Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.04.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим димыч пишет:
историю с РЛС в Мукачево/севастополе помним? при малейших проблемах - украина перекрывала нам данные о раннем ракетном нападении.
==================================
вранье.

тоже и с флотом - постоянно провокации, маяки и пр
до сих пор нет договора о границе. Украина хочет себе весь фарватер керченского пролива, ВЕСЬ (косу тулуза помним? чуть война не началась какой крик стоял то)
============================================
Маяки не прописаны четко в договоре об аренде (там написали, что это вопрос решится позже) - соответственно их "имеют" де-факто, а не де-юре, что есть почва для конфликта. Тем более что Флоту маяки нафиг не нужны, а ответственность за безопасность коммерческого мореплаванья несет Украина.
Граница по керченскому проливу идет согласно административной границы на момент развала Союза. Так что это РФ хочет, вот поэтому и насыпь к Тузле строили. А насчет крика и войны - напомнить о Даманском? Или в своем глазе бревна не видать?

героизация фашизма, мазепы, русский язык - это не шутка - это препосылка для конфликтов
ежегодная драка из за газа, которая может вылится в полномасштабную торговую войну с перекрытием кислорода где только возможно. Очередной Прыщенко скажет: "чем там москали от нас зависят? движками? закрыть!"
======================================
Надо же, а оказывается в Москве не продают в открытую Майн Кампф, "православные бизнесмены" не чтут могил героев - http://iletskiy.livejournal.com/154328.html, ДАМ не ложит цветов на могилу Маннергейма?
А насчет газа - нет ни желания, ни времени заниматься "просветительской" деятельностью. Вон почему-то Газпром не выставил регресс за компенсацию болгарам в четверть ярда евро, да и что-то о Стокгольмском арбитраже ни гу-гу.))))

ну и из свежих - расследования о передаче КД в Воронеж и с требваниями "посадить виноватых"
и "не давать москалям делать у себя наш самолет".
=============================
Ну и что, что было расследование? Ну проверили, состава преступления не обнаружили - так, рутина. Если исходить из вашей логики, то индусы точно должны свернуть всё сотрудничество с РФ, вон сколько было расследований по поводу контрактов с Дели.)))

не говоря уже о экономическом и грядущем исфраструктурном коллапсе, о возможных социальных взрывах. Я был бы более спокоен, если бы производство Д-436 переехало в Россию вместе с рабочими.
====================================
Ну-ну. А зачем в России рабочие с Украины? Наверное безработицы в РФ нет и в стране чудовищный дефицит рабочих рук? Или денег некуда девать, или мозгов нет подумать?))))

30.04.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> мною ранее представлена не прямая-непосредственная связь между попаданием постороннего предмета в ВЗ двигателя и его разрушением, а возможная > причинно-следственная связь событий
Я не специалист по механике разрушения, поэтому не буду комментировать постулат о росте трещины от забоины. Отмечу только что Вы выдвинули некую теорию (возможную причинно-следственную связь), но не смогли обосновать ее ни расчетом, ни фактами. То есть выстрел ушел в молоко. Далее - забоины, действительно, возникают. По моим сведениям, как правило, их запиливают, максимальное, чем это грозит самолету - преждевременным съёмом двигателя. По моим данным крайне редким - один раз на десятки тысяч полетов. Располагаете более конкретными данными - буду рад их увидеть, если нет - придется признать, что расположение двигателей под крылом с точки зрения попадания посторонних предметов ничуть не хуже, чем расположение двигателей на хвостовой части фюзеляжа.
По поводу написания норм "по прецеденту". Слышали старую фразу о том, что РИАТ красный, потому что написан кровью? Так вот, принципиальной разницы в этом смысле между РИАТ и АП нет.

30.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Иванчин Владимир пишет: ... рассказ про знаменитый Омский аэропорт, где "бройлеры" и "арбузы" после
> посадки съезжают с полосы и выключают двигатель, дальше на буксире... и это не из экономии топлива,
> а из экономии двигателя... Новокузнецк, где каждый вечер латают полосу, т.к. самолеты сдувают заплатки
> и образуют ямы снова, вопрос, а куда улетают эти самые заплатки???

ну будут и Суперджет таскать на буксире, проблема что-ли неразрешимая совсем? Если уж забетонировать "не могут"... Ссылки на климат не катят - в той же канаде климат не лучше нашего... воруют правда тоже поменьше...

