное предприятие
ГСС на 100 процентов коммерческая структура
Сообщение было удалено модератором
определились госзаказчики номер 2, 3 и 4 на бизнес-суперджеты: ФМС, Минтранс и Минпромторг http://superjet.wikidot.com/news:631
Отрадно так же что и 97006 будет продана. Может даже этим годом зачтут для бухгалтерии
Генсек остался вдруг наедине с гендиректором "Антонова". Что там они пили и о чем трещали, но по результатам украниское КБ, вдруг, единственное в СССР, получило себе в собственность несколько "Русланов" с правом коммерческих перевозок и правом оставлять прибыль в свой карман.
===
дааааа, был такой конструктор, Балабуев. Русский, 100%.
и был он очень неспокойный,даже где то немного буйный, в смысле дерзновенности помыслов и устремлений.
вот ему сказали, сделай замену Ан-12.был бы он немец, он бы так и сделал.
но он не немец, он русский, да еще родился в стране, покорившей космос и тэдэ, и потому он решил, что нифига он не будет делать просто замену Ан-12, а сделает дерзновение, которое всех потрясёт своей прорывною сущностью.
на беду еще один такой с идеей вентилятора с ним пересёкся и понеслась, до сих пор несётся.
а вот еще была у него идея, обязательно захватить региональный авиаогород России и опередить и превзойти самих туполей с ихним вялотекущим Ту-334, и понеслась....
правда получились машины уникальнейшие, но не совсем понятно для кого.
а министерства , через которое всё это впихивалось раньше уже не было
тем временем в России за карандаш с миллиметровочкой снова взялся Ивашечкин:
"— В действительности сначала смотрят, что нужно, — говорит Ивашечкин, — затем определяют, что из этого мы можем сделать. То есть что возможно по аэродинамике: есть ли двигатели, кто их разрабатывает и так далее. А потом начинается рисование… Я могу показать первый рисунок.
Конструктор достает из шкафа три листа миллиметровки, на которых с каллиграфической точностью изображены все три самолета линии «Суперджет». Говорят, что по этим чертежам был сделан первый расчет площади поверхности (важный параметр для аэродинамики). Отрисовав макет в электронном виде и проверив расчет, выяснили, что расхождение составляет всего пол квадратных метра.
"
http://www.rusrep.ru/2008/26/kak_sdelat_samolet/
Из этого следует, что Ан-148 чисто украинский самолет? С другой стороны тот же кива, пропихивая его на российский рынок утверждает что это чисто российский самолет с украинским названием. Я себе уже мозх сломал слушать эту ложь.
Дисп Шереметьево решил посадить Суперджет из Перми на занятую полосу, но пилоты не согласились! ;)
ВЗГЛЯД / Самолет с футболистами «Амкара» едва не попал в катастрофу в Москве http://vz.ru/news/2013/12/9/663553.html
почувствуй разницу или рекламная туфта Ембраера
рекламная лажа из буклета производителя
фактическое положение, E190 АК "Jetblue"
09.12.2013 Micha пишет:".... ГСС не государственное предприятие
ГСС на 100 процентов коммерческая структура ..."
- Ага, но без гос.финансирования ГСС - полный и абсолютный банкрот.... :
"...Убыток компании «Гражданские самолеты Сухого» за первую половину 2013 года вырос по сравнению с январем-июнем 2012 года на 114 процентов до 5,8 миллиарда рублей. Об этом сообщается в отчете (.pdf) компании по РСБУ (российские стандарты бухгалтерской отчетности).
Выручка ГСС также сократилась — почти на 20 процентов до 1,95 миллиарда рублей. Как следует из отчета, больше всего выросли «прочие расходы» — с 7,5 миллиарда до 15,3 миллиарда рублей...."
http://newsland.com/news/detail/id/1221061/
Андрюша, ты бы посмотрел определение банкротства.
Если ты записываешь компанию в банкроты после убытков - то банкроть боинг, аирбас, форд... да практически всех авиа и автопроизводителей в мире.
А пока что безграмотность "свидомитов" поражает.
12:14 Kiborg пишет:
Андрюша, ты бы посмотрел определение банкротства.
====
очевидно имелось в виду что если бы ГСС была действительно КОММЕРЧЕСКИМ предприятием (как было клятвенно обещано в 2003г) то она бы обанкротилась еще в 2005г, когда государство решило финансово поддержать проект. кстати цена самоля на 95 мест предполагалась - 26млн уе. если ЭТА цена и была определена как необходимая для продаваемости самоля то с нынешней - 36млн есть стойкое ощущение что проект НИКОГДА не будет прибыльным. в смысле для россии а не для западных "партнеров" поставщиков ПКИ)
пс. кстати о "риск-разделенном партнере СНЕКМА" - вобще непонятно почему ее записали в партнеры ГСС ибо они свои ПКИ поставляют не ГСС а Сатурну.
12:14 Kiborg пишет:"... ты бы посмотрел определение банкротства.
Если ты записываешь компанию в банкроты после убытков - то банкроть боинг, аирбас, форд... да практически всех авиа и автопроизводителей в мире...."
- Ну хорошо, хорошо - уговорили...
Заменяю слово "банкрот" на слово "импотент"...:
- Без гос.финансирования ГСС - полный и абсолютный импотент.... :
"...Убыток компании «Гражданские самолеты Сухого» за первую половину 2013 года вырос по сравнению с январем-июнем 2012 года на 114 процентов до 5,8 миллиарда рублей. Об этом сообщается в отчете (.pdf) компании по РСБУ (российские стандарты бухгалтерской отчетности).
Выручка ГСС также сократилась — почти на 20 процентов до 1,95 миллиарда рублей. Как следует из отчета, больше всего выросли «прочие расходы» — с 7,5 миллиарда до 15,3 миллиарда рублей...."
http://newsland.com/news/detail/id/1221061/
> очевидно имелось в виду что если бы ГСС была действительно КОММЕРЧЕСКИМ предприятием (как было клятвенно обещано в 2003г) то она бы обанкротилась еще в 2005г
котик, ты драйзера обчитался чтоли? ты вообще хоть немного понимаешь что слово банкротство значит в 2013 году? оно значит что фирма перестает платить по долгам на два года и никто к ней прикопаться не может.
> пс. кстати о "риск-разделенном партнере СНЕКМА" - вобще непонятно почему ее записали в партнеры ГСС ибо они свои ПКИ поставляют не ГСС а Сатурну.
а сатурнс пысы куда поставляет? на луну? деточка?