Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет:
а кто может объяснить, почему American Airlines, жертвуя унификацией, заказала 30 CRJ900 и 60 E175? в чем основное различие между ними?



размерами... Слетайте тем и другим и увидите разницу..

22.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так и брали бы Е175, если дополнительные 5 сантиметров на пассажира решают.

22.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:00 Иванчин Владимир пишет:
ЧЕГО ЧЕГО????!!!! А вот об этом поподробнее пожалуйста. первый раз слышу чтоб а/к "Сибирь" высказывала какой-либо интерес в сторону ССЖ...
***************
Освежим память (пополним знания?) Иванчина Владимира:
http://www.s7.ru/home/about/...
20.07.2004
В соответствии с Соглашением, подписанным авиакомпанией «Сибирь» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», авиакомпания приобретет пятьдесят самолетов RRJ 95 в базовой конфигурации, поставка которых начнется в 2007 г.
На все самолеты будет установлен двигатель SM146 совместной разработки партнерства Снекма—НПО «Сатурн», являющегося не только поставщиком двигателя на все самолеты семейства, но и партнером ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», разделяющим риски по Программе RRJ.
Самолеты семейства RRJ полностью отвечают современным требованиям надежности, безопасности и операционной экономике и призваны стать основой роста и развития внутренних и международных маршрутных сетей авиакомпании «Сибирь».
«Мы рады, что именно «Сибирь», самая быстроразвивающаяся авиакомпания России, стала нашим стартовым заказчиком. Это позволит нам уже в ближайшем будущем объявить о полномасштабном запуске Программы по созданию нового семейства российских региональных самолетов. Масштабность и сроки заказа подтверждают правильность стратегии «Сухого» о выходе на рынок ближнемагистральных самолетов» — комментируя соглашения, заявил глава АХК «Сухой» М.А. Погосян.
В 2003 году авиакомпания «Сибирь» перевезла 3,4 млн. пассажиров. Согласно данным Транспортной клиринговой палаты (ТКП) «Сибирь» занимает первое место среди российских авиакомпаний по объёму пассажирских перевозок на внутренних линиях и второе — на международных. Воздушный парк состоит из 52 самолетов следующих типов: Ил-86 — 12, Ту-154 — 38, Ту-204 — 2. В июле 2004 года "Сибирь" начала эксплуатацию западноевропейских самолетов Airbus А310. Авиакомпания «Сибирь» является обладателем престижных международных премий: FLIGHT INTERNATIONAL AEROSPACE AWARDS, в номинации «Корпоративная стратегия» (Corporate Strategy) и AIR TRANSPORT WORLD, в номинации «Лидерство на рынке» (Market Leadership).

22.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95045 полетел! Впринцыпе, под самую ёлочку могут поднять ещё один.

22.12.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 95045 полетел!

поздравления всем причастным!

22.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину
ну в а-флоте наверно знали что делают. выбрали третий толчок чем дополнительную почту это их выбор

22.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что это вас заклинило на мелочах
по мне так SSJ это маленький магистральник
чуть увеличить дальность
вернуть доверие по предкрылкам
но это же уже всё запланировано и в принципе нечего обсуждать

вот новый проект сухойдримлайнер на 4 сама и технологиях Як-242
как маленькая альтернатива А-380 И ПРОРЫВ ПО РЕСУРСУ И ЭКОНОМИЧНОСТИ

22.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причём, это даже не обязательно предновогодний аврал. Между 21-ым и 22-ым 8 дней, если 23-ий поднимут 30-го, то получится вполне устоявшийся темп. Ждём.

22.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошо бы, только 22 всётаки долго на малярке стояла а 23 туда 17го по моему переехала... ну посмотрим

22.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
дорогой Владимир, вы перестали держать удар. LR означает на 3 тонны больший мвм.
****************

Но это не означает отсутствия ограничения по загрузке :) Мне будет ооочень интересно посмотреть какое ограничение он поймает на рейсе, например, Новосибирск-Якутск :). Но вы то продолжайте верить что увеличение МВМ снимает все вопросы.

22.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно не снимает Владимир ) все вопросы снять невозможно. но насколько мне известно за рейсами ссж багаж другими рейсами не летает, как это принято у одной российской ак. значит проблема несколько надуманна )

опять же гендир афл совсем недавно заявил что никаких претензий к самолету не имеет и вообще счастлив )

22.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, а вы не знаете про касабланку, что там с расписанием может новости какие или ещё что

22.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а между тем московия начала таки полеты через белгород в европу. 1ца летит прямо сейчас в прагу.

ужасные лайты оказывается вполне себе летают в умелых руках )

22.12.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенаннту:
Первый визит комодонскго SuRJ на остров Комодо.

НЯП местные состоянием асфальтобетона не особо заморачивались...

22.12.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


elater пишет: ...а сей "шпионский" жанр разве не вы здесь основали? ...

А в тех видеосъёмках совершенно ничего «шпиёнского» не было – обычные пассажиры, в течение одного дня, сняли на обычную мыльницу погрузку багажа в нескольких разных аэропортах... Таких съёмок на Ю-тубе полным-полно. Может мы на Ан-148 и внимания не обратили бы, но всю неделю перед этим, по поводу аналогичной съёмки в Пулково, тут шла жаркая дискуссия - про исключительное удобство погрузки с помощью механизированных поддонов, особенно в задний БГО, т.к. там двигатели не мешают. Помнится, тут доказывалось, что питерские грузчики просто неправильно работают, потому что «ну очень тупые», их хлебом не корми – лишь бы потаскать чемоданы руками, да куда подальше... зато во всех остальных аэропортах...

И тут мы с коллегами, летим через ШРМ и наблюдаем во всей красе абсолютно аналогичную картину... Ну и как тут можно было мимо пройти ? Наверное, московские грузчики тоже «тупые», как и питерцы. Правда остальные самолёты, они почему-то предпочли грузить и разгружать с помощью транспортёров... :)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

...Вообще интересно: у Embraer - линейка моделей, у Bombardier - линейка моделей, и даже у Антонова - скромная, но линейка. И только у ГСС "попадание в цель" :)). Респект!

У Эмбраера и Бомбардье линейка тоже не за один день появилась. Много лет «росли» в размерах - внвчале от 70 до 90 пассажиров, а потом и до 100-115 мест. Появится и у SSJ своя линейка, тоже птичка «расти» будет – и тоже вверх, как и все остальные... Но уж никак не вниз, в направлении турбопропов. :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.