Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Kiborg пишет:
МиГ-29 разрешили продавать.
===
В лучших традициях конкуренции с Су-27.
leutenant пишет:
...только сие сказал император Александр III, и точно звучит так:
"У России есть только два союзника: ее армия и флот"
====
"Штурман, нафига такая точность?" (из авиационного анекдота)
Или Вы считаете что здешние войны филофобов не известная война между тупоконечниками и остроконечниками из известного романа Свифта? :)))
12:15 Kiborg пишет:
А по факту этих 300 часов нет. И самолет, следовательно, убыточен.
===
вобщето региональники (тоесть самоли 75-100 мест) нигде в мире не считаются основным средством получения прибыли, скорее социальная поддержка регионов. поэтому боинг-эрбас легко отдали этот рынок всяким эмбраерам-гсс. поэтому и клятвы Погосяна о скорой прибыльности ssj с самого начала были лапшой на уши.
15:44 Kiborg пишет:
вобщето региональники (тоесть самоли 75-100 мест) нигде в мире не считаются основным средством получения прибыли, скорее социальная поддержка регионов
====
О, как. Якутия, Интерджет смеются вам в лицо :-)
===
о как! интересно что за идиоты сидят в Кремле и дают субсидии на региональные авиаперевозки? если они и так прибыльные :)
интерджет - до этого гонял самоли не меньше а-320, и ssj взяли только на "беспрецедентных" условиях лизинга.
16:55 st256 пишет:"... настолько глупы, насколько безапеляционны. Ваша излюбленная манера - что-то вякнуть, и когда у Вас попросят привести обоснования - обязательно слиться. Вы - звонок с мелодичным боем, шум дождя и жужжание мухи одновременно. Вы никто и отвечать Вам, тоже самое, что обращаться к мерно гудящему примусу...."
- Куда уж мне до некоторых...:
02.09.2012 Петров Алекс пишет:
St256
А что летчики не люди?! Пить водку-не обязательно "до поросячьего визга", можно и культурненько.
02.09.2012 st256 пишет:
Да свиньи они. При такой зарплате либо нажрутся до поросячьего визга в рейсе, либо ширнуться какой-нибудь гадостью. Нормальные люди, с моей точки зрения, ведут себя иначе.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3151.html
15:25 st256 пишет: "... andrey_che пишет:
- Это Вы о пилотах так?
=================
Да, дорогой, это мы о пилотах, людях без мозгов и совести..."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3152.html
07.10.2012 st256 пишет: «… В чем? Что в России кроме алкашей-пилотов еще и сертификация самолетов, как в Папуа Новая Гвинея? Спасибо успокоили. …»
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1824.html
15.07.2012 st256 пишет: "... Извините, отвечу всем сразу. Почему всем, а не каждому - чуть ниже.
Так уж случилось, что в конце 80-х я примкнул к либералистическому движению. Меня хватило ровно до того момента, пока я со всеми там не перезнакомился. Люди оказались трусливыми, обиженными на всех и вся, жаждущими самоутвердиться любым способом. Потом, много позже, я встретился с ними (трусливыми и обиженными) работая за границей. Они гадили друг другу, поносили и доносили, но иногда собирались где-нибудь в баре и строем шли на войну с Россией. Вытереть ноги о свою Родину в русской эмигрантской тусовке - своего рода психотерапия. Или болеутоляющее. Люди, безусловно, страдающие жестокой депрессией просто пересадили свои психологические проблемы на другую почву. Но их проблемы прижились прекрасно и там.
В России предатели были всегда. Я, думаю, их гораздо больше, чем в прочих странах. Вспомним только одну Русскую Освободительную Армию Власова. Сложно представить такое количество соотечественников, воюющих против своих, если это не гражданская война. К сожалению, основной питающей средой предателей в России является интеллигенция. Кстати, ни в одном из иностранных языков такое понятие не встречается. В Британике есть даже отдельная статья о русской интеллигенции. Русская интеллигенция ведет свое происхождение от детей лавочников и приказчиков. Продавать (и продаваться) у них, так сказать, генетический признак. Это не туповато-прямолинейное рабочее-крестьянское сословие. И не развращенная аристократия, которая произошла от, сначала, убийц и грабителей, а потом - воинов. Это только у аристократов могут собраться семь офицеров на суд офицерской чести и заставить мерзавца застрелиться. Интеллигент же при первой угрозе со стороны коллег сразу бежит в суд. А если не поможет суд, то – в американское посольство. Все знают, что из трех голодовок, одну Сахоров посвятил запрету на выезд в США дочери своей жены от первого брака, а еще одну – такому же запрету в отношении самой Боннэр. Сахаров не голодал за политзаключенных. Он переживал, по более важным поводам. При этом полностью наплевав на родных детей. Они банально жили впроголодь. Вспоминается незабвенный Иудушка-Троцкий. Когда тому не понравилась охрана, он вызвал новую, которая перестреляла старую. Русский интеллигент вещь страшная. И главный отличительный момент сего субъекта – очки и шляпа. А так же рожа, по которой его бьют. И ведь есть за что.
