Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.12.2013 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-89017 перелетел в Шереметьево

16.12.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: Одно дело поднять борт... и совсем другое - сдать его заказчику...)))
=====

RA-89017 похоже такие сдали заказчику http://superjet.wikidot.com/news:647

вообще сейчас передано 11, а летает непереданных ещё аж 14 штук
http://superjet.wikidot.com/production

Ожидаю/предсказываю до конца года подписание о сдаче ещё штук 6+.
А может быть кому то толкнут ещё 4 штуки "зависших"

+ 95036 может перелететь в Мексику

16.12.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точка


Директива летной годности от 6 ноября 2013 года № 2012-27-01 Изменение 3

http://superjet100.info/news:649

ПОДШИПНИКИ БЫЛИ НЕ ПРИ ЧЕМ — Галант ошибался и называл себя "гением" совершенно не заслужено.

16.12.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вина в данный момент в компании Либхер, (где наш гениальный герой работал и где сейчас работают его друзья и родственники)
Извини, Роберт, но твой годичный наброс похож на попытку прикрыть свои собственные косяки

В целях исключения скопления влаги в приводах трансмиссии компанией LIEBHERR разрабатывается комплекс конструктивных мероприятий, направленных на обеспечение работоспособности приводов трансмиссии системы управления предкрылками...

16.12.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

впрочем, ответ предсказуем: "даже после устранения косяков Либхера все равно надо будет менять подшипники, я гений, все неправы, могли бы сэкономить деньги и тд и тп"

интересно все же наблюдать за психологией

17.12.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Всё менее и менее Российский...
==================================

Кто о чем, а вшивый - о бане :) ну ничего андрий_ЧО, вскоре вашу пятую колонну пораженцев ожидает окончательный срыв шаблона :) в виде как минимум 5 новых эксплуатантов RRJ из числа АК РФ :)
============================

как я и обещал предновогодний подарок для "улюлюкальщиков" за отечественный авиапром, ЦСН СР МВД России подписало документы, сейчас идет процесс приемки 11ой машины, до конца года должны сдать, затем очередной борт для "Московии" и далее "Грозный авиа"

17.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme
Да-да это большая победа -поставка в МВД.Это не поставки а впаривание...кроме того это означает что еще несколько сот миллионов рублей уплывают за бугор...

17.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:50 V_teme пишет:".... вскоре вашу пятую колонну пораженцев ожидает окончательный срыв шаблона :) в виде как минимум 5 новых эксплуатантов RRJ из числа АК РФ :)..."

- Глупышка, во-первых, а делать-то их кто будет...?

08:55 Иванов Сергей пишет:"... Стоит вспомнить планов громадье... и текущие реалии... Вопрос только в том, дотянут ли до 16 сданных в этом году...)))..."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4476.html


14.12.2013 Ольховский Владимир пишет:"....Но главное сейчас не в этом.
Отрадно, конечно, что сотрудники ГСС в Комсомольске стали ритмично выпускать хотя бы три машины в месяц. Но они ни фига не сдаются заказчикам! ЛИК в Жуковском «затоварен» готовыми самолётами.
«Засада» в том, что деньги на изготовление самолётов в Комсомольске потрачены, а дохода от продажи самолета нет. И чем быстрее будет «затариваться» готовыми бортами Жуковский, тем больше будет «пробоина» в бюджете ГСС...."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4475.html

- А во вторых, чем больше будет "новых эксплуатантов RRJ из числа АК РФ", тем больше госбюджет РФ потратит средств на поддержку зарубежных конкурентов отечественной авиационной промышленности:

"... Новинка российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ) не подошла для перевозки первых лиц российского государства....
... После первого полета SSJ весной 2008 г. его шансы стать президентским бортом заметно выросли, рассказал источник, близкий к АХК "Сухой". Однако выбор сделан в пользу Ан-148. Это связано с вопросами безопасности, объяснил Хреков: Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, их долю планируется увеличить до 90%, а SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства. Это признает и представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова, а вариант с импортозамещением, по ее словам, очень дорогой..."
http://sd.net.ua/.../prezident_rf_vybral_an148_vmesto_sukhoi_superjet_100.html

"... Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html


17.12.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:11 TORGONAFT пишет:
Да-да это большая победа -поставка в МВД.Это не поставки а впаривание...кроме того это означает что еще несколько сот миллионов рублей уплывают за бугор...
__________________________
Весьма характерно, что гневного обличителя вполне устраивает ситуация, когда партия летающих табуреток впаривается МЧС, МО, СЛО и т.д. По цене 35 миллионов американских вечнозелёных рублей за штуку!!!!!!! Замечу - без проведения государственных торгов, а просто по цене, которую захотел завод в Воронеже. Подсчитайте, сколько миллионов рублей бюджетных денег уйдёт на обогрев и прокорм замерзающих сторонников евроинтеграции?

ПС. ЦСН СР МВД России, как и "Московия" и "Грозный Авиа", получает свой самолёт на вторичном рынке. Что, во первых, только подтверждает его востребованность (а востребован только качественный товар), а во вторых, этот факт позволяет судить о том, что ни одна копейка с него при этом за рубеж не утекла. Наоборот, ГСС ещё и с солидным профитом остался.

17.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из прессрелиса:
По состоянию на декабрь 2013 года российским и иностранным заказчикам было поставлено 22 самолета SSJ100.

17.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦСН СР МВД России подписало документы, сейчас идет процесс приемки 11ой машины, до конца года должны сдать, затем очередной борт для "Московии" и далее "Грозный авиа"



Я так понимаю, что им уходят бывшие лайты АФЛные?

17.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, видимо, не замечает, что в этом году уже сдано в полтора раза больше самолетов, чем в прошлом.

Ну а говорить об Ан-148 как о "президентском борте" даже не смешно. Не летает на нем НИ ОДИН президент, и не будет. Как бы этого не хотели этого свидомиты.

Наброс про распределение стоимости в SaM-146 как всегда не подтвержден цифрами из официальной отчетности. Одни "додумки". Интересно, много ли народа ведется на непроверяемую информацию?

Между тем, за этот год выпущен 21 SSJ-100. На ОДНОМ заводе. Тогда как Ан-1х8 на двух заводах за тот же период выпущено... 8штук. То есть эффективность ВАСО и Авианта = 1/5 от КнААПО. Это, конечно, феерия!

17.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что, во первых, только подтверждает его востребованность (а востребован только качественный товар), а во вторых, этот факт позволяет судить о том, что ни одна копейка с него при этом за рубеж не утекла.
====
Мне вот интересно, насколько востребованы два борта для Маньямы и куда утекли деньги с них?

17.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC дело в том что доморощенные манагеры взяли на вооружению американскую методику
если истратить в 2 раза больше то проблема решится в 2 раза быстрее
только премию манагеры себе любимым
в итоге проблема вовсе не решается

17.12.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:11 TORGONAFT пишет:

08:55 Иванов Сергей пишет:"... Стоит вспомнить планов громадье... и текущие реалии... Вопрос только в том, дотянут ли до 16 сданных в этом году...)))..."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4476.html
_______________________
Ну, наш дальневосточный друг всегда отличался редкостным пессимизмом и упадничеством, но хочу напомнить, что мы все уже сейчас видим двукратный рост производства по сравнению с прошлым годом. А потому не вижу причины переживать за сбыт выпущенной продукции. Я буду спокойно пить шампанское под куранты и в случае 16 сданных самолётов, и в случае 10 - их сдадут всё равно, не в декабре, так в январе. Кто же виноват, что на гигантском ВАСО за год выпускается 5 штук летающих табуреток, а действительно востребованный Суперджет вынужден ютиться на миниатюрном КнАФ ГСС, кастомизироваться и передаваться заказчикам на разных площадках по всему свету? Нет бы наоборот? И какой бы был тогда результат? И кто, в итоге, кукушонок?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.