Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Антипов Владимир.
Ну нет же! Не 17% уходит Сатурну, а 2млн USD ВСЕГДА уходит Snecma, остальное - в Сатурн. Вот и получается, что при стоимости самолёта 20млн USD каждый двигатель стоит по 20*0.12=2.4 млн USD, из которых только 0,4млн USD достаётся Сатурну. Отсюда и 0.4/2.4=0.16(66) - доля Сатурна.

Соответственно, при каталожной стоимости ~36млн USD каждый двигатель идёт по 36*0.12=4.32 млн USD, из которых уже 2.32 идёт Сатурну.

23.12.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При курсе 30руб за доллар
20млн баксов-600 млн рублей
600 умножим на 0,12( за один двигатель)=72млн рублей за двигатель.
17% от 72 млн=12.24 млн рублей
Что соответствует Вашим 0,4 млн долларов.

23.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, всё верно. НО: это для стоимости самолёта 600млн RUR.

При каталожной же стоимости 36*30=1.08 млрд RUR каждый двигун покупается за 1.08млрд*0.12=130млн RUR, из которых 60млн (на самом деле 65, но мы условились, что курс 1USD=30RUR) в Snecma, остаток - в Сатурн.

23.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bormental'ю...
...за ответом на ВАш "офуенно" вежливый пост пожал-те сюда вот:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2862.html#p285207

23.12.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаем внимательно
По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб....
остальные 65 млн руб. уходят Safran.
65+13=78млн.
17%-это 13,2 млн рублей
Стоимость продаж самолета получается порядка 650млн( 21,66млн баксов)

23.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну дык это ж когда было то? Сие есть стоимость Армянских и АФЛ-лайт. Индонезийцы уже идут по 27млн USD http://www.aex.ru/news/2013/12/23/114938/ "Помимо Мексики ВЭБ участвует в финансировании поставок самолетов в другие страны. Авиакомпании Sky Aviation (Индонезия) может быть предоставлен кредит до $81 млн. на 12 лет для оплаты поставленных трех самолетов SSJ 100"
А в одном из своих интервью (не помню в каком именно) Моше сообщил, что все кто приобретают SSJ с этого года уже платят по каталогу. Лафа кончилась.

23.12.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 SergeySuperJet

А как же риск-разделенное партнерство? Весь риск на Сатурне, а Снекма всегда с прибылью - так что-ли? Хорошо поделили - нечего сказать...

23.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, риск то за весь проект они делят. Другое дело, что Snecma с самого начала в плюсе, а нашим пришлось 2 с лишним года работать в минус. Хорошо поделили, ага. Подозреваю, что Хранцузы воспользовались принципом "куда ты денешься с подводной лодки". Ведь не умеют же наши в газогенераторы. Потому-то так важен ПД-14.

23.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С цифрами там всё в порядке. Я как болельщик-задрот гарантирую;-)
====
Я не сомневаюсь, что с ИСХОДНЫМИ цифрами там все в порядке. Мне вот интересно, какие ограничения были для исходных цифр: период, метод получения (учетная политика, если хотите), достоверность.
А то будет как обычно: не выиграл, а проиграл, не в покер, а в лотерею, не 20 рублей, а 200.
Может быть, такое распределение работ было на первых 2х двигателях.

Кстати, для кооперации по Д-436 есть вот такая схемка:
http://superjet.wdfiles.com/local--files/.../d-436-cooperation.JPG

Вопрос - на сколько Д-436 Российский? :-)

А директор "Салюта" оценивает свою долю (ГГ, да) в:
"В моторах для Ту-334 и Бе-200 доля деталей "Салюта" составляет около 35%. Примерно столько же делает Уфимское МПО. Остальное – "Мотор Сич". Финальная сборка и испытания пока проводятся на "Мотор Сич". По ранее достигнутой договоренности, по мере роста объемов выпуска самолетов с моторами Д-436, мы должны освоить их сборку в России." А по факту УФМПО разве есть? :-)
http://putnikost.gorod.tomsk.ru/index-1296485542.php

23.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как же риск-разделенное партнерство? Весь риск на Сатурне, а Снекма всегда с прибылью - так что-ли? Хорошо поделили - нечего сказать.
__________________________________________________________________________________________________

Ну нам этот двигатель всётаки больше нужен чем французам

23.12.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индонезийцы уже идут по 27млн USD http://www.aex.ru/news/2013/12/23/114938/ "
_____________________________________________
А может по 20млн.
ГСС подписали дополнение к контракту, а там снижение стоимости зафиксировано.
Вы думаете срыв сроков и графика поставок Интержету , для ГСС прошел бесследно.? На вряд ли.

Впрочем даже по цене в 36млн долларов за самолет, убыток по двигателю для Сатурна существует.

23.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем даже по цене в 36млн долларов за самолет, убыток по двигателю для Сатурна существует.
___
Вут? При 36млнUSD Снекма и Сатурн получают примерно поровну - по 65млнRUR. Себестоимость производства нашей части 58млнRUR, но это данные за 2012. В этом году только самолётов построено почти в 2 раза больше, значит и двигателей сделали больше как минимум в такое же число раз. Поэтому себестоимость и нашей части, и скорее всего, французской, точно снизилась. Всё, не будет более убытка.

23.12.2013 Hmmm пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, вы уж простите дилетанта.
Ваши оппоненты не допускают, что Ваша таблица построена корректно.
А я вот - допускаю. И пользуюсь.

Может, неверно пользуюсь, прокомментируйте, плз.

_________________________________________________________Ан-158______________RRJ-95B______________Ту-334-100
Количество пассажиров ____________________________________92___________________98__________________96
Суммарно – только "собственно полет":__________________3419__4,60__8370____3443__4,38__8575_____3563__4,61__8610

Ваши данные?

Вычисляем удельный расход топлива на 1 пассажира при заполненном салоне:
___________________________________________________________91,98_______________87,5________________89,69

23.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не, Sky по 27, я эту цифру для них и раньше встречал, уже даже не помню где.

Что касается Интерджета, то по ним вообще нет никакой офф информации: ни стоимости контракта, ни процентной ставки от ВЭБ-а, ни даже названий европейских банков, так же участвующих в финансировании.

23.12.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SergeySuperJet
При 36млнUSD Снекма и Сатурн получают примерно поровну - по 65млнRUR. Себестоимость производства нашей части 58млнRUR, но это данные за 2012. В этом году только самолётов построено почти в 2 раза больше, значит и двигателей сделали больше как минимум в такое же число раз. Поэтому себестоимость и нашей части, и скорее всего, французской, точно снизилась. Всё, не будет более убытка.
_______________________________________________________________
Мечты, мечты где ваши сладости)))
Еще раз.
Стоимость самолета 36млн долларов.
уходит в Snecma 24 процента с продажи=8,64млн долларов.
За двигатель=4,32 млн долларов.
Доля сатурна 17%-0,7334 млн долларов.
при курсе 30 руб за 1 доллар
Доля сатурна 22млн рублей.
А мы знаем, что к 2018 году планируют снизить себестоимость российской части до 38 млн.
Убыток сохраняется. И в ОДК прямо об этом говорят.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.