Что касается Иванова, то не бойтесь. У человека серьезная депрессия. Сюда он приходил не просвещать нас сирых и убогих, а лечиться. Долго он не протянет в гордом молчании, ибо слаб. Обратите внимание на этот его пост:
======
А Вы Ст256 или Ктулху спросите... Им виднее со своих мест... и нигатива никакого... Все, "чукча" становится только читателем...
======
Перевожу с интеллигентского на технический русский – меня обижают, заступитесь за меня, а не то пожалеете. Самому разобраться с обидчиком, у Иванова кишка тонка. Интеллигент, все-таки, очки и шляпа, приросшая к лысине, мешают.
Что до информации, то ее легко добыть в самой ГСС минуя Иванова. Я совершенно спокойно звонил туда на самый верх и все, что мне нужно узнавал непосредственно у руководства. При этом все телефоны ГСС опубликованы у них на сайте. Представлялся, объяснял цель звонка, и меня переадресовывали к узкому специалисту. К великому сожалению, должен сказать, что люди в ГСС далеко не самое лучшее, на что можно было бы надеяться. Большинству из них Суперджет неинтересен, а занимают только вопросы прикрытия собственной задницы, бумажки, которые доказывают, что с их стороны все чисто. Никакие действия, требующие личной ответственности или дополнительного беспокойства не приветствуются. Бедный Погосян просто бьется головой об стенку среди армии саботажников. Тихих, неагрессивных, но эффективно тормозящих процесс. Собственно, поэтому я стал реже приходить на этот форум. Читать его я читаю. Нападать на хохлов уже не хочется. Не потому, что эти ребята стали менее мерзопакостными, а потому, что мы смакуем подробности аварии Ан-148 и тут же валится наш самолет. Мы говорим о том, что Ан-148 стоит на заводе никому не нужный и тут же образуется очередь из невостребованных Суперджетов и от него тоже уходят заказчики. Ну не хочется вносить свою кармическую лепту в этот прекрасный проект. В нем и своих Ивановых хватает...."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2994.html
15.07.2012 st256 пишет:"... Ну что, господа-интеллигенты, задело за живое? :)))
Теперь несколько пояснений уважаемому аксакалу Коваленко Евгению.
Почему у меня такой удручающий взгляд на работников ГСС? Тут такая история. Вдохновившись успехами русской авиации, энное время назад я решил внести и свой посильный вклад в эту техническую отрасль. Для меня (при наличии серьезных связей и хорошо подвешенного языка) не составило проблемы выйти на самые верхи холдинга ОАО Компания "Сухой". Суть моего предложения была проста, как осиновый кол:
мы за свои деньги разрабатываем какое-нибудь устройство из перечня БРЭО, превышающее по своим техническим характеристикам уже существующее, но производимое на Западе. После цикла необходимых испытаний, определяемых соответствующими ГОСТами, в случае успеха, структуры холдинга были обязаны заключить с нами договор. В случае неудачи, мы должны были идти определенным маршрутом, не получая никакой компенсации.
Кто-нибудь, когда-нибудь предлагал Вашей конторе такое? Уверен, что нет. Замечу: я очень неплохой специалист в заявленной области. Ну, или так думают за бугром, во всяком случае. Допустим, в моей лаборатории были разработаны самые быстрые реализации БПФ в мире для ряда известных платформ. Но не сие важно. Важно, чем это все закончилось.
