Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Для того чтобы вернуть России конкурентоспособность на рынке гражданской авиатехники, нужно создавать новые конкурентоспособные продукты. А попытка реанимировать устаревшие модели не даст ожидаемого результата...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/12/270272.html

- А с чего он взял, что евоный ССЖ-о конкурентоспособнее, нежели Ту-334 или Ту-204...?

- По-моему, если деньги, потраченные на проект ССЖ-о были вложены в развитие проектов Ту-334 или Ту-204, то эффект был бы гораздо выше....

- И в чём конкретно заключается "устарелость" Ту-334 или, например, Ту-204СМ?

P.S.: И ещё хочу заметить, что незабвенный Михал Асланыч в своём интервью говорит словами местных ССЖ-о-филов... Теперь понятно, кто им "методички пишет"...

12.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 asp пишет:
Так что программа Ту-334 не спешила с выходом на рынок явно не потому, что им мешали демонические лоббистские ресурсы, а по каким-то другим объективным и субъективным причинам более приземленного свойства.
===
на голубом глазу как говорится... интересно какие сверхсекретные (ибо обнародованы не были) "объективные и субъективные причины более приземленного свойства" позволили наплевать на постановления правительства о начале производства ту334? :)


и еще пост от соседей который для меня ставит точку в спорах об отечественности ssj-100. тут постоянно советуют искать истину на ОФИЦИАЛЬНЫХ ресурсах ГСС? ну вот вам ресурс одной из ее дочек, официальнее некуда :)

ну кагбы сама ГСС называет сей пепелац "Superjet 100 is the first Italian-Russian-French aircraft"
http://www.superjetinternational.com/mediacenter/.../

12.12.2013 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в чём конкретно заключается "устарелость" Ту-334 или, например, Ту-204СМ?/////


В том что суржик производиться и продается в отличии от перечисленных пепелацов

12.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:34 Micha пишет:"... В том что суржик производиться и продается в отличии от перечисленных пепелацов..."

... что называется "себе в убыток":

"... Убыток компании «Гражданские самолеты Сухого» за первую половину 2013 года вырос по сравнению с январем-июнем 2012 года на 114 процентов до 5,8 миллиарда рублей. Об этом сообщается в отчете (.pdf) компании по РСБУ (российские стандарты бухгалтерской отчетности).

Выручка ГСС также сократилась — почти на 20 процентов до 1,95 миллиарда рублей. Как следует из отчета, больше всего выросли «прочие расходы» — с 7,5 миллиарда до 15,3 миллиарда рублей...."
http://newsland.com/news/detail/id/1221061/

12.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

расскажите уже про адские доходы васо и капо. ну и саза уж тоже.

12.12.2013 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я понимаю если все время говорить халва халва халва
во рту станет сладко)))
Не надоело в самом деле?
Суржик в серии 2,5 года
По законам рынка и отрасли новый самолет не может за столь короткий срок, приносить прибыль
Вы в самом деле этого не понимаете или просто уходите в не сознанку?

12.12.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

на голубом глазу как говорится... интересно какие сверхсекретные (ибо обнародованы не были) "объективные и субъективные причины более приземленного свойства" позволили наплевать на постановления правительства о начале производства ту334? :)
______________________
Однажды в Москве прошёл XXII Съезд КПСС, на котором партия и правительство подписали программу, что к 1980 году в Советском Союзе будет построен Коммунизм. А ещё в 1986 году правительство выпустило постановление, в соответствии с которым к 2000 году каждый гражданин СССР будет обеспечен квартирой или домом. В 1990 же году один придурок заявил, что в стране можно построить Капитализм за 500 дней. Правда у всех этих прожектов нашлись "объективные и субъективные причины более приземленного свойства". Напомнить вам о них?

Вот так мы и приходим к осознанию того факта, что Ту-334 является таким же прожектом, каким является и прожект построения коммунистического общества на 1/6 части суши. Самолёт этот создавался только и исключительно для советского планового авиапрома и в условиях рыночной экономики затух и зачах как пальма в песках Сахары. В СССР он блестяще бы летал, потому как государственный Аэрофлот совсем не был заточен на получение прибыли. Выпускать же его в серию в XXI веке - безумие, на которое умные головы не пошли. В противном случае сотня-другая этих самолётов тихо ржавела бы сейчас на задворках аэропортов или государство компенсировало бы авиакомпаниям миллиардные убытки, связанные с их эксплуатацией.

12.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:47 musha пишет:"... расскажите уже про адские доходы васо ..."

"... 29 ноября в рамках X международного форума «Воронежская область – ваш партнер» состоялось награждение победителей конкурса «Лучшее промышленное предприятие Воронежской области» по итогам 2012 года.

Конкурсная комиссия рассмотрела материалы от 38 предприятий и организаций. Были определены победители в основной номинации среди предприятий по шести группам, а также по двум дополнительным номинациям – «За освоение инновационной продукции» и «За достижения в энергоэффективности». Лидеров определяли по нескольким критериям. Оценивались темп роста объемов реализованной продукции, производительности труда, уровень налоговых платежей и среднемесячная зарплата сотрудников.