Посторонний предмет может быть "засосан" в двигатель при большом расходе воздуха и малой скорости. При скорости 20-30 км/час пресловутый вихрь НЕ образуется. Могу сослаться о этому поводу на книгу "Правда о сверхзвуковых пассажирских самолетах". Специально для Ту-144 была разработана процедура, ныне именуемая "rolling start". Страгивание на промежуточной тяге, вывод двигателя на взлетный режим после достижения скорости, безопасной с точки зрения "засасывания" мусора с полосы - 20-30 км/час.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Господа, для понимания состояния полос и РД в России советую почитать ЖЖ от Африко afriko.лайфжурнал и так далее. Будут Вам и фото разувшегося БОинга, и рассказ про знаменитый Омский аэропорт, где "бройлеры" и "арбузы" после посадки съезжают с полосы и выключают двигатель, дальше на буксире... и это не из экономии топлива, а из экономии двигателя. А ещё посоветую съездить в Новокузнецк, где каждый вечер латают полосу, т.к. самолеты сдувают заплатки и образуют ямы снова, вопрос, а куда улетают эти самые заплатки??? И много таких примеров можно найти.
_____________________________________________
Лет 7 назад я летал из Сургута в Новокузнецк. Никогда не забуду посетившего меня ощущения сюрреализма. Прилетели мы днем, где-то в 17.00. Вышли из самолета(Ан-24) и оказались посреди огромной ВПП, рядом красовался остов Ту-154 без двигателей, где-то вдалеке стояло здание аэровокзала, рядом с ним стоял огромный каркас недостроенного здания, травка пробивается через бетон, солнышко светит, птички чирикают. Ощущения, как будто в фильме "В бой идут одни старики". Стоим посреди поля мы(15 пассажиров) и наш винтокрылый машин. Насколько хватало глаз, ни самолетов ни другой техники. Это был единственный год, когда в летнем расписании был рейс Сургут-Новокузнецк 1 раз в неделю. Года 3 назад смотрел расписание по Новокузнецку, был рейс только на Москву(Ту-154, не каждый день). Думаю, что там даже заправочного комплекса нет. Кстати, фразу про заплатки правильно писать так:" НЕКОТОРЫМИ вечерами латают полосу, т.к. САМОЛЕТ сдувает заплатки..."
К чему я это написал. А к тому, что с нашим пассажиропотоком, региональными аэропортами(по Погосяну) становятся аэропорты типа Новосибирска, Тюмени, Екатеринбурга, Самары и т.п(надеюсь в них то с полосами все в порядке?). В остальные будут летать Ан-24, Ан-140, ATR-42, даже не Ту-134. Единственное исключение рейсы на Москву, но для них хватит 154-ок и 134-ок. Их ведь не выведут сразу из эксплуатации, долго еще летать будут. А там глядишь и полосы отремонтируют или закроют аэропорт.

30.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да вы Кондор - с Украины, да?

> condor пишет: вранье.

с вашей стороны вранье. Миллионы раз сообщалось, как украинцы то электричество на станциях отключали, то помехи ставили, то цены задирали, то ещё чего. Цитата: "украинская сторона самоустранилась от выполнения взятых на себя международных обязательств по поддержанию боеготовности принадлежащих ей узлов в Мукачево и Севастополе. Более того, украинская сторона вывела указанные узлы из состава Вооруженных Сил Украины и передала их гражданскому ведомству – Национальному космическому агентству, и их обслуживание в настоящее время осуществляется гражданскими лицами. Таким образом Украина существенно нарушила достигнутые договоренности. Сказалось на решении России и то, что Украина предпринимает активные попытки ускорить свое членство в НАТО" http://www.vz.ru/society/2008/2/12/144380.html

> Граница по керченскому проливу идет согласно административной границы на момент развала Союза.
> Так что это РФ хочет, вот поэтому и насыпь к Тузле строили

вы врёте. Морской границы между РФ и Украиной нет вообще, документы не подписаны из за несогласия сторон. Укранцы говорят о "административной границе" при этом получается что им достается весь пролив и право контролировать весь грузопоток Дон-Азов-Черное Море, все суда из России и Казахстана будут де получать разрешения на проход от Киева и платить ему дань. Что является неприемлемым для России, которая ссылается на международно признаную практику - границы должны идти строго по фарватеру пролива, тем самым пролив используется совместно и никто никому дани не платит.

