Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.05.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Порадовал развёрнутый пост Дим Димыча о самолётах сзадим расположением двигателей. Весьма в тему. Добавлю, что на самом распостранённом ныне Ту-154 проблему пытались решить также наклонив назад стойки основного шасси (ось тележки при этом сдвигается назад относительно заднего лонжерона). Но получили дополнительную проблему в виде необходимости усиления задней части фюзеляжа из-за появления эффекта "ножниц" при касании земли. Если посмотрите на фюзеляж за крылом - видны серьёзные усиливающие накладки. Тем не менее полностью избавиться от проблемы полностью не удалось и перегрузка на посадке ограничена до 2,0. Это довольно небольшая величина, и усугубляет ситуацию инертное поведение машины в продольном канале, особенно при передних центровках. Поэтому требования к технике пилотирования этого самолёта весьма высоки, а цена жёсткой посадки довольно большая.

02.05.2009 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/30/171967.html
Про сокращение производства ССЖ со ссылками на кризис я писал ещё полгода назад. Никто не стал комментировать тогда. Кстати сейчас (как и полгода назад) отчётливо звучат настоятельные просьбы ОАК рассматривать проект ССЖ именно как проект, а не как производственную программу. Т.е. "дело не в количестве, а в качестве". В смысле ССЖ "в качестве" испытательного стенда с мелкой серией. А вот ужо на СМ-21 отыграемся! (Причём насчёт международной кооперации по СМ уже говорят очень осторожно))

02.05.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хочется быть Кассандрой, но я уже говорил - судьба ССЖ - это малая серия, масса детских болезней из-за отсутствия опыта проектирования и непомерно раздутых трат, т.е. повторяется история один в один с Дассо "Мерькюри". Другое дело, что он дал какой-никакой, но опыт, который если авиапром не даст дуба, может пригодиться.

02.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димыч, вместо очередного перевода стрелок на Ан-148 и зажёванной темы о расположении моторов, лучше скажите о состоянии первого серийного борта 95007, раз уж Вы у нас такой информированный. Тогда и ясно всё станет. Сказочников тут и без Вас хватает.

И что-то Сергей Иванов пропал, надеюсь, что его не заставили молчать, как Андрея Деркача. Кто-нибудь знает что???

02.05.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информированный ДД? Не смешите мои тапочки.)))))
Все его "аналитические изыски" не что иное, как освоение функции copy/paste с других форумов (ну кадра времени, в отличии от нас, похоже девать некуда - везде светится, правда под ДИМ и ДИМ2), причем только тех постов, где поют осанну СЖЖ.))) Ну как говорится, хоть что-то.

02.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и охота Вам с этим серпентарием общаться.
уровень чуть выше Quoondo по-моему недостаточно интересно для серьёзной дискуссии...


где ж это всамделе Сергей Иванов?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Полиграф Полигафовыч, источником не побалуете?

Источником ЧЕГО? ;)

02.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, я же сказал информированный, а не компетентный. ;о)

03.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим димыч, по поводу Вашего:

"Про Хазина. Это не источник. Хазин постоянно ошибается во всех своих прогнозах. Грош цена такому "специалисту". А тут вона, в военную область полез. Дилетант. Разбор ошибок Хазина, по полочкам, читать тут: http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,214.0.html "

Если бы Вы были таким же аналитиком как Хазин, то не сидели бы банковским клерком за океаном и не писали чушь всякую по приказу (уж такое от Вас ощущение сложилось). Или всё дело в том, что Хазин сторонник "Эха Израиля"?

Однако Хазин, кто бы он ни был, действительно прав в том, что гиперинфляция (она же девальвация доллара) не даст ничего хорошего США, а только подтолкнёт к политическому кризису и сворачиванию потребительского спроса. Первыми это ощутят в Китае, который имеет большой товарооборот с США. И вообще вся мировая экономика схлопнется. Поэтому сценарий "Авантюриста" с гиперинфляцией отпадает. Раздувание спроса тоже не слишком перспективно, потому что пирамида должна иметь базу как экономическую, так и психологическую (но это долгий разговор). Соответственно, в США будут стараться идти по какому-то компромиссному сценарию во всём.

