Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.12.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах да, ссылку повторю http://superjet100.info/wiki:compare-airports

что же касается

"Ну а насчет "мировых понятий" регионального самолета - сие к нам МАЛО применимо... ну, ТАКАЯ У НАС, понимаешь, страна..."

1. Самолет RRJ делали для мирового рынка, поэтому он так и называется, regional - это мировая классификация подобных самолетов. Условно говоря "Реактивный 50-120 местник, чуть меньше чем А319/Б737"

2. В нашей, понимаешь, стране, замечательно летают всякие там CRJ и даже начали E-195. А там где они не летают, там и для кукурузника пассажиров трудно найти. Пока? может быть

3. Ваши "а нахрена сделали ближнемагитсральный" звучат странно, ведь вы же не говорите "а нахрена сделали Ту-134, Як-42 или Ту-334". Последний так вы вообще обожаете.

вообщем, лейтенант, не тащите древние мифы, умейте признавать ошибки и бросьте свою ангажированность — и цены Вам не будет.

20.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diver'у...
Пополнее отвечу потом... но:

1. По ТТЗ не заказывался 100-местный самолет... заказывался 75-местный...
2. "Цыфра" 10% - читайте внимательно... сие процент не от ВСЕХ аэропортов, а от региональных... к таким не относятся добрая половина, прописанная здесь:
http://superjet100.info/wiki:compare-airports
...эвона удивили, что ССЖ садится на нормальные бетонки...
3. Ну и реальное количество аэропортов - сие ж не гипотетически пригодных.... а сертифицированных для приема ВС - не так ли..?
...вот и интересно - сколько ж таких сертифицированных и гипотетических 56-ти:
http://www.ato.ru/content/...

Ну а помянутая уважаемым APZ'ом некая "...программа модернизации под SSJ 46-ти региональных аэродромов..." - сие шедевр... напоминает старый анекдот, заканчивающийся фразой "...а нельзя ли ноги удлинить..?.."

20.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позавчера туда с Трансаэро, в Вильнюс, вчера оттуда с Ютэйр. Летал друг на б737. Заполняемость и туда и обратно, в лучшем случае 40-50%. Почему этим компаниям не приобрести ССЖ, и не гонять в холостую свои боинги?

20.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

?? 24 и 6 твёрдых от UT и TSO соответственно. Мало штоле?:) Просто всему своё время, пока приоритет отдан АФЛ ИНТдж и ГЗПР.

20.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бог с ним с Ан-148 в России и Ангаре с Полетом, всеж несколько другая размерность. Пускай летают. А вот эмбраер 190 в Саратове ну никак не вписывается в замещение наших тушек и яков. Может товарищи в Саратове чего не понимают?

20.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык говорилось уже и не раз. Боятся наплыва SSJ от Аэрофлота и ЮТейр. Вот http://www.autosaratov.ru/news/details/id/24388/ даже антимонопльщики уже возмущаются.

20.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саратов монополист в своём городе и приобретая ССЖ он автоматически допускает ССЖ аэрофлота. а так аэродром по ССЖ не сертифицирован.извините

20.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И почему на Кубу продаётся украинский Ан-158 за российские деньги, вместо российского ССЖ. Вопросы, вопросы.

20.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще некрасиво они себя ведут. надо а-флоту воспользоваться административным ресурсом и в москву их не пускать. пускай на своих эмбрионах в мухосранск летают

20.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а так аэродром по ССЖ не сертифицирован.извините
-------
А по эмбраеру значит сертифицирован.

20.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



И почему на Кубу продаётся украинский Ан-158 за российские деньги, вместо российского ССЖ. Вопросы, вопросы.
__________________________________________________________________________________________
по тому же почему им газ на треть снизили и 15 лярдов подарили

20.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Рамзанчика, кстати, ничего не смущает. Интересно.

20.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да а по эмбраеру они его сертифицировали..

20.12.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: 1. По ТТЗ не заказывался 100-местный самолет... заказывался 75-местный...
====
ну и что? 13 лет назад мы жили в другой стране. Где про очередной дефолт в 2003-м говорил каждый первый аналитик, з/п $100 считалась не самой плохой, пассажиропоток был низким и нефть дешевой.

За время пути собачка подросла, где то в 2005-м ГСС осознало что надо переключиться на 100 местный, выкинув сначала 60-ти местный из линейки, а потом и 75-ти местный. И не прогадали. Сравните с продажами 75-ти местного ан148 и вам все станет ясно. Как и с их попытками вытянутся до 100 мест даже путем установки одного сортира (который вы же помнится и высмеивали)

Итак, конкурс был давно. И что? толку то. Ту334 на него даже не выставлялся, однако все почему то уверены что это благодаря выигрыше в том конкурсе Погосян де "затоптал тушку". А не потому что эта тушка никому из АК не оказалась интересной



leutenant пишет: 2. "Цыфра" 10% - читайте внимательно... сие процент не от ВСЕХ аэропортов, а от региональных... к таким не относятся добрая половина, прописанная здесь http://superjet100.info/wiki:compare-airports
====
да я понял этот ваш трюк. Некие "региональные аэропорты". Список никому неизвестен. Однако у читателя запоминается только цифра 10% а прилагательное он выбрасывает из головы как ненужную и непонятную информацию

Зачем придумывать какие то сущности? Якутия летает? Московия? Армавиа летала. Аэрофлот. Ютейр. Всем как то хватало аэропортов. А вот если кому то надо летать в какой нибудь череззабороногозадерещенск - и там де грунтовый "региональный" - то да, RRJ не сможет. Но и не надо это никому!

а вот куда летала ту-3 и як-42 — сможет. И это надо всем.


leutenant пишет: 3. Ну и реальное количество аэропортов - сие ж не гипотетически пригодных.... а сертифицированных для приема ВС - не так ли..? ...вот и интересно - сколько ж таких сертифицированных и гипотетических 56-ти:
http://www.ato.ru/content/...
ну вы сами посмотрите куда он УЖЕ летает
http://superjet100.info/wiki:routes

Например, в Индонезии он летает в такую глушь глухую. И ничего. Вот почитайте — много интереснейших фоток http://superjet100.info/wiki:viper-indonesia

leutenant пишет: Ну а помянутая уважаемым APZ'ом некая "...программа модернизации под SSJ 46-ти региональных аэродромов..." - сие шедевр... напоминает старый анекдот, заканчивающийся фразой "...а нельзя ли ноги удлинить..?.."
====
я думаю правда там в фразе
"...программа модернизации 46-ти региональных аэродромов..."

а уж слова "под SSJ" он просто выдумал.

нет никакой "программы модернизации чисто под SSJ" — но есть просто программы модернизации инфраструктуры всей страны, в том числе и аэропортов и ВПП.

Вы же не будете утверждать что новую ВПП во внуково построили, скажем, "под А380". Это просто модернизация устаревших полос и не надо искать темных кошек. И выгадают от нее не жалкие десяток SSJ а сотни Айрбасов и Боингов и CRJ прежде всего

20.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь, если Саратов поддерживает таким образом бразильцев, то пускай Бразилия и субсидирует бюджет саратовской области. И нефиг тогда попрошайничать из российского бюджета. Выбор сделан.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.