Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отпуск - это другое дело. Сергей, пардоньте за беспокойство. Правда помнится, что Вы планировали его несколько позже.

Шариков, с каких это пор системные перекосы в экономике легко исправлялись? По-моему, Вы очень плохо представляете себе цену вопроса и сложность задачи. Почитайте правых в США. Нация ведь имеет ярко выраженную психологию иждевенцев. Один лохотрон с дот-комами чего стоит. На очереди био и нанотехнологии. Про нано обсуждать не буду - коммерческая тайна.

Хотя.. те же композитные материалы могут производиться с "наноразмерными компонентами". Только вот путь от технологии до производства конкретного изделия... А сколько лапши будет понавешано!

04.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сергей иванов, спасибо





> none Сергей пишет: http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/30/171967.html
> сейчас отчётливо звучат настоятельные просьбы ОАК рассматривать проект ССЖ именно как проект

в приведенной вами статье этого настойчиво не звучит. и вообще не звучит. Ясно, что из за кризиса АК не будут закупать новых самолетов, денег нет ни у них ни у пассажиров.
но цитата из вашей статьи "До 2012 года ОАК намерена выпустить 118 региональных самолетов - 74 Sukhoi SuperJet-100..." по моему не говорит ни о каком "в качестве" испытательного стенда с мелкой серией.

74 до 2012 - это несколько в 2009, и где то по 35 в 2010-м и 2011-м, не так ли? Это "мелкая серия" и "как проект"?

по моему вы слишком уж хотите выдать желаемое вам (крах ССЖ) за действительное.



Жигалов Дмитрий пишет: "много писал Сергей Иванов, которого всё-таки видимо заставили замолчать. И это как-то подозрительно совпало с Вашим появлением на форуме. ;о)"

не многовато ли паранойи и охоты на ведьм? Похоже некоторые скорее готовы верить в любую конспироложескую теорию, чем страшнее тем скорее поверят. Про Хазина и пр - не буду офтопить, но я не сторонник теорий "скоро все полетит в тартарары - гиперинфляцию- (.)-пу и пр" Мне кажется, что к концу этого года будет виден свет в конце кризиса, а к концу следующего все восстановиться. Мало того, пойдет резкий рост.

04.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>74 до 2012 - это несколько в 2009, и где то по 35 в 2010-м и 2011-м, не так ли? Это "мелкая серия" и "как проект"?< из контекста не совсем ясно, включается ли 2012 год в расчёт. Скорее да. Тогда цифирки поскромнее будут. Ну да даждёмся начала реальной эксплуации, она может откорректировать спрос в обратную сторону. Хотя возможно, что темпы производства зависят от производственных проблем смежников. Скажем Пауэрджета.

04.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где-то с 2011 г нанчется резкий рост экономики. Пойдет в мощный подъем авиатранспорт. Стране потребуются сотни новых самолетов. + заработает внешний рынок, поэтому 60-75 Суперджетов в год после 2012 г вполне реально.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов:

> Шариков, с каких это пор системные перекосы в экономике легко исправлялись? По-моему, Вы очень плохо представляете себе цену вопроса и сложность задачи. Почитайте правых в США. Нация ведь имеет ярко выраженную психологию иждевенцев. Один лохотрон с дот-комами чего стоит. На очереди био и нанотехнологии. Про нано обсуждать не буду - коммерческая тайна.

Коммерческая тайна? В нанотехнологиях, и доверенная тебе???!!!
Вот Вы и попались, Анатолий Борисович!!! ;)
Мизин, ФАСС!!! ;)


Если серьезно,- экономика США строится во многом на экономических принципах свободного рынка, так что в случае сокращения себестоимости рабочей силы за счет девальвации доллара многие производства наверняка вернутся в Штаты.

Конечно, девальвация доллара ударит по отраслям с длинным финансированием, - если там в договорах не оговорена инфляция (тот же Боинг расписывает продукцию на много лет вперед). Однако тот же "Боинг" наверняка сэкономит кучу денег на пенсиях и многих других расходах.

04.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> из контекста не совсем ясно, включается ли 2012 год в расчёт. Скорее да.

