Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, начнем тыкать носом одного борзого товарища...


Hellrizer пишет
О, какие страсти в королевстве датском. Калькулятору всё неймётся сесть в зловонную лужу своих высеров. Ну что же, помогу вам, болезный. Только я не помню, чтобы Армавиа раскатывала направление Москва-Питер, так что я опущу вас из облаков, где вы витаете, на грешную землю и рассмотрим конкретные рейсы конкретной авиакомпании:

1. Ереван - Сочи. Запасной Геленджик. 524 км. 0-57 мин. PL 12000 кг. TOW 43000 кг. Fuel 3600 кг.
2. Ереван - Симферополь. Запасной Одесса. 1003 км. 1-31 мин. PL 12000 кг. TOW 44300 кг. Fuel 4900 кг.
3. Ереван - Киев. Запасной Харьков. 1577 км. 2-11 мин. PL 12000 кг. TOW 45400 кг. Fuel 6000 кг.

Рейсы Ереван - Тбилиси и Ереван - Баку с запасным в Ереване считать или так поверите?
********************************

на уточняющие вопросы ответ был....


ellrizer пишет
Конечно не будете, я давно заметил за вами эту особенность. Вы не умеете проигрывать, потому что не мужчина.

Что же касаемо ваших вопросов, то нате. Вес снаряжённого вы знаете прекрасно, не надо дурку включать. Не далее, как сегодня:
08:12 Иванчин Владимир пишет:
даже армянин со своими 27.4 тонны.....

Далее. Во всех перечисленных мной вариантах посадочный вес составляет 40900 кг. Что же касаемо резервов топлива, то они составляют 1700 кг, чего с запасом хватает до указанных запасных.
********************************


теперь берем в руки калькулятор и считаем...

1. 27754+12000+1700=41454.... Что больше максимального разрешенного посадочного веса, соответсвенно первое вранье хелизера доказано.

2. Hellrizer пишет: "Ереван - Киев. Запасной Харьков. 1577 км. 2-11 мин. PL 12000 кг. TOW 45400 кг. Fuel 6000 кг."

простейшая математика дает следующий результат... 41454+6000=47454... т.е. превышение максимальной взлетной массы. Проверим с другой стороны... 45400-6000-1700-12000=25700... ссж с таким OEW нет.
итак, второе вранье хелизера доказанно.

3. Теперь третье вранье. Для его доказательчства откроем РЛЭ ССЖ глава 1,03,20 стр.3 и прочитаем как должен быть определен резерв топлива

Уход на запасной аэродром
А. КЗТ (не менее 3% от расхода топлива на маршруте).
Б. Уход на 2-ой круг с ВПР.
В. Набор высоты.
Г. Горизонтальный полет.
Д. Снижение.
Е. Заход на посадку и посадка.
Ж. Полет в зоне ожидания не менее 30 минут на высоте круга 1500 ft.

Проверим, для начала, пункт Ж. Для чего перейдем в главу 1.03.50 стр.36 и определим, что часовой расход топлива в режиме ожидания составляет 1900 кг. Т.е. 900 кг резерва необходимо только для ожидания в зоне в течении 30 минут. На все остальное, хелизер оставил всего 800 кг, что не достаточно для выполнения полета даже от Сочи до Геленджика и посадки.

Т.е. господин хелизер, в одном сообщение, я, даже не напрягаясь, поймал вас уже на треж фактах ЛЖИ...


leutenant пишет
Очень жду реакции уважаемого С.Иванова...
******************

я конечно не Иванов, но позволю себе заметить один момент, точнее два. По моей информации OEW ССЖ Фулл чуть менее 30 тонн.
И самое главное, между MZFW и MLW всего тонна веса, НО, даже в Московском аэроузле ССЖ ходят с резеровом гсм более 2-х тонн, в других портах и того больше. Поэтому фактическая загрузка ССЖ упирается больше не в MZFW, а в MLW. В чвстности на АФЛ фулл это порядка 41000-2000-29600=9400 но это только при резервном аэропорте на небольшом удалении.

