Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:50 V_teme пишет:"как минимум 5 новых эксплуатантов RRJ из числа АК РФ :)"
===
а где ж они раньше были? через 7 лет вдруг "прозрели" и увидели какое счастье им светит?
а ведь ПО ДЕНЬГАМ им впарют тот же западный самоль (23млн$ на 100 мест) но только при полном снятии с запада ответственности за безопасность и экономику, только запчасти продавать.


17.12.2013 Kiborg пишет: Наброс про распределение стоимости в SaM-146 как всегда не подтвержден цифрами из официальной отчетности.
===
1. дайте ссылку на фин-отчетность для sam-146 с разбивкой по производителям ПКИ у ФРАНЦУЗСКОЙ фирмы PowerJet? я както искал, не обнаружил вообще какойлибо отчетности :)
2. "наброс" опубликован минимум год, и никто не изъявил желания его опровергнуть. предыдущие статьи издания (МК) тоже ничем ДОКУМЕНТАЛЬНО не опровергнуты :)


за этот год выпущен 21 SSJ-100. На ОДНОМ заводе.
===
если брать 17% (оптимистичный вариант) рос-доли то это 3.57 двигателя, что В 2 (ДВА) РАЗА МЕНЬШЕ чем МоторСич :)

18.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bormental
А знаешь почему никто не имеет?
Потому что академик носатый в угоду американцам расхерачил серийные заводы ВАСО и Авиастар.
Да и кому нужно такое имение когда каждый борт одни убытки приносит РФ,а прибыль иностранцам.

18.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2. "наброс" опубликован минимум год, и никто не изъявил желания его опровергнуть. предыдущие статьи издания (МК) тоже ничем ДОКУМЕНТАЛЬНО не опровергнуты :)
====
Наброс про дальность в 750км тоже официально не опровергнут. Зачем?
Иванчин вот пытался доказать, что проблемы с дальностью были на самом деле не у всех SSJ, а только у 003, но снова сел в лужу.

18.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что академик носатый в угоду американцам расхерачил серийные заводы ВАСО и Авиастар.
====
Насколько я понимаю, МАП - это гений. Так как еще не будучи даже генконструктором Сухого, уже начал подрывную работу по Авиакору и ВАСО :-)

Да и кому нужно такое имение когда каждый борт одни убытки приносит РФ,а прибыль иностранцам.
====
Одна только Снекма вложила в SSJ полярда. Напоминаю :-)

- Кормят "завтраками" ...
===
Украинское государственное предприятие "Антонов" планирует построить в 2013 г. не менее девяти самолетов Ан-148 и Ан-158, пишет издание "Коммерсант—Украина" со ссылкой на заявление генконструктора предприятия Дмитрия Кивы.
http://www.ato.ru/.../gp-antonov-planiruet-postroit-v-2013-godu-devyat-samoletov
Вот кто кормит завтраками.

А МАП обещал выйти на уровень производства в 30 самолетов - и вышел на него. Только Андрюша все читает по-свидомому.

Вообще, блин, Путин все-таки гений. Но его вчерашнее решение означает, что вся свидомая тусовка будет продолжать биться за бюджет... РФ.

18.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Одна только Снекма вложила в SSJ полярда.
===
Эта цифра аналогична многочисленным рассуждениям о себестоимости ВС на форуме. Небольшой законный фокус в бухгалтерии и эта цифра изменяется в любую сторону, ведь реальная бухгалтерская первичка это страшная коммерческая тайна.

18.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:42 Kiborg пишет:"... Одна только Снекма вложила в SSJ полярда...."

"... Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html

18.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:36 Kiborg пишет:
Наброс про дальность в 750км тоже официально не опровергнут. Зачем?
===
для ГСС это действительно незачем, ибо они деньги берут не от рынка а от кабинентно-бюджетных игр. кстати в статье 760км, и тут пиар-ГСС сумели наврать.
вот ЭТА статья от 2009г http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/25/791/ . понятно что тот документ был для выставки, но все приведенные расчеты основаны на данных из того вполне ОФИЦИАЛЬНОГО документа.


Одна только Снекма вложила в SSJ полярда. Напоминаю :-)
===
ссылочку на документ не дадите? может Снекма вложила не в ssj а в sam-146 для продажи туда своих ПКИ? кстати не полярда а 450млн (по договору).

18.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ссылочку на документ не дадите?
====
Отчетность в открытом доступе. Курите. Как накурите - заодно расскажите о распределении работ в SaM-146. Только с циферками. :-)

Андрюше снова привел ссылку на тот же документ. Ржу...

Эта цифра аналогична многочисленным рассуждениям о себестоимости ВС на форуме. Небольшой законный фокус в бухгалтерии и эта цифра изменяется в любую сторону, ведь реальная бухгалтерская первичка это страшная коммерческая тайна.
====
Законный - это какой? ПБУ перекроить? Или учетную политику? Или сразу налоговый кодекс?
И зачем? Ради того, чтобы порадовать форумных товарищей, которые все равно не могут ее прочитать?

ведь реальная бухгалтерская первичка это страшная коммерческая тайна
====
Ага, как неуловимый Джо. Первичка - это данные, а нужна информация.

18.12.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

"... Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
====
Тут другой вопрос. В любой ОКР есть две темные стороны, с одной стороны в ней можно использовать старые уже оплаченные результаты, с другой стороны результаты с этой ОКР могут быть использованы для других целей. Поэтому точные расчеты затрат именно на декларируемую цель практически невозможны.

18.12.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОЙ, ужас какой. Определенно, от бухла не бывает добра....

18.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому точные расчеты затрат именно на декларируемую цель практически невозможны.
====
И тем не менее загнивающие капиталисты создали IAS 38 "Нематериальные активы", по которому должна формироваться отчетность. А в отчетности должны быть описаны использованные подходы. Так что большого простора для творчества там нет.

18.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:09 Kiborg пишет:

ссылочку на документ не дадите?
====
Отчетность в открытом доступе. Курите.

===
ага. ну так и данные по 8% РЕАЛЬНОГО участия россии в sam-146 тоже в открытом доступе. кто ищет тот найдет :)

18.12.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000
c 95028 - ошибся
Все остальные не эксплуатируются. И особых перспектив в январе-марте ни Московия ни Грозный-Авиа не имеет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.