Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
09:50 V_teme пишет:"как минимум 5 новых эксплуатантов RRJ из числа АК РФ :)"
===
а где ж они раньше были? через 7 лет вдруг "прозрели" и увидели какое счастье им светит?
а ведь ПО ДЕНЬГАМ им впарют тот же западный самоль (23млн$ на 100 мест) но только при полном снятии с запада ответственности за безопасность и экономику, только запчасти продавать.
17.12.2013 Kiborg пишет: Наброс про распределение стоимости в SaM-146 как всегда не подтвержден цифрами из официальной отчетности.
===
1. дайте ссылку на фин-отчетность для sam-146 с разбивкой по производителям ПКИ у ФРАНЦУЗСКОЙ фирмы PowerJet? я както искал, не обнаружил вообще какойлибо отчетности :)
2. "наброс" опубликован минимум год, и никто не изъявил желания его опровергнуть. предыдущие статьи издания (МК) тоже ничем ДОКУМЕНТАЛЬНО не опровергнуты :)
за этот год выпущен 21 SSJ-100. На ОДНОМ заводе.
===
если брать 17% (оптимистичный вариант) рос-доли то это 3.57 двигателя, что В 2 (ДВА) РАЗА МЕНЬШЕ чем МоторСич :)
Сообщение было удалено модератором
bormental
А знаешь почему никто не имеет?
Потому что академик носатый в угоду американцам расхерачил серийные заводы ВАСО и Авиастар.
Да и кому нужно такое имение когда каждый борт одни убытки приносит РФ,а прибыль иностранцам.
2. "наброс" опубликован минимум год, и никто не изъявил желания его опровергнуть. предыдущие статьи издания (МК) тоже ничем ДОКУМЕНТАЛЬНО не опровергнуты :)
====
Наброс про дальность в 750км тоже официально не опровергнут. Зачем?
Иванчин вот пытался доказать, что проблемы с дальностью были на самом деле не у всех SSJ, а только у 003, но снова сел в лужу.
Потому что академик носатый в угоду американцам расхерачил серийные заводы ВАСО и Авиастар.
====
Насколько я понимаю, МАП - это гений. Так как еще не будучи даже генконструктором Сухого, уже начал подрывную работу по Авиакору и ВАСО :-)
Да и кому нужно такое имение когда каждый борт одни убытки приносит РФ,а прибыль иностранцам.
====
Одна только Снекма вложила в SSJ полярда. Напоминаю :-)
- Кормят "завтраками" ...
===
Украинское государственное предприятие "Антонов" планирует построить в 2013 г. не менее девяти самолетов Ан-148 и Ан-158, пишет издание "Коммерсант—Украина" со ссылкой на заявление генконструктора предприятия Дмитрия Кивы.
http://www.ato.ru/.../gp-antonov-planiruet-postroit-v-2013-godu-devyat-samoletov
Вот кто кормит завтраками.
А МАП обещал выйти на уровень производства в 30 самолетов - и вышел на него. Только Андрюша все читает по-свидомому.
Вообще, блин, Путин все-таки гений. Но его вчерашнее решение означает, что вся свидомая тусовка будет продолжать биться за бюджет... РФ.
Kiborg пишет:
Одна только Снекма вложила в SSJ полярда.
===
Эта цифра аналогична многочисленным рассуждениям о себестоимости ВС на форуме. Небольшой законный фокус в бухгалтерии и эта цифра изменяется в любую сторону, ведь реальная бухгалтерская первичка это страшная коммерческая тайна.
11:42 Kiborg пишет:"... Одна только Снекма вложила в SSJ полярда...."
"... Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html
11:36 Kiborg пишет:
Наброс про дальность в 750км тоже официально не опровергнут. Зачем?
===
для ГСС это действительно незачем, ибо они деньги берут не от рынка а от кабинентно-бюджетных игр. кстати в статье 760км, и тут пиар-ГСС сумели наврать.
вот ЭТА статья от 2009г http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/25/791/ . понятно что тот документ был для выставки, но все приведенные расчеты основаны на данных из того вполне ОФИЦИАЛЬНОГО документа.
Одна только Снекма вложила в SSJ полярда. Напоминаю :-)
===
ссылочку на документ не дадите? может Снекма вложила не в ssj а в sam-146 для продажи туда своих ПКИ? кстати не полярда а 450млн (по договору).
ссылочку на документ не дадите?
====
Отчетность в открытом доступе. Курите. Как накурите - заодно расскажите о распределении работ в SaM-146. Только с циферками. :-)
Андрюше снова привел ссылку на тот же документ. Ржу...
Эта цифра аналогична многочисленным рассуждениям о себестоимости ВС на форуме. Небольшой законный фокус в бухгалтерии и эта цифра изменяется в любую сторону, ведь реальная бухгалтерская первичка это страшная коммерческая тайна.
====
Законный - это какой? ПБУ перекроить? Или учетную политику? Или сразу налоговый кодекс?
И зачем? Ради того, чтобы порадовать форумных товарищей, которые все равно не могут ее прочитать?
ведь реальная бухгалтерская первичка это страшная коммерческая тайна
====
Ага, как неуловимый Джо. Первичка - это данные, а нужна информация.
Сообщение было удалено модератором
andrey_che пишет:
"... Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
====
Тут другой вопрос. В любой ОКР есть две темные стороны, с одной стороны в ней можно использовать старые уже оплаченные результаты, с другой стороны результаты с этой ОКР могут быть использованы для других целей. Поэтому точные расчеты затрат именно на декларируемую цель практически невозможны.
ОЙ, ужас какой. Определенно, от бухла не бывает добра....
Поэтому точные расчеты затрат именно на декларируемую цель практически невозможны.
====
И тем не менее загнивающие капиталисты создали IAS 38 "Нематериальные активы", по которому должна формироваться отчетность. А в отчетности должны быть описаны использованные подходы. Так что большого простора для творчества там нет.
12:09 Kiborg пишет:
ссылочку на документ не дадите?
====
Отчетность в открытом доступе. Курите.
===
ага. ну так и данные по 8% РЕАЛЬНОГО участия россии в sam-146 тоже в открытом доступе. кто ищет тот найдет :)
2 skydiver000
c 95028 - ошибся
Все остальные не эксплуатируются. И особых перспектив в январе-марте ни Московия ни Грозный-Авиа не имеет.