24.12.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:51 leutenant пишет: 95025 с учетом увеличившегося снаряжения, выходит, надо ожидать этаким вот: 25061+3556+2714=31331кг..? Это что, будет PL=8669кг..?
19:44 Иванчин Владимир пишет: По моей информации OEW ССЖ Фулл чуть менее 30 тонн. 41000-2000-29600=9400
===============================================

я вот все жду не дождусь когда же эти два юзера кулькулятора с новой прошивкой :) подерутся меж собой в попытках чей наброс запашистее :)

ну то что Иванчин врет по любому поводу, без зазрения совести, это уже настолько банально и неинтересно, но вот то что он решил прикрыть свое вранье якобы респектабельной ширмой под именем "С.Иванов", это уже что то новое


=====================================
"23.12.2013 Иванчин Владимир пишет:

товарищь лейтенант, позволю себе напомнить информацию от Сергея иванова, что все ССЖ которые идут под типом В2, тяжелее чем более ранние на 600-800 кг... В то же время 158-ой сделан с учетом всех замечаний которые вылезли в ходе эксплуатации 148-го. На выходе, имеем OEW SSJ АФЛ фулл почти 29.5 тонны... OEW 158-го не знаю "

05.05.2013 Иванов Сергей пишет
Кстати... Появились веса 95025... Борт слегка потяжелел - 25061кг... FULL все-таки...)))
=====================================

ну что ж, открываем



читаем, масса пустого самолета - 25108кг, то есть мало того что знаменитый кулькулятор у Иванчина легко превратил 47кг в "600-800 кг...", так еще и сменил знак из минуса в плюс :) ну почти как в известном анекдоте

==========================
17:51 leutenant пишет:
Очень жду реакции уважаемого С.Иванова...
==========================

действительно, где вы С.Иванов? не дайте этим двум коверным клоунам покалечить друг друга :) а то ведь бедняг удар хватит, когда они узнают что OEW ЛРки "Газпромавиа" msn 95033, в конфигурации 90 кресел + 3 туалета и полным набором опций, практически такой же как и у бортов АФЛ-лайт :))))

24.12.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:44 Иванчин Владимир пишет:

1. 27754+12000+1700=41454.... Что больше максимального разрешенного посадочного веса, соответсвенно первое вранье хелизера доказано.
______________________________
Как это на калькулятор Иванчина похоже: с утра армянский борт у него весил 27400, а когда под задницей припекло, то тут же он вспомнил о реальном весе. Даю справку - я прекрасно помню, что 95007 весит 27754, просто не стал перечить такому знающему специалисту. А так да, признаю свою ошибку в 100 кг.

2. Hellrizer пишет: "Ереван - Киев. Запасной Харьков. 1577 км. 2-11 мин. PL 12000 кг. TOW 45400 кг. Fuel 6000 кг."

простейшая математика дает следующий результат... 41454+6000=47454... т.е. превышение максимальной взлетной массы. Проверим с другой стороны... 45400-6000-1700-12000=25700... ссж с таким OEW нет.
итак, второе вранье хелизера доказанно.
______________________________
Этим доказано только очередное враньё калькулятора. Иванчин, дебил, 6000 кг топлива заправлено ВСЕГО, в том числе и 1700 кг до запасного. Зачем его считать два раза. Или вы серьёзно считаете, что Суперджет за 2-11 часа спалит 6000 кг? В формуле 45400-6000-1700-12000=25700 не надо брать 1700 и тогда всё встает на свои места.

3. Теперь третье вранье. Для его доказательчства откроем РЛЭ ССЖ глава 1,03,20 стр.3 и прочитаем как должен быть определен резерв топлива

Уход на запасной аэродром
А. КЗТ (не менее 3% от расхода топлива на маршруте).
Б. Уход на 2-ой круг с ВПР.
В. Набор высоты.
Г. Горизонтальный полет.
Д. Снижение.
Е. Заход на посадку и посадка.
Ж. Полет в зоне ожидания не менее 30 минут на высоте круга 1500 ft.

Проверим, для начала, пункт Ж. Для чего перейдем в главу 1.03.50 стр.36 и определим, что часовой расход топлива в режиме ожидания составляет 1900 кг. Т.е. 900 кг резерва необходимо только для ожидания в зоне в течении 30 минут. На все остальное, хелизер оставил всего 800 кг, что не достаточно для выполнения полета даже от Сочи до Геленджика и посадки.

_________________________________
Калькулятор как всегда передёргивает и забывает, что при уходе на запасной в основном аэропорту не производится заход на посадку и посадка, а также руление, что подразумевает, что и топливо на эти этапы полёта не тратится. Так что добавьте к 800 кг ещё
180 и 80 кг. Ну как, хватит тонны топлива на 169 км от Адлера до Геленджика?