Другое дело сценарий "Авантюриста" про Китай и Россию как точки роста. Про Китай спорить трудно, миллиард китайцев сейчас очень ориентированы на потребление и власти делают ставку на развитие внутреннего спроса. А вот с Россией всё не так просто. Мы можем привлечь капитал на свой рынок, если у нас будут проекты, при чём глобальные проекты.. Такие как SSJ. :о)))))))))))
НО! Качество проектов должно сильно отличаться от того, что сейчас творится с SSJ-100. Эффективность маркетинга, ППО, производства должны быть на самом высоком уровне. Тут одними консультациями Боинга для имиджу не отделаешься... И именно об этом Вам писал "Сергей none". И о том же тут много писал Сергей Иванов, которого всё-таки видимо заставили замолчать. И это как-то подозрительно совпало с Вашим появлением на форуме. ;о)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет Сергея Иванова, - дайте здесь мыло, чтобы он с домашнего мыла подтвердил, что его "забанили", - или опроверг параноидальные предположения ;))).


а насчет гиперинфляции, - таки сценарий вполне вероятный. Не обязательно гиперинфляция, но руководству США необходимо смасштабировать вниз триллионные долги - раз, и слишком хорошую жизнь некоторых категорий граждан, выбивших себе немаленькие негосударственные пенсии и т.п., - два.

03.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шариков, только такой лохотронщик как Вы может рассуждать так безответственно и мстительно. Гиперинфляция в США ударит по всей мировой экономике. И прежде всего по самим США. И такой удар политическая и экономическая система США не перенесёт. Хотя Вам, как "пламенному эволюционеру", чхать ведь на миллионы людей, хотя Вы и строите из себя гуманиста.

И перестаньте корчить из себя психиатра. Мы просто беспокоимся об интересном человеке. А пример Андрея Деркача показывает, что такой вариант вполне возможен.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, - опять лозунги? :)

Мировая экономика сейчас сильно перекошена, и экономика США страдает от своей ориентированности на импорт вследствие неадекватных валютных курсов (прежде всего с китайцами). Если бы этот прекос можно было легко исправить, все было бы лучше для всех.

А так, - фактическая девальвация доллара (через инфляцию) сделает беднее прежде всего тех, у кого что-то есть, и позволит американской экономике выстоять. а вместе с ней, - и экономике всего мира.


Подумай о том, как, скажем, подобная девальвация доллара отразится на программе ССЖ.

03.05.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народу

Я жив и здоров... Никто меня не забанил, просто я не в стране... Грею косточки в ЮВА... Что касается 97001, то самоль на стыковке крыла и ф-жа... Идет разделка стыковочных отверстий... Думаю, за праздники вряд ли что-то изменилось... Может только ф-ж 95008 перекатили на 1-е место в ЦОС. Учитывая ход сертификации, в этом году явно ничего не будет... А что касается обледенения, то очень удачно все получилось (в смысле отлетали в два раза полетов меньше, чем планировалось. С зачетом). Похоже, что на 95001 махнут рукой, т.к. борт проваливается на сентябрь. Сейчас основная задача - поднять до конца мая 95004! Если ПауэрДжет не подведет - это реально... Поэтому будут перераспределять программу полетов на три самолета. Вот только с интерьером полный провал... Его просто нет, и не скоро будет. Поэтому как будут предъявлять самолет в сачетном варианте на контрольные испытания - вопрос...

03.05.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон
Ошибочка вышла... махнут рукой конечно же на 95005. Сори...

03.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов и ШПП:
ну ещё подеритесь, горячие финнские парни.

Сергею Иванову,
так что по-Вашему реально в этом сезоне отлетать на 2-х 3-х бортах? текущий прогноз, так сказать?
тут проходила информация, что европейцы не хотят признавать наш метод калибровки датчиков давления, так что все скорости окажутся в незачёте...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.