может быть. однако написано ДО 2012.
ну не суть. А суть в том, что планы были неоднократно озвучены: первый год - производство ~8 суперждетов, второй - где-то ~24 потом кажется ~50 и только потом хотели на темп 70 выйти. это никогда не планировалось как бум, 70 штук сразу. Хотели начать с небольшого кол-ва и расширять несколько лет, всякие там этапы были запланированы и пр.
Следовательно, иронические многозначительные хихиканьки над "всего" 74 самолета за 2.5 или даже 3.5 года считаю неуместным. потому как это НЕ линейный процесс

04.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неуместное хихиканье над 74 самолетам. Помоему не плохой результат. У нас есть потенциал рынка и его роста + есть огромный общемировой рынок. Делать по 150-200 Суперджетов в будущем вполне реальная задача. Делает ведь столько Эмбраер, делает столько Боинг со своими 737 и даже больше. А чем мы хуже?
SSJ-100 находиться одной ногой на рынке до 100 кресел, а другой в сегменте 737 и 320. Почему мы не можем урвать куски и там и там. ИМХО, это вполне доступная задача.

04.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


>За предстоящие четыре года предприятия ОАК намерены построить 196 самолетов< тут, по-моему сказано более ясно. Другое дело, что 75% сокращения плана - ССЖ. Правда оговариваются: "В нынешнем варианте программы учитываются только уже заключенные твердые контракты или те, которые находятся в заключительной стадии переговоров",- пояснил "Ъ" глава пресс-службы ОАК Константин Лантратов, поясняя, что при расчете программы 2007 года учитывались и прогнозы роста спроса на самолеты. При этом в программу уже включены закупки самолетов Ту-204 авиакомпании "Росавиа", создаваемой госкорпорацией "Ростехнологии" (в середине мая ОАК планирует подписать с ней предварительное соглашение, количество самолетов пока не раскрывается). К ним добавятся региональные самолеты, с закупками которых "Росавиа" еще не определилась"
Интересно, с Ту-204 определилась, а с региональными нет.

Поэтому я и предположил, что реальным поводом является не сокращение спроса, а переоценка возможностей скорости развёртывания производства.

Характерно, что про Ту-334 ничего не говорится.

04.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мой личный скепсис по темпам производства самолетов состоит в том, что у нас любое производство является дырой для вытягивания денег, и в этом плане "разработка", "постановка серии" - как раз "то, что нужно топ-менеджменту" - когда себестоимость продукции аховая, и все кивают головами - осваиваем новые технологии, давайте денег...

ихмо такая ситуация имеет место для всех типов, и тот же ан-148 и ссж не застрахованы от законов "нерынковой" экономики

я сомневаюсь, что россия будет выпускать больше 8 самолетов каждого типа в год, но хотелось бы верить (да и 8 уже хорошо!)

и у меня вопрос - с какого самоля по счету (ан-148 и ссж) уже можно будет получить прибыль (то есть, когда его себестоимость будет уже ниже цены, за которую его продадут) ?

04.05.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, что касается Ан-148, то ОАК нужно возвратить средства потраченные на запуск в серию и нести издержки в виде роялти в размере стандартных 5...7% от стоимости самолета - и все.
Для АНТК еще проще - каждая машина приносит 5...7%, как минус необходимо учесть безрисковую ставку. Далее зная среднюю стоимость одного борта, расчетный среднегодовой объем в серии и величину затрат на создание самоля, можно подсчитать с точностью плюс-минус пять машин.))))
Причем вполне может быть, что для ГСС этот пепелац окажется в плюсах, а для АНТК в минусах.
Что касается ГСС - то программа сертификации запуска в серию еще не завершена, как собираются амортизировать закупленное оборудование - известно только ГСС, я уже не говорю про стоимость и условиях привлечения капитала и кредитовании (последние идут по нескольким схемам). Поэтому подсчитать боле-менее точно - неблагодарное занятие, ве одно будет пальцем в небо.

04.05.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванову


Рад, что Вы отозвались - я же сам устроил себе неделю отдыха в редкой глухомани... Не то что без инета - даже без мобильника... Хорошо!
Изрядно посмеялся по поводу бойкой дискуссии из-за отказа движка на Ту-204 в Адлере...

Всем истово верующим в непогрешимость американского конструкторского гения могу лишь адресовать сие:
http://www.kirotv.com/news/19326519/detail.html#

Вот только нет пока внятной информации по результатам испытаний ЫЫО в условиях обледенения - им бы уж пора закончиться...
До каких степеней УЕО дошли? До каких "минусов" тех же УЕО смогли продемонстрировать эффективность ПОС?
Или же... - снова через годик ТУДА ЖЕ?

