Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Ну не прошло и пол года! Причём, конкретно этот борт нигде на этапе производства/передачи не задерживался, проблема была на принимающей стороне.
P.S.: похоже, что Муха - это Истина ;-)
Тут что прекрасно?
Начнет выступать пятая колонна и пожалуйста!
Хотите госзаказчиков? Есть!
Хотите сдачи? Есть!
Хотите роста производства? Пожалуйста!
"... Национальному авиаперевозчику Индии Air India с момента начала эксплуатации самолетов Boeing 787 Dreamliner производства компании Boeing в сентябре 2012 года пришлось исправить на этих самолетах 136 технических неполадок...."
====
Кто исправлял? Air India или все-таки сам Boeing? Ну и сравниваем с "поддержкой" Ан-148.
Внешэкономбанк определился с размером финансовой помощи рыбинскому НПО "Сатурн", производящему двигатели для истребителей и пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Как стало известно "Ъ", ВЭБ готов предоставить предприятию двухлетний кредит на сумму до 5 млрд руб. под 11% годовых для рефинансирования текущей задолженности перед ВТБ.
http://kommersant.ru/doc/2371585
Оп ля, по ссылке:
"Несмотря на высокую маржу, получаемую с продаж SSJ-100, покрыть затраты НПО и других подрядчиков можно, лишь наладив серийное производство, уверен эксперт, до этого вопросы дефицита финансов будут возникать постоянно."
Получается, что есть операционная прибыль???
Очень хочется посмотреть на отчет за 2013... А соберут его, блин, не скоро.
"... Внешэкономбак выделит НПО «Сатурн», производящему двигатели для истребителей и пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, пять миллиардов рублей..."
http://lenta.ru/news/2013/12/19/saturn/
P.S.:
- Вот только не надо говорить, что это чисто "коммерческий" кредит. Президент РФ прямым текстом сказал, что кредиты ВЭБ-а - это меры господдержки:
"... мерами государственной поддержки, включая кредиты ВЭБа и госгарантии...."
http://www.rg.ru/2013/12/17/putin.html
И этот грабеж и кабалу (11%!!) они еще цинично называют "финансовой помощью"???????
====
Вы лучше подумайте, какая была ставка, что она перефинансируется под 11%.
Еще вопросы к ГСС есть? :-)
10:37 Galant пишет:"... И этот грабеж и кабалу (11%!!) они еще цинично называют "финансовой помощью"???????..."
- Вообще-то сегодня в России процентная ставка иногда доходит до 1,5% В ДЕНЬ!!!! (в метро висела рекламка некой наглой еврейской морды под названием "Кредиторъ")....
"Под промышленность", говорят, обычно наши добрые солидные банкиры дают под 20...25 % годовых.... Так что как посмотреть....
10:59 Kiborg пишет:"....Еще вопросы к ГСС есть? :..."
- Думаю, глядя на производственные успехи, в конечном итоге, ГСС благополучно проср..т эти деньги вместе с процентами.....
А госбюджет "из бабушкиных пенсий" ВЭБ-у всё это компенсирует... Куда ж деваться-то...
> ВЭБ готов предоставить предприятию двухлетний кредит на сумму до 5 млрд руб. под 11%
чисто для сравнения. голодранской стране уркаине государство рф даст денег под 5%.
товарищи, персонажи типа андрея че хотят чтобы ваши дети голодали.
(в метро висела рекламка некой наглой еврейской морды под названием "Кредиторъ"
====
Какие познания в кредитном бизнесе. По листовкам в метро :-)
- Думаю, глядя на производственные успехи,
====
Взлетевший в этом году 21 самолет.
Тогда как на ВАСО... сколько? Может, прикрыть ВАСО, который ежегодно нас "радует" ярдным убытком?
Это не "просрет", это "просрали"!
- Так когда ж ССЖ-о таки станет нормальным самолётом...?
"... Я имею в виду не только Sukhoi SuperJet 100, который мы, безусловно, доведем до ума, - все равно уже деваться некуда, сделаем этот самолет нормальным..."
http://www.aex.ru/news/2013/12/19/114838/
«Сейчас пойдут наши первые самолеты. Я имею в виду не только Sukhoi SuperJet 100, который мы, безусловно, доведем до ума, - все равно уже деваться некуда, сделаем этот самолет нормальным, и уже многое, что для этого сделано. "
http://www.aex.ru/news/2013/12/19/114838/
он пришел,
взволнован крайне,
сообщеньем всех потряс,
будто наш воздушный лайнер
"доведём до ума"
"Он добавил, что на сегодняшний день Россия совместно с ГП «Антонов» «переходит к дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетам. "С этой фирмой мы рассматриваем сейчас новую линейку самолетов взамен самолетов, которые покрывают часть рынка – от 9 до 19 пассажиров вместимости"
хаха, Рогозин замутил с конторой Антонов и Сашей Рубцовым широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер на девять очень весомых пассажиров.
С бассейном, баней и джакузи.
ПС
можно ли вообще о каком то уме говорить в контексте порывистых речений Рогозина?
Есть ли еще аналоги линейки(!) на 9-19 паксов (почему не 21,он с Рубцовым в очко играл что ли?)
RA-89021 "Московии" отправилась на праздники работать под флагом RAM в Касабланку