Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:03 sys пишет:

Super100 пишет:

У всех «иномарок» уже давно только два пилота и это не только оптимизация расходов, это иная философия организации всех процессов авиаперевозок.
====
Нарочно такую глупость не придумаешь!
Количество членов летного экипажа абсолютно не связано с философией организации процессов авиаперевозок.

===
а почему глупость? именно что связана. тоесть - если в кабине только пилоты то с них ПОЛНОСТЬЮ сняты обязанности организации и контроля полета. грубо говоря они водители трамвая-тролейбуса а не таксисты-бомбилы.

10.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:27 Kiborg пишет:
Сис как всегда придирается к мелочам.
То, что +1 члену экипажа нужно платить ЗП (в частном понимании), обеспечить его рабочим местом на борту самолета (объем) и возить его бренное тело (вес) как-то ускользает от понимания.
===
а то что его функции будет выполнять аппаратура которую тоже нужно возить (объем и вес) плюс доп-нагрузка на наземный персонал? надеюсь вы не считаете что штурман-бортинженер чушкой летал и ничего не делал?

10.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:41 SergeySuperJet пишет:
Да действительно! Нахрена нам компетенция конструирования собственных самолётов (пусть для начала и из западных комплектующих)?
====
"для начала" могут заявлять индусы-иранцы-египтяне. напомню что в россии "начало" было в 1910-1916гг.
SergeySuperJet, вы вобще историю рос-сов-авиации знаете? похоже в методичках госдепартамента этот вопрос упустили :)

10.12.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

раз в год лишнюю пачку сигарет.
====
поправка, не раз в год пачку, за 10 лет одну (полторы дешевых) пачку

По две сигареты в год купил бы наш диванчин на те деньги, которые ему раздало бы государство, закрой оно проект Суперджета.

что же касаемо третьего члена экипажа - уже ни раз приводились подсчеты: только на экономии на зарплате этого третьего члена (при условии что з/п у всех одинакова) авиакомпания могла бы купить ещё один самолет раз в где то 10 лет. Возьмите и подсчитайте месячную з/п "третьего лишнего", плюс налоги и соц.отчисления, плюс коммандировочные и гостинницы, плюс обучение и больничные, плюс всякие там премии и выслугу. Умножить на количество экипажей (около пяти на самолет), умножить на 10-15 лет. Выйдет примерно цена нового самолета. Ну а таки да, ни на что не влияет, вес его это "погрешность", и прочая демагогия от главного демагога форума, "негуглоэксперта", у который когда то и Ту-22 и Ту-95 записал в высокопланы...

11.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.12.2013 tomashomecat пишет:
а то что его функции будет выполнять аппаратура которую тоже нужно возить (объем и вес) плюс доп-нагрузка на наземный персонал? надеюсь вы не считаете что штурман-бортинженер чушкой летал и ничего не делал?
********************
С этого места поподробнее, пожалуйста. Какая именно аппаратура добавляется при ликвидации из состава экипажа "штурмана-бортинженера"?

11.12.2013 Vrag пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если грубо. Многочленный экипаж требует координации действий, поэтому в этом случае предпочтительнее летать неизменными экипажами. В экипаже из двух пилотов один летит, второй контролирует, следовательно, предпочтительнее собирать его для рейса из случайных пилотов.
По мне так это вполне философское различие при организации перевозок, распределять N пилотов, сравнительно свободно их тасуя, или N/3 экипажей, которые лучше оставлять неизменными, несмотря на отпуска и болезни и т. П.

11.12.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сборка должна быть просто не отверточно-наклеечной, а наклеечно-окрасочной, а то с АН-148 попутать можно ;-)

11.12.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас так тоже можно, только желающих не сыскать.
Кстати, торговля на рынке для советского человека вещь позорная и немыслимая, так что и от знакомых прятались, и от родных упреки терпели. То еще веселье было...

11.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:49 asp пишет:
А сборка должна быть просто не отверточно-наклеечной, а наклеечно-окрасочной, а то с АН-148 попутать можно ;-)
====
ан-148 - 80% производятся в россии-украине. неплохая покраска-наклейка у Вас получается, вот бы у всех так :)

11.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что это за страна такая: рогссия-украина? В украине он на 80% процентов может и производится, а у нас окраска и наклейка.

11.12.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:21 sys пишет:
Интересно, сколько еще страниц будет продолжаться бред с подсчетом % комплектующих?
**********
да пусть их! уж лучше, чем как василий иванович с петькой члены считать...

11.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем комплектующие плохи? Вроде одни из лучших в мире выбирали. Или надо было выбирать из худших и не существующих, но непременно наших? ГСС, вроде, сделал лучший в мире самолет , а комплектанты наши пускай сделают лучшую в мире ВСУ, Лучшие в мире шасси, систему кондиционирования, электронику и мн. другое. Пока этого не произошло. Это называется импортозамещением, локализацией и т.д. По-другому не бывает. Хотите получить лучший продукт - берите все лучшее. Тот же эпл в своих девайсах использует матрицы шарп. Ну и что, они так же убиваются что эпл не американский? Главное это мозги в разработке любого продукта. Ну так, мозги в разработке Суперджета наши. И это главное. Касательно Ан-148 мозги там украинские, и они это прекрасно знают, и прикидываются дурачками, считая якобы российские комплектующие и тем самым доказывая "российскость" полностью 100% украинского самолета. А зачем им это надо? Да все очень просто - втюхивать свой украинский неликвид русским под предлогом той же "русскости". Вот такие коварные и лживые работники пиара у антонова и иже с ним группа поддержки в интернетах.

11.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВСУ или шасси поменять на другие? Да раз плюнуть. Моя корова, что хочу то и делаю. А вот в случае с Ан-148, может ВАСО воткнуть понравившийся ему по цене/качеству ВСУ, или шасси, или любой другой элемент самолета?

12.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vrag: Если грубо. Многочленный экипаж требует координации действий, поэтому в этом случае предпочтительнее летать неизменными экипажами.
************************************
Насколько я знаю, практика "тасовки" л/с и неукоснительного соблюдения требований нормативной документации существует в США еще со времен "многочленки". Ибо слетанные экипажи склонны к "вольностям" в части выполнения РЛЭ.
Просто разные идеологии.

12.12.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил Погосян ответил на упреки о закрытии производства казанского Ту-334: "Реанимация устаревших моделей не даст ожидаемого результата"



"Давайте все же попытаемся от эмоций перейти к логике. Ту-334 начали разрабатывать в 1988 году - за 12 лет до появления в природе программы SSJ100. Я в те годы даже не возглавлял ОКБ Сухого и всю свою энергию отдавал конструкторской работе по военным программам, и, поверьте, никому не мешал создавать перспективные, на их взгляд, лайнеры. После 11 лет работы над программой, то есть в 1999 году, и тогда SSJ100 тоже не было, в воздух был поднят первый опытный самолет Ту-334. Так что программа Ту-334 не спешила с выходом на рынок явно не потому, что им мешали демонические лоббистские ресурсы, а по каким-то другим объективным и субъективным причинам более приземленного свойства.


http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/12/270272.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.