24.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного не в тему, но посчитал интересным: http://ru-aviation.livejournal.com/2848632.html хороший репортаж про Саратовский E195.

24.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:

я же вроде вполне ясно послал сиса курить приказ ФАС, коли ему нужна была информация по весу пассажиров для АК РФ, но а вы спокойно можете курить и бамбук, возможно это поможет вам победить старческий маразм, еще есть вопросы?
====
Открыл приказ. Цитирую
1.1. В пункте 2.1.4. после слов: "масса взрослых пассажиров..." написать
слова : "... за исключением вещей , находящихся при них, составляет - Мпасс=75 п, кг"
и далее по тексту.
1.2. В пункте 2.1.5.:
- в предложении , начинающемся словами: " - весенне-летний ..." после слов :
" ... масса взрослого пассажира, ...", написать слова: "...за исключением вещей,
находящихся при нем (ручной клади) минимальная и составляет 75 кг
- в предложении, начинающемся словами "- осенне-зимний..." вместо слов:
"... включая вещи, находящиеся при нем...", написать слова: "... за исключением
вещей , находящихся при нем (ручной клади)..", и вместо слов : "...составляет 85 кг",
написать слова: "... составляет 80 кг"
В предложении , начинающемся словами: "В прикидочных предварительных
расчетах..." и в предложении, начинающемся словами: "Норма бесплатного провоза
багажа..." после слов : "... включая вещи, находящиеся при нем..." и после слов
"... находящиеся при пассажире..." соответственно, написать слова : " ... (ручная
кладь)".

ГДЕ СЛОВА ПРО ДЖАР-ОПС И АФД? Филофобское трепло. Ничего личного.

24.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вот цены на топливо в некоторых мекс-аэропортах. как видим разница в цене достигает 17%

там же мы видим что самое дорогое топливо в домашнем аэропорту интерджета, что объясняет почему они заправляются на вылете. вот так котик. голова они не только чтобы есть в нее как у иванчина.

24.12.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эка кУРкулятора Иванчина плющит, когда в субстанцию макнули. :)
Лейтенант, когда-то на форуме одного хорошего человека из Томска (Иванчин, это - точно не Вы!) выкладывал РЛЭ на все три пепелаца:
http://militaryrussia.ru/forum/...
Там на номограммы удельной дальности Ту-334 в сравнении с тем же SSJ смотреть больно. Но это же не мешает вам выводить фантастическую экономичность для оного... Прямо как с расходом Ан-148: может быть экономичнее SSJ? Может! на наивыгоднейшем эшелоне и со скоростью на 100 км/ч ниже чем SSJ... А дальше как в украинской присказке: "Зъисть то вин зъисть, та хто ж йому дасть" не дают тормозам мешать основному потоку. :)

24.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, Prototype, ну... не нудите...

...ну не указал я полгода назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/211.html#p249767
...ссылку на РЛЭ Ту-334... ежели проблема самому найти - на-те:
[file_pdf]http://aviadocs.net/RLE/Tu-334-100/CD1/RLYE/Tu-334-100_RLYE_kn1.pdf[/file_pdf]
...у меня и разделы указаны...

Уж поверьте, САМ крайне удивился, что заброшенный всеми "баклажан" (или "кабачок")... как пытаются обзывать "тушку"... "на РАЗ" выпорол ССЖ... и, поверьте, до одного места преимущества последнего:
- по скорости
- по эшелонам
- по составу экипажа
- по "конфетности" движков и ВСУ... последнее, кстати, завсегда по плечу "тушке" реализовать - был бы ХОЗЯИН...

А то вы все не поняли - не помер бы в 20012-м "Тупа-младший"... и не встал бы на евонное место Шевчук, который лет эдак ПЯТЬ из себя НИЧЕГО не представлял... хрен бы сдали бы б свои позиции в угоду ССЖ...

Но... что произошло, то произошло... ну а мы пока... как там по-классике: "...нашего неврастеника понаблюдаем..."

24.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не помер бы в 20012-м "Тупа-младший"... и не встал бы на евонное место Шевчук,

а уж если еще и союз бы не развалился... летал бы лучший в мире баклажан с 3х членным экипажем и все были бы счастливы.