> в Москве не продают в открытую Майн Кампф

если и продают - то до первого же мента. Есть, "две большие разницы" между горсткой бритоголовых маргиналов в РФ и государственной политикой по протеснению русскоговорящих на Укрине, политикой идущей от президента. Потиликой по героизации СС-овцев; памятники карлу и мазепе; политикой по уничтожению всего что напоминало бы о совместной победе в ВОВ; запрету на флаг Победы; вступления в нато; закрытия русских школ; переименования фамилий; запрет русского ТВ и кино; поддержки убивающего русских граждан собакашвили; политикой по вечному поиску "виноватой во всем Москвы".

странно что вы не хотите понимать разницу.

30.04.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димычу
Убедительная просьба, политический запал оставить для других, соответствующих форумов. Очень надеюсь на Ваше понимание и что дальше свою мысль разворачивать не придется.

01.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорокин Игорь пишет: понял, вопрос закрыт, звиняйте господа

01.05.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДД, не забрызгайте клаву слюной.)))) На ваш троллевский бред даже отвечать лень, особенно про то, что делается в Украине. Вот я бываю в Москве, Брянске, Ростове. А вы бывали в Киеве или Харькове? Или о том,что тут происходит судите из СМИ? Вот я ехал в поезде с москвичем (тот ехал в Трускавец), так житель столицы почему-то искренне считал, что на Западной Украине за русский язык ему как минимум морду бить будут.))))
Для справки - я тот самый русскоговорящий на Украине которого "угнетают". Родом с Донбасса, жену привез из России (она кстати украинский за пять лет жизни тут знает лучше меня). Мне многое не нравится из того, что делает руководство страны, его недалекость. Но это моя страна во многом "благодаря" таким как вы я стал убежденным сторонником вступления в НАТО. Более того, я считаю что наличие таких как вы на форумах несет полезную функцию - избавляет людей от розовых очков, так сказать - добро пожаловать в реальный мир.))))
Засим закругляюсь с вами общаться, Игорь прав - это авиафорум, а не авантюрист.орг, где пасутся подобные вам)))))

01.05.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну немного о испытаниях сего продукта...http://www.radioscanner.ru/forum/topic25023-11.html...скажу так если бы в нашей стране было поменьше праздников, работа шла побыстрее, вот например после Пасхи оч долго "запрягали", зато потом 4 полета за 2 дня!

01.05.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой а гиперссылки нету, тогда выложу текст от 30.04:
Отрабатывали следующее: приемистость двигателя при отключенном правом(левом) двигателе на
6400 км при М=0.57
4500 км при М=0.35
4100 км при М=0.35 от ВСУ
1500 км при М=0.3 с перекрестным запуском правого от левого двигателя
Экипаж кстати сам забыл какой двигатель отключать, запросил связь с Гордым для уточнения, находясь уже на 3 канале(124.250). Потом немного поспорили с диспетчером 124.250, о том через сколько границы зоны заканчивается!
Поднимались до 12000 метров...сейчас уже на прямой, работают на 125.250, удаление 20 км...в глиссаду вошли, шасси, механизация выпущены, посадка курсом 302 разрешена...97001 посадка в 34 минуты

01.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полиграф Полиграфыч Шариков, а я про Чикаго отлично все помню. Не забыл я и про турецкий борт который вошел в землю в 1973-ем. А еще помню про Фукуоку в 96-ом и еще до кучи катастроф этого самолета)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кста, в этой теме что-то не обсудили сокращение производственной программы ("в связи с кризисом", разумеется).
Я поделил штуки на годы, и понял, что планы производства ССЖ практически в точности соответствуют тем 20-25 самолетам в год, которые Сергей ИВанов описал как нынешний максимум производственных возможностей ;).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Турецкий борт и Фукуока ни при чем; я имел в виду то, что угробить самолет может как развал двигателя в хвосте, так и отрыв движка с крыла.

01.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"производства ССЖ практически в точности соответствуют тем 20-25 самолетам в год, которые Сергей ИВанов описал как нынешний максимум производственных возможностей"

Т.е. те же темпы, что и у Ан-148 на ВАСО. Токма у ИФК и АНТК Антонова нет задачи окупить проектирование типа.

01.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полиграф Полигафовыч, источником не побалуете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.