04.05.2009 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для особо одарённых (немного даже обидно, что не понимают очевидных вещей). Зесь не все и не всегда тупо цитируют СМИ. Некоторые сообщают дополнительную информацию (инсайд, если угодно). А над некоторыми вещами надо думать, а не просто цепляться к словам (очевидно даже не понимая глубины мысли). Но всё это доказывает правильность решения не общаться более по этой теме.

04.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> leutenant пишет: нет пока внятной информации по результатам испытаний ЫЫО в условиях обледенения -
> им бы уж пора закончиться...

информация есть, испытания давно закончились, вы это событие благополучно отдохнули в глухомани (завидую! :) )

http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00160/?print


> none Сергей пишет: Некоторые сообщают ...инсайд

ага, а некоторые только делают умный вид что сообщают инсайд :) как вы сударь отделяете мух от котлет? настоящий инсайд от злобы конкурентов? Даже если чел работает на самом заводе (или говорит что работает) - это не значит что он посвящен во все фин. документы и наоборот.

> ...над некоторыми вещами надо думать...

абсолютно согласен. Даже не над некоторыми, а желательно надо всеми

> ...очевидно даже не понимая глубины мысли...

Ну, поясняйте подробнее свою "глубину мысли". Весь Ваш текст был разобран по-слогам и по-полочкам, приведенная вами цитата противоречила сделанным вами выводам. Ежели вы просто верите во чтото - так и пишите: "верю что SSJ умрет ибо не может не", если есть факты - приносите. Только не обвиняйте опонентов, что де непонимают глубин ваших неозвученных мыслей :)

04.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

none Сергей и прочим господам. Вы радостно потираете ладоши, прочитав о сокращении планов на SSJ, "ага, мыжговорили!!! прожект-с!"
будьте тогда последовательны, и объясните (хотя бы сами себе) что случилось с другими программами.

например, в первоначальном плане ОАК было написано, про Ан-148: 8 – в 2008 г., 16 – в 2009 г. и далее по 24 машины в год. Неплохо бы ответить на простой вопрос: сколько ан-148 должны были уже построить к середине 2009-го? А где они? тоже суперджет помешал?

Или допустим Ту-204/214 цитата: "к 2010 г. предполагается выйти на темп выпуска двух десятков таких машин ежегодно" - как оно, уже вот-вот или никак пока?

Цитата: "Поставки новых Ту-204СМ планируется начать с 2009" - уже начали? или суперджет, зараза, и тут вам мешает?

Цитата: "План 2007 года – 24 магистральных самолета. Сюда входит как достройка на самарском Авиакоре четырех самолетов Ту-154М, так и выпуск четырех новых Ан-140. ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск) построит семь
Ту-204, КАПО – пять Ту-214, а ВАСО – два Ил-96. Два самолета-амфибии Бе-200 построит «Иркут»..."

С суперджетом хотя бы можно списать на новизну производственного процесса, и на задержки с сертификацией. Ясно, что ГСС задержалась минимум на год. А с другими-то, "небумажными", "давно летающими", "готовыми к производству" и сертифицированными - почему такой провал? Или все же пора уже перестать списывать все, общие для авиапрома проблемы, на так ненавидимый вами SSJ?

04.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при плане на 2007-й в 12 Ту-2х4 авиапром построил 7, и только в 2008-м :(

> К. Ярослав пишет: я сомневаюсь, что россия будет выпускать больше 8 самолетов каждого типа в год,
> но хотелось бы верить (да и 8 уже хорошо!)

Александр Н. по моему абсолютно правильно "предположил, что реальным поводом является не сокращение спроса, а переоценка возможностей скорости развёртывания производства"
причем это справедливо более к тем, кто давно сидел без заказов (КАПО) и менее к давно работающим на экспорт (КНААПО, НАПО)

теперь немного меда в бочку дегтя :)

В 2008 году предприятия ОАК произвели 71 самолет, в том числе 1 Ил-96, 6 Ту-204, 1 Ту-214, а также 17 военных самолетов для Минобороны и 45 военных на экспорт. в 2009 году планируется произвести более 100 самолетов, из которых около 20 - гражданские.

то есть, кризис кризисом, а производство в 2009-м должно вырасти на 40%, при этом гражданских в 2.5 раза. будем посмотреть, но я неисправимый оптимист :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.