25.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: А то вы все не поняли - не помер бы в 2001-м "Тупа-младший"... и не встал бы на евонное место Шевчук, который лет эдак ПЯТЬ из себя НИЧЕГО не представлял... хрен бы сдали бы б свои позиции в угоду ССЖ...
*********************************
Не знаю, как "все", а я не понял.
Упомянутый вами "младшенький" вряд ли что-нибудь сделал, ибо ничего из себя не представлял с самого начала. И пробивными способностями своего папы уж точно не обладал.
Ту-204 при его жизни 10 лет производился серийно, но нормальным "продуктом" так и не стал. "Коммерциализация" КБ при нем уже шла полным ходом, равно как и практика сведения деятельности к продлению ресурсов.
Так что не разделяю вашу версию "альтернативной истории".

25.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сертифицировав Ту-204СМ - элементарно реализуется и на Ту-334... была бы воля проявлена...
===
Через сколько лет, извините?
Меньше, чем для 204? С чего бы это?

25.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Трехчленный" экипаж на Ту-334, равно как и на Ту-204... заказал "Аэрофлот".

забавно что в одном случае (95 заказал афл) вы афл права выбора лишаете и требуете взять то что думал изначально производитель (75ррж).
а в другом афл полностью диктует волю производителю.

давайте скажем честно что Туполя "зевнули" переход на 2х членный экипаж. явление не уникальное и характерное для фирм с историей.

проблема не в том что зевнули, а в том что за 10 лет не осознали что зевнули и не сделали ничего чтобы исправить свой зевок. вы же сами говорите что это элементарно. а раз так элементарно, то вина Туполей еще выпуклее. а 204СМ опоздал. раньше надо было очухиваться. а теперь поезд ушел.

и да, будем в обнимку с ссж, потому что ничего лучшего действительно пока нет. и за удельные цифры не волнуйтесь. сейчас 103 местный салон для ютрейра доделают, удельные цифры станут еще лучше.

25.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Данные расчета по этапам полета________________________________км___час___кг

Взлет и набор высоты_________________________________________260__0,39__1370
Крейсерский полет_____________________________________________94__0,11___210
Снижение до высоты круга (450м)______________________________195__0,30___155
Заход на посадку и посадка___________________________________-____0,09___170
Заруливание на стоянку_______________________________________-_____-_____80

Суммарно – только "собственно полет":________________________549__0,89__1985
*******************

умник, теперь понятно откуда у тебя такие фантастические расчеты.... Во первых, возьми реальные данные, а не данные из вымошленной тобой вселенной, а во вторых...

"1.03.20 стр.2 ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАСЧЕТ ПОЛЕТА"

Основной маршрут
1) Запуск и прогрев двигателей – 12 кг/мин, выруливание на
исполнительный старт - 15 кг/мин.
2) Взлет - начальный сегмент до высоты 35 ft (10,7 м).
3) Окончание взлета - достижение высоты 1500 ft (450 м);время
взлёта = 2 мин, расход топлива = 100 кг.
4) Разгон до скорости набора высоты CAS = 250 kt.
5) Набор высоты 10000 ft на постоянной скорости CAS = 250 kt.
6) Увеличение скорости набора до CAS = 280 kt.
7) Набор высоты на постоянной на скорости CAS = 280 kt с
переходом на высоте 32500 ft на постоянное число М = 0,78.
8) Крейсерский полет на высоте эшелона.
9) Снижение до 10000 футов на постоянном числе М = 0,78
с переходом на постоянную скорость CAS = 280 kt.
10) Уменьшение скорости до CAS = 250 kt.
11) Снижение на скорости CAS = 250 kt до высоты круга (не менее
1500 ft).
12) Полёт по кругу (40 кг/мин), заход на посадку и посадка (25 кг/мин).
13) Заруливание на стоянку (топливо берется из АНЗ) - 15 кг/мин.

Уход на запасной аэродром
А. КЗТ (не менее 3% от расхода топлива на маршруте).
Б. Уход на 2-ой круг с ВПР.
В. Набор высоты.
Г. Горизонтальный полет.
Д. Снижение.
Е. Заход на посадку и посадка.
Ж. Полет в зоне ожидания не менее 30 минут на высоте круга 1500 ft.



вотс, в соответствии с этим и считай. коли сам не умеешь...

25.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.