Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.12.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во первых
Савельев был замом у Грефа.
По признанию Савельева, он занимался вопросами( по указанию Грефа) имеющими отношение к продвижению SSJ.
И по его же признанию, уже в те годы он сформировал свое положительное отношение к этому проекту.

Во вторых
В условиях проведения конкурса, правительственные чиновники( начиная с премьер-министра) не раз с различных трибун заявляли о поддержке проекта RRJ государством.
Так в декабре 2004 года, перед подведением итогов конкурса, на этом поприще отметился премьер Фрадков.
В третьих:
Сумятицу в стройные ряды заявлений чиновников, внесло заявление Путина о поддержке проекта Ан-148.
Итоги конкурса с марта 2005 года были перенесены.

И как заявлял Коптев, гендирректор АФЛ Окулов, в первой половине 2005 года( после марта), постоянно консультировался с некоторыми членами правительства по проводимому конкурсу.


23.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> он занимался вопросами( по указанию Грефа) имеющими отношение к продвижению SSJ.

греф был министром эконосического развития. развитие проекта ссж было в его прямой компетенции. тут же воют постоянно что правительство на ап не обращают внимание? теперь вы в точном соотвествии с диагнозом требуете чтобы МЭР игнорировало отечественный авиапроект?

> гендирректор АФЛ Окулов, в первой половине 2005 года( после марта), постоянно консультировался с некоторыми членами правительства по проводимому конкурсу

ну да. глава крупнейшей отечественной ак общается с правительством. какой необычный ужас.

23.12.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha:
греф был министром эконосического развития. развитие проекта ссж было в его прямой компетенции.
__________________________________________________________
И не только развитие проекта SSJ. В авиапроме были и другие программы заложенные ФЦП.
Но, Греф либо обходил их своим вниманием, либо в открытую ратовал за прекращение их поддержки( Ту-334).
Он в открытую лоббировал интересы МАПа в высших рядах чиновников. По представлению Грефа и с одобрения руководства, Греф перенес конкурс на регионал с 2006 года на 2002 год.

musha:
"глава крупнейшей отечественной ак общается с правительством. какой необычный ужас.
______________________________________________________________
Передергивать только не надо.
Окулов и шагу ступить не мог без правительственного одобрения.
АФЛ это не частная лавочка.

Так что "уговаривали" Окулова, да еще как "уговаривали" взять RRJ, а в частности, в дальнейшем RRJ-95B.

23.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но, Греф либо обходил их своим вниманием,

а) греф всегда был сторонником сотрудничества с западом. естественно он поддерживал современный проект
б) антипов, вы правда верите что рф надо производить и 158 и 334 и ссж? что это за болезнь такая редкая?

> Окулов и шагу ступить не мог без правительственного одобрения.

а) а греф как министр подчинялся путину и шагу не мог ступить без его одобрения.
б) напомню что уркаинское лобби вытолкнуло 334 из пулково в пользу ан148. вы уж или крестик или трусы.

23.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:49 SergeySuperJet пишет:
Баклажанчик умер сам,
===
3 раза "Ха!"


Ослик тоже не особо вариант,
===
какие мы нежные и евро-цивилизованные однако, укро-моторы и рос-СКВ для нас "фи! совок!"


Насчёт "худшего в мире самолёта"...
===
найдите самоль на примерно 100 мест который бы причинял своей стране бОльшие убытки :)

23.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

найдите самоль на примерно 100 мест который бы причинял своей стране бОльшие убытки :)
====
А почему на 100 мест, извините? Чтобы остался только один самолет?
Не хотите ли рассказать про Ан-148, который заказывает только государство (по цене большей, чем SSJ), при этом ВАСО еще и в убыток работает?

23.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:23 Антипов Владимир пишет:"... Во первых
Савельев был замом у Грефа.
По признанию Савельева, он занимался вопросами( по указанию Грефа) имеющими отношение к продвижению SSJ.
И по его же признанию, уже в те годы он сформировал свое положительное отношение к этому проекту.

Во вторых
В условиях проведения конкурса, правительственные чиновники( начиная с премьер-министра) не раз с различных трибун заявляли о поддержке проекта RRJ государством.
Так в декабре 2004 года, перед подведением итогов конкурса, на этом поприще отметился премьер Фрадков.
В третьих:
Сумятицу в стройные ряды заявлений чиновников, внесло заявление Путина о поддержке проекта Ан-148.
Итоги конкурса с марта 2005 года были перенесены.

И как заявлял Коптев, гендирректор АФЛ Окулов, в первой половине 2005 года( после марта), постоянно консультировался с некоторыми членами правительства по проводимому конкурсу...."

- Говорят, история любит повторятся...:

"... Одновременно британцы нанесли удар по русской корабельной артиллерии. После 1905 года значительная часть русских корабельных орудий была образца фирм Армстронга и Виккерса. В начале 1912 года несколько российских дельцов вошли в контакт с правлением компании «Виккерс». Они предложили российскому правительству построить огромный частный пушечный военный завод при участии фирмы «Виккерс». Причем в это время уже имеющиеся Орудийный завод в Петербурге и Мотовилихинский завод в Перми крайне нуждались в заказах и капитальных вложениях для развития производства. Мощности Обуховского завода позволяли полностью удовлетворять заказы Морского ведомства. Мотовилихинский завод вообще не был загружен, стоял без работы. Поэтому никакой особой нужды в новом заводе не было. Необходимо было развивать уже имеющиеся предприятия. Однако хитрые дельцы смогли уговорить Морское ведомство, а император в это дело, видимо, особо и не вникал, подписав соответствующий документ...."
http://topwar.ru/...

