Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:30 OldChukchi пишет:
тем временем, в воздухе очередной SSJ.
поздравления всем причастным!
**************
Присоединяюсь к поздравлениям! И впрямь, нет повода не выпить ;-)

14.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как же предкрылки и прочее - всё на новых бортах без изменений

14.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К середине следующего года рассчитываем выйти на такт в 5 дней

Это 15 самолётов за 2,5 месяца.
Столько же заказало МО РФ Ан-148 на ВАСО по цене 98 местного SSJ-100

Такт в 5 дней с работой в трёхсменку это почти 70 SSJ-100 в год.

14.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Столько же заказало МО РФ Ан-148 на ВАСО по цене 98 местного SSJ-100
====
ВАСО соблюдает сроки?

14.12.2013 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 написал о прогнозе на 2014 год в 42 самолета.

ИМХО, сей оптимизм пока чрезмерен.
Три самолета в месяц в Комсомольске стали взлетать только с ноября 2013 года.
Такой темп ещё надо научиться держать.
Возможный полет четвёртой (и даже пятой машин) в декабре – не показатель:
- во-первых, боюсь, как бы не было банальной штурмовщины по выполнению плана в конце года;
- во-вторых, завод (как и все у нас в стране) в январе будет отдыхать в начале года больше недели, так что вполне возможно в январе взлетят только 1-2 машины.

Но главное сейчас не в этом.
Отрадно, конечно, что сотрудники ГСС в Комсомольске стали ритмично выпускать хотя бы три машины в месяц. Но они ни фига не сдаются заказчикам! ЛИК в Жуковском «затоварен» готовыми самолётами.
«Засада» в том, что деньги на изготовление самолётов в Комсомольске потрачены, а дохода от продажи самолета нет. И чем быстрее будет «затариваться» готовыми бортами Жуковский, тем больше будет «пробоина» в бюджете ГСС.

14.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего, сейчас пойдут самолёты 3-ей производственной серии, там все изменения по СБ внесены уже на этапе производства. Поэтому в Жуках будут только устранять брак сборки, а это не в пример быстрее, чем то же самое+СБ.

А 42 вполне могут сделать, т.к. в в течение года будут наращивать темп выпуска до одной машины раз в 5-7 дней.

15.12.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256
Может и сделают 42, если ВТБ+ВЭБ еще полтора ярда кредитов подарят.

15.12.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Denik> Может и сделают 42, если ВТБ+ВЭБ еще полтора ярда кредитов подарят.

"кредитов подарят" - это Вы удачно завернули.

ко мне вот ВТБ-24 пристает, очень навязчиво норовит кредит на полтора лимона "подарить" (пользуясь Вашей терминологией). Несколько раз уже объяснял им, что это слишком дорогой "подарок" - никак не отцепнут :)

Но, возвращаясь к ГСС: если кредитов не "подарят", но 42 самолета все равно сделают - какой следующий рубеж обороны будете занимать? Просто любопытствую.

15.12.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бомбардье обновил рекламные спецификации CS100 и там появилась версия CS100-base( реинкарнация CS110 ), практически копирующая характеристики RRJ-95B, видимо как последняя попытка впихнуть явно перетяжеленный CS100 в сегмент региональных ВС



одно но, при прочих равных, разница в 5513кг веса конструкции не в пользу CS100 никуда не делись, но теперь можно более точно прикинуть расчетный часовой расход топлива равный ~ 1820кг\ч и OEW CS100, который оказался даже тяжелее, чем я предполагал ранее в этом посте

http://superjet.wikidot.com/wiki:cseries-vs-ssj

и теперь вплотную приближается к 34 тоннам.

В общем все это подтверждает вывод о том, что новые двигатели и композиты совсем не панацея от просчетов в позиционировании продукта, а попытка охватить разные сегменты рынка неким "универсальным" продуктом банально несостоятельна. Собственно что сейчас предлагает Бомбардье рынку в виде CS100, это фактически тот же RRJ, только более дорогой и тяжелый, а факт практически полного отсутствия интереса у АК к CS100, только подтверждает эту теорию

15.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

аминь как говорится. помнится совсем недавно многочисленные специалисты от авиапрома пропрочили моментальную смерть ррж от одного вида картинки Ц серии.

15.12.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего страшного, у радетелей за "отечественный авиапром" еще MRJ останется (если он вообще когда-либо взлетит).

15.12.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗЫ. Присоединяюсь к поздравлениям о подъеме очередного борта!

15.12.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Робята, не надо уж так сильно вдохновляться...))) А в Жуковском скоро вообще некуда борта стает ставить... Одно дело поднять борт... и совсем другое - сдать его заказчику...)))

15.12.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одно дело поднять борт..
_______

Но год назад и этого не было.

15.12.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тогда создавайте большой большой крытый склад... чтобы было уже...)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.