Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
забавно что руководство васо умудряется раз за разом выбрать самые левые проекты для производства.
Торгонафту
В госструктурах числится более 100 самолётов Ту, Ил и т.д. Это тоже впаривание или слово впаривание относится только к Суперджету? Ну поставили его министерству и что? кого туда надо Эмбраер что ли поставить?
Андрею че
Менее чем через месяц наступит 2014 год, а вы всё цитаты за 2008 год цитируете. смените календарь на стене уже.
V_teme пишет:
"... ЦСН СР МВД России подписало документы, сейчас идет процесс приемки 11ой машины, до конца года должны сдать, затем очередной борт для "Московии" и далее "Грозный авиа"
Ну,ну.Главное,чтобы это ЦСН до нового года успело подписать акт приема-сдачи и бухгалтеры имели возможность провести перевод из бюджетной казны именно в этом году. А то ненароком в Новом 2014 денежки на енти цели у МВДэшного бюджета появятся может быть только во втором, али вообще в третьем квартале.
А так вроде все пучком, государева казна помогает проекту.
Аэрофлот получил вчера новый суперджет, который сегодня никуда не летит. А в Нижний с утра погнали а320, туда 32, назад 53 пассажира. Не понимаю
====
Э... то есть SSJ приучил к тому, что новое судно сразу же можно ставить в расписание? Иначе истерика? Круто.
- "Технология" "продвижения" проЖекта ССЖ-о насчитывает уже столетие....:
"... Одновременно британцы нанесли удар по русской корабельной артиллерии. После 1905 года значительная часть русских корабельных орудий была образца фирм Армстронга и Виккерса. В начале 1912 года несколько российских дельцов вошли в контакт с правлением компании «Виккерс». Они предложили российскому правительству построить огромный частный пушечный военный завод при участии фирмы «Виккерс». Причем в это время уже имеющиеся Орудийный завод в Петербурге и Мотовилихинский завод в Перми крайне нуждались в заказах и капитальных вложениях для развития производства. Мощности Обуховского завода позволяли полностью удовлетворять заказы Морского ведомства. Мотовилихинский завод вообще не был загружен, стоял без работы. Поэтому никакой особой нужды в новом заводе не было. Необходимо было развивать уже имеющиеся предприятия. Однако хитрые дельцы смогли уговорить Морское ведомство, а император в это дело, видимо, особо и не вникал, подписав соответствующий документ...."
http://topwar.ru/...
Hellrizer пишет:
"...а действительно востребованный Суперджет вынужден ютиться на миниатюрном КнАФ ГСС, кастомизироваться и передаваться заказчикам на разных площадках по всему свету?"
А чего забыли по ЛИК, ведь он тоже миниатюрный для такого количества бортов ожидающих сдачи.
А по существу, дальневосточный друг еще несколько ранее , так отмотать немало сотен страниц, разложил все по полочкам. Так что, лучше пейте шампусик и вспоминайте про авиацию, когда когда нужно переместится из пункта А в пункт Б.
Иванову
Может есть, что-нибудь интересное про ЦОС?
Чего там намайстрячили из вспомогательных помещений, ибо отсутствие бортов длительное время на 1 и 2-ой платформах наводит на мысли, может действительно что-то майстрячили в цеху.
2 skydiver000
>>а летает непереданных ещё аж 14 штук
стоит, летавших
95007
95009
95010
95011
95027
95030
95031
95033
Итого 8
Летает
95028
95032
95034
95036
95037
95038
95039
95040
95055
Итого 9.
Всего 17 штук из построенных серийных на 500 млн в процессе передачи или просто застряли.
Вес CS по данным рекламы по оценке не 34 т (что тяжелее чем у 132 местного 735), а около 32 т.
12:01 жидков михаил пишет:".... но вот не вижу ничего общего производства ССЖ с событиями 1912 года ..."
- Тогда - эти слова про Вас:
"...... Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России....."
http://www.russkoedelo.org/mysl/miscellaneous/dulles_plan.php
"станки были на плановой профилактике"
Плановая профилактика в конце года, когда темп выхода бортов из ЦОСа приближается к заявленному в начале года.
С трудом верится :о(
> С трудом верится :о(
причем про нее было известно еще весной )
12:14 жидков михаил пишет:"... истинные патриоты ратуют за лицензионно-отвёрточную сборку неликвидов..."
- "Неликвиды" - это то, что надо "впаривать" "в нагрузку" всеми правдами и неправдами....
- Говорят, "Аэрофлот" "взял" ССЖ-о в обмен на отмену таможенных пошлин на "Боинги" и "Аэробусы"...
"... В 2009 году сообщалось, что "Аэрофлот" не будет требовать с "Гражданских самолетов Сухого" штрафа за срыв поставок. В обмен "Аэрофлот", как писали деловые СМИ, попросил "Сухой" лоббировать в правительстве временную отмену таможенных пошлин на иностранные лайнеры...."
http://newsland.com/news/detail/id/677964/
17 штук из построенных серийных на 500 млн в процессе передачи или просто застряли.
====
Застряли? Где? Покажите хоть один!
Вес CS по данным рекламы по оценке не 34 т (что тяжелее чем у 132 местного 735), а около 32 т.
====
Узнаю свидомую братию. Любой конкурент SSJ-100 следует обелять.
А по рекламным мурзилкам от Кивы Ан-148 летит быстрее SSJ, потребляя меньше, чем SSJ. А скоро еще и перевозить больше пассажиров начнет. И сразу же - на грунт. После 5000км!
Максим пишет:
Сису - разумеется это не так.
====
Сначала подобное было сделано еще по Ту-204 и не только Аэрофлотом, но и Трансами, впрочем целевое обнуление таможенных платежей довольно интересная штука.