В группе предприятий «Машиностороение и металлообработка» первое место присудили Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу...."
http://www.vaso.ru/?new_id=278

- Думаю, в процессе выполнения заказа МО, МЧС... на Ан-148 :

"... На покупку авиатехники для госструктур России в период с 2013 по 2025 годы может быть направлено от 340 млрд до 670 млрд рублей из бюджета; будет поставлен 101 самолет и 319 вертолетов....
... рассматривается заказ на 51 самолет Ан-148, 13 самолетов Ту-204/214 ...."
http://www.aex.ru/news/2013/11/28/113964/

... ВАСО вполне сможет выйти на прибыльность производства...

Благо, в эксплуатации в стартовой авиакомпании - "России", Ан-148, похоже что уже приносит прибыль:

"...В последний месяц лета на шести Ан-148, эксплуатирующихся в АК «Россия», совершено около тысячи рейсов. Эти воздушные суда перевезли свыше 60 тысяч пассажиров. Ежемесячный налет каждого борта в среднем составляет 300 часов...."
http://www.vaso.ru/?new_id=270

"... Авиакомпания считает, что при налете 300 и более часов в месяц самолет будет прибылен...."
http://inarod.com/my-sovershenstvuem-tehnicheskoe-litso-an-148/

12.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

Вот так мы и приходим к осознанию того факта, что Ту-334 является таким же прожектом, каким является и прожект построения коммунистического общества на 1/6 части суши
====
Бред. Просто не повезло самолету что он появился в годы уничтожения промышленности и прочих дефолтов.

12.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Авиакомпания считает, что при налете 300 и более часов в месяц самолет будет прибылен...."
====
А по факту этих 300 часов нет. И самолет, следовательно, убыточен.

Бред. Просто не повезло самолету что он появился в годы уничтожения промышленности и прочих дефолтов.
====
Только ли не повезло? Концепция сама, говорите, правильная была? Или как обычно "жрите что дают"?

12.12.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

... что называется "себе в убыток":

"... Убыток компании «Гражданские самолеты Сухого» за первую половину 2013 года вырос по сравнению с январем-июнем 2012 года на 114 процентов до 5,8 миллиарда рублей. Об этом сообщается в отчете (.pdf) компании по РСБУ (российские стандарты бухгалтерской отчетности).

Выручка ГСС также сократилась — почти на 20 процентов до 1,95 миллиарда рублей. Как следует из отчета, больше всего выросли «прочие расходы» — с 7,5 миллиарда до 15,3 миллиарда рублей...."
http://newsland.com/news/detail/id/1221061/
_____________________________
Попросите уже вашего куратора, чтобы он предоставил вам отчёт ГСС за 9 месяцев 2013г, раз уж сами не можете его найти. Там цифры ещё хуже, чем приведённые вами. Только тогда уж пытайтесь вникать в суть этих цифр и этого отчёта в целом. Проще говоря, думайте мозгами, а не желудком. А суть простая - идёт процесс коренного перевооружения и наращивания производства. Компания вынуждена брать кредиты для этого, а продукции выпущено ещё слишком мало, чтобы эти кредиты покрыть, да и стоит эта продукция сравнительно мало, так как никто не отменял демпинга для стартовых заказчиков. За скобками же выделю такой факт, следующий из этого отчёта - выручка компании растёт при сокращении себестоимости производства, что при наращивании темпов производства неминуемо приведёт к прибыли, примерно к 240 выпущенной машине.

ПС. А слабо выложить итоги работы АНТК за 1-е полугодие 2013г.?

12.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что... как и анонсировал минувшим летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3987.html#p256764

...у нас начинает работать прямой конкурент CCЖ - ERJ-195... вот такой весёленький:


...вот и будем сравнивать не "телетрапы" и "разгрузку багажников", а то... на что не так давно "кивали" в сторону мексиканцев, кои посчитали-де, что ССЖ дешевле в эксплуатации, нежели сии "эмбраеры"... правда, "цифирей" не показали...
Таперича - увидим... я ранее предположил, что через годик... а может и раньше..?

...для полного счастья в сравнении не хватает только CRJ-900 и Ан-158 на наших бескрайних просторах...

12.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rg.ru/2013/12/12/pogosyan.html
Если говорить о новых заказчиках, мы сейчас ведем активные переговоры с несколькими российскими и зарубежными перевозчиками. Но конкретные компании пока называть рано. Портфель твердых заказов на сегодняшний день составляет 360 гражданских самолетов.
Всего, по нашим оценкам, для нужд госавиации до 2025 года мы поставим около 150 самолетов различных типов. Часть из них уже законтрактована, например 15 самолетов Ан-148 для министерства обороны. Также в этом году мы передаем первый Sukhoi Superjet министерству внутренних дел.



я так понимаю, что это НЕ только SSJ?

12.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы лучше подумайте над другим, что было бы если бы в 90-е на экспорт разрешили бы продавать Ту-160, а не Су-27?
====
МиГ-29 разрешили продавать. И что, Луховицы стали авиационной столицей России?

12.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме того, никто не запрещал продавать Ту-134, Ту-154, Ту-204. Мало того, массовая эксплуатация этих типов приносила вполне конкретные работы. И деньги.
Это все умудрились слить.
А теперь, в лучших традициях, ищут врага.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.