Сначала высшее лицо, переговорив со мною, сплавляло меня в тематический отдел. Потом я долго и нудно вылавливал руководство этого отдела. Далее еще более нудно заставлял их ответить на мои предложения (звонков по 10 уходило на каждого чинушу) и получал единственно возможный отрицательный ответ. Было совершенно ясно, что ребятам не до меня в частности и проектирования самолета вообще. Они были заняты, то получением виз, то написанием отчетов. Такая ситуация повторялась раз за разом, от одного подразделения к другому, и в ГСС и в КБ Сухого. Правда, что-то интересное произошло в ЦАГИ. Мне показалось, кто-то там из начальников отделов заинтересовался моим предложением, но тут уже я проявил слабохарактерность и не стал высылать свои предложения, так как меня с головой накрыло очередным авралом. Хотя я уверен, даже если бы я все и выслал, то ничего не получилось. За это говорил опыт общения с другими российскими конторами.
Надеюсь, Вам понятно, кого я считаю НЕ САМЫМ ЛУЧШИМ в Вашей конторе? :)
Прошу учесть, что самые пахучие моменты общения с вашими «людЯми» я опустил. Иванов не моя фамилия.
Удачи Вам.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2995.html
там зарплат нет в 300к в месяц...
andrey_che пишет: - А с чего он взял, что евоный ССЖ-о конкурентоспособнее, нежели Ту-334 или Ту-204...?
====
потому что ССЖ покупают коммерческие заказчики, в том числе и в западном полушарии.
Ту-334 не получил ни одного твердого заказа. Вообще.
И кто же конкурентоспособнее?
andrey_che пишет: - По-моему, если деньги, потраченные на проект ССЖ-о были вложены в развитие проектов Ту-334 или Ту-204, то эффект был бы гораздо выше....
=====
эфект был бы нулевой, ибо никому уже 30 лет как не нужны самолеты с 3 членами экипажа.
А в Ту-204 вложили сравнимые деньги, получив Ту-204СМ. Впрочем и этом самолет не пользуется спросом
andrey_che пишет: - И в чём конкретно заключается "устарелость" Ту-334
====
Ну так три члена экипажа вам мало?
tomashomecat пишет: сама ГСС называет сей пепелац "Superjet 100 is the first Italian-Russian-French aircraft" http://www.superjetinternational.com/mediacenter/.../
=====
котег, это сайт не ГСС, а итальянцев.
это не ГСС
skydiver000 пишет:
А в Ту-204 вложили сравнимые деньги, получив Ту-204СМ. Впрочем и этом самолет не пользуется спросом
===
Ту-204 угробило само КБ своим отношением к ППО
Ту-204 угробило само КБ своим отношением к ППО
===
все понимали, что в этом аспекте Ту-334 будет не лучше Ту-204, поэтому среди заказчиков Ту-334 уже не мог иметь особых шансов на успех
Хотя. То ли ещё будет. Проходимец от авиации Лебедев, на котором клейма негде ставить, просрав Ту-204, входит в ИФК. Я так понимаю, для продвижения Ан-158. Лебедев-Рубцов, колоритная связка.
19:54 sys пишет:
Ту-204 угробило само КБ своим отношением к ППO
Ну так не барское это дело заниматься продажами, доводкой и ППО лучше рубануть бабок с бюджета и заняться разработкой ту-334 ну и так далее ...
с какими АК Ан-148 получило заказы, для развертывания его серийного производства. //////
Это их национальная проблема Ихняя закомплексованность перерастает всегда в гипертрофированное самомнение
Они нас воспринимали и воспринимают как дикарей, которым привези любые побрякушки они и будут
рады
Они собственно и не парились с заказами поэтому
Куда эти унтерменши москали от нашего осла денутся Он для них как раз
аэродромов нормальных у них нет и не будет, одни картофельные поля и тд
Я не преувеличиваю, достаточно интервью всех этих клоунов почитать
Кива, Богуслаев и иже с ними
Я думаю они сами верили во всю эту ахинею про самый лучший в мире самолет
Они нас воспринимали и воспринимают как дикарей, которым привези любые побрякушки они и будут
рады
Ну, на самом -то деле мы же понимаем, что всю промышленность на Украине сделала именно Россия и именно Русские. И именно русские переселенцы работали на заводах. Сами коренные украинцы неохотно шли на новые производства от своей сохи. Да и сам Антонов исконно русское предприятие, переехавшее в советские годы на Украину.
Несколько усложним задачу. Вы много знаете известных авиаконструкторов с украинскими фамилиями? Ну кроме кивы, рузумеется.
Сообщение было удалено модератором