Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага. ну так и данные по 8% РЕАЛЬНОГО участия России в sam-146 тоже в открытом доступе. кто ищет тот найдет :)
====
Ага. А разработанный в России SSJ-100 на 80% иностранный. Знаем, плавали.

18.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Первичка - это данные, а нужна информация.
====
Спасибо, повеселили. Нарочно такое не придумаешь. Хотя после откровений по самолетам и радиолокации я ничему не удивляюсь. Просто страшно что агрессивное дилетантство считает себя грамотными собеседниками, разбирающимися в сути обсуждаемых проблем.

18.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:18 Kiborg пишет:"... А разработанный в России SSJ-100 на 80% иностранный...."

- Вот это-то меня и шокирует.... Это как же надо ненавидеть свою страну, что бы реализовывать подобные проекты....

18.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant смешно
похождения швейка

так либхер или гсс

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:46 Wervolf пишет:
так либхер или гсс?
******************************************
Боинг! Это он научил ГСС быть интегратором... :) Шутка. Но в каждой шутке - лишь доля шутки. Остальное - правда...
P.S.:
Боинг щас сам отгребает по полной последствия оголтелого аутсорсинга на 787...

18.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто страшно что агрессивное дилетантство считает себя грамотными собеседниками, разбирающимися в сути обсуждаемых проблем.
====
Чаще всего обвиняют в том, что не хотят видеть в себе.
Извините.

Боинг щас сам отгребает по полной последствия оголтелого аутсорсинга на 787...
====
Это... не может справиться с навалившимися заказами? Всем бы такие проблемы.

18.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:58 Kiborg пишет:"... Это... не может справиться с навалившимися заказами?..."

- Не, говорят, с навалившимися отказами...:

"... Национальному авиаперевозчику Индии Air India с момента начала эксплуатации самолетов Boeing 787 Dreamliner производства компании Boeing в сентябре 2012 года пришлось исправить на этих самолетах 136 технических неполадок...."
http://www.aex.ru/news/2013/12/18/114783/

18.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может кто не видел. Новый год на носу. А ролик вполне навевает ...

18.12.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.12.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Denik пишет: c 95028 - ошибся
Все остальные не эксплуатируются. И особых перспектив в январе-марте ни Московия ни Грозный-Авиа не имеет.
====
не только. Вы ошиблись со статусом эксплуатации PK-ECM и ещё в десятках мест - не охота искать свое сообщение и цитировать себя опять

что же касаемо Московии и Грозного - вы можете считать что не имеет. Я считаю что имеет. У Московии 2 борта летают третий окрашен, и четвертый в стадии передачи. Пилотов готовят АКТИВНО. Открывают новые линии. Почитайте связанные с ними новости http://superjet100.info/airline:moskovia

А Грозный должны подписать завтра, по слухам. Опять же я вангую что им сразу передадут даже не один, а сразу 2 борта. Зачем то же стоявишй в Ульяновске 95030 сорвался и полетелв в ЖУковский. А 95037 уже активно летает ПСИ, насколько я понимаю..

так что можете верить во все что угодно, но реальность такова - в этом году уже взлетело 21, а по итогам будет 22-23 Суперджета. Больше чем выпуск всех остальных гражданских самолетов СНГ вместе взятый. И уж точно их всех рано или поздно передадут, если не в этом году, так в следующем, куда денутся то.

глупая уже линия обороны у вас осталась

... не построят
... не взлетит
... не продадут
... не получат СТ АРМА
... и уж точно не получат EASA
... тренажера не будет
... пилотов не будет, никто не пойдет летать
... не начнут серию
... на запад не продадут
... больше 10 в год не сделают
... больше 20 в год не сделают

... не передадут уже сделанные ...

:)))))))

18.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роберт, это ты расслабься. Да, и не воспринимай все так близко к сердцу. Мне кажется, что в глубине души ты все равно симпатизируешь проекту над которым работал. ;)

18.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это как же надо ненавидеть свою страну, что бы реализовывать подобные проекты

мне непонятно как люди так сильно ненавидящие свою страну как вы вообще живут. радист и назаренко хотя бы иностранцы, им простительно.

18.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> если брать 17% (оптимистичный вариант) рос-доли то это 3.57 двигателя, что В 2 (ДВА) РАЗА МЕНЬШЕ чем МоторСич :)

по оптимистичному варианту рос доля в д436 - 25%. это в производстве. но д436 чудовищно ненадежен и за его обслуживание лупит деньги один МС.

18.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Положим, чтобы в очередной раз показать своё превосходство над этими людьми, снисходительно подсказав им как делать правильно. Чтобы, мол, не применили опять бестолковое решение. Я ничего не говорил.

19.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для уркаинской тусовке озабоченной передачей ссж в ак. сегодня передали 3й индонезийский.

это же прекрасно, да, товарищи?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.