23.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:41 256256 пишет:
leutenant цикл жизни самолёта лет 50.
*****************
Я надеюсь, Вас не затруднит привести примеры, подтверждающие Ваш тезис применительно к ГА? Только не надо путать тип ВС, модификацию и конкретный экземпляр. Хотелось бы увидеть (сколько-нибудь многочисленные) примеры эксплуатации конкретного самолёта или хотя-бы одной модификации самолёта в течение 50 лет.

10:34 tomashomecat пишет:
какие мы нежные и евро-цивилизованные однако, укро-моторы и рос-СКВ для нас "фи! совок!"
**************
Чья бы корова мычала про "евро-цивилизацию".

найдите самоль на примерно 100 мест который бы причинял своей стране бОльшие убытки :)
*******************
Dassault Mercure

23.12.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, как там в анекдоте... "а руки-то - вот они!". А ведь фокус то лежит на поверхности... Берете 0,44 км/кг и считаете от него расходы - замечательно! Только вот незадача, не катит этот фокус. Высчитывание "среднего" расхода таким макаром профанация чистой воды. Если не полениться и посмотреть на номограммы в РЛЭ становится очевидным, что данная цифирь более ли менее будет верна для начального участка полета. А то ведь на финише перед снижением легкая машина по РЛЭ на эшелоне 400 за 0,6 км/кг выходит... Прямо на медаль Иванчина первой степени претендуете. Может поэтому в ваших тЭориях выходит расход ССЖ в начале/конце крейсерского участка 2030/1750 кг/ч, а на фотографии инженера в середине участка все желающие могут видеть 1480 кг/ч?
Кстати, не порадуете ссылкой на полный РЛЭ Ту-334 в которой можно видеть озвучиваемые Вами для оного ВС волшебные цифры. А то, уж простите, но Черемухину в его мемуарах верится гораздо больше... ;)

23.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 раза "Ха!"
--
Да хоть миллиард!

какие мы нежные и евро-цивилизованные однако, укро-моторы и рос-СКВ для нас "фи! совок!"
--
О_о Это где я такое сказал?! Нравится это Коту или нет, но спрос на Ан-1*8 будет скудненьким как при существовании Суперджета, так и без оного.

найдите самоль на примерно 100 мест который бы причинял своей стране бОльшие убытки :)
--
Да это ж какой-то кошмар! Ведь все мы помним как лично сын Академика обещал прибыль уже с первого года производства! А вообще, кончайте уже с этими убытками. Ибо не далее как в следующем году станет не актуально.

23.12.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:26 leutenant пишет:
...и что тут Вам не так..?
==================================

да все не так:) очередная в вашем исполнении попытка сыграть на лоха, т.е. сравнения реального самолета с документально подтвержденными ТТХ(RRJ) и "виртуальных" конкурентов(Ту-334, Ан-158), с расчетными, а в некоторых случаях и банально высосанными из пальца, цифрами ТТХ из документов времен царя-гороха. Вот вы не поленились найти и оперировать актуальными цифрами из весовой сводки для RRJ95B msn 97007, так для сохранения хоть каких то приличий, опубликуйте подобный документ для Ту-334-100 и Ан-158 соответственно. Я уверен что многим будет весьма любопытно взглянуть на реальную весовую сводку для Ту-334-100 и тем более Ан-158, поскольку вот к примеру, страсть как интересно в какой рейс отправятся сии лайнеры с загрузкой продуктов в 50кг :) да и "друкк-грузчика" по антипову, суперсистема поддонов в Ан-148(158) по факту весит 70кг в минус платной загрузки и в реальных бумагах еще много таких открытий чудных :)

23.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russos.livejournal.com/1077246.html Очень интересный репортаж.

От туда: "Взлетная масса была 37,3 тонны. А на маршрут длиной 520 nm (963 км) требуется всего лишь 2,5 тонны топлива." Думаю, пригодится для расчётов Лейтенанту;-))

23.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2013/12/23/114938/
Поставки самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) для мексиканской авиакомпании Interjet будут финансироваться за счет кредитов, которые предоставят Внешэкономбанк (ВЭБ) и консорциум международных банков (их названия не раскрываются)
В четверг ВЭБ направил первый транш (сумма не раскрывается) по недавно подписанному пакету соглашений о кредитовании поставок SSJ 100 в Мексику. Общий размер выделяемого кредита — около $100 млн. со сроком погашения 12 лет. Процентные ставки член правления ВЭБа не раскрыл, лишь заметил, что они «конкурентоспособные».
===
ну чтож, праздник "беспрецедентных условий покупки" для мексов из interjet продолжается :))

23.12.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:26 leutenant пишет:
4. Сие готов принять - но наполовину, ибо у "туполей" невырабатываемое топливо и масло движков ТОЖЕ входят в состав снаряжения... эвона:

====================================

да еще обратите внимание вашего коллеги по набросам, Иванчина, на скромное примечание на картинке выше, ну и про такие понятия как стандартная спецификация, типовое и оперативное снаряжение, опциональное оборудование. А то у бедняги кулькулятор вошел в вечный цикл под названием АФЛ-фулл и не ровен час наш кворум может потерять навечно столь ценного персонажа :)

23.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну это получается человек 70 этим рейсом летело, неплохая загрузка

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.