Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как бэ почти 1000 штук наклепали, а если ещё считать B717, то почти 2,5 тысячи. На них же ещё повлияло, что военных заказов сильно уменьшилось.

26.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну как бэ почти 1000 штук наклепали, а если ещё считать B717, то почти 2,5 тысячи.

по сша MD80 до сих пор летает в разы больше чем эмбраеров.

26.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет. Слишком хорошо там всё сходится. Лично для себя оставлю эту версию рабочей. Но таки да, распространять её среди других не буду.

26.12.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SergeySuperJet пишет:
На них же ещё повлияло, что военных заказов сильно уменьшилось.

Их, конечно, целенаправленно готовили к "съедению" Боингом - тут сложно спорить. Военных заказов не очень-то и уменьшилось. Почти все нынешние чисто военные (авиационные, конечно) успехи Boeing - заслуга именно McDonnell Douglas. Посмотрите сами - F-15, F/A-18, C-17... Всё это продолжает строиться и летать, но уже под другим шильдиком. Возможности Боинга в лоббировании своих интересов на самом высоком уровне широко известны.
Потому и интересен вызов, брошенный им канадской(!) фирмой.

26.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC: ...чтобы понять точно, экономят винглеты что ли нет - надо их иметь съемными, и летать с ними и без них...
*******************************************
Это тоже будет не бесспорно. Потому как винглеты еще и дают увеличение удлинения крыла, что тоже приводит к снижению расхода топлива на крейсерских режимах.
ИМХО, винглет - это, скорее, "модный прибамбас", нежели реально эффективное техническое устройство. Все тот же предмет общения между маркетологом продавца и маркетологом покупателя. :)

26.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> чтобы понять точно, экономят винглеты что ли нет - надо их иметь съемными, и летать с ними и без них

вы конечно удивитесь, но почти так и делают. 10-15 летние 737 оборудуют винглетами. скажем вот этот персонаж http://jetphotos.net/census/aircraft2.php?msnid=737NG-29518

передаем привет отечественным трехбуквенным специалистам рассуждающим на любую тему.

26.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Помнится пытались определить масштабы экономии на организационных факторах...
****************************
Так чтобы эти орг.факторы реализо(вы)вать - это ж работать надо. Причем постоянно.
А с виглетами все проще: раз поставил - и экономия налицо. Типа... :)

26.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так чтобы эти орг.факторы реализо(вы)вать - это ж работать надо.
====
А в чем противоречие? Изменение по организационной и технической линии могут идти вместе.
И винглеты поставить, и "экспертов" на пенсию отправить.

26.12.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрите на крыло 787 или 747-8/9. Там так и есть. И Долотовский говорил, что из всех вариантов ЗК для ССЖ, продутых в ЦАГИ, наилучшие характеристики дала имеено ГЗК.
Но тут есть одно „но” - ГЗК прилично увеличивают размах крыла, а под тип уже подготовлена определённая инфраструктура - те же ангары и т.д. Поэтому и ищут компромисс.

26.12.2013 Артем пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо спиз..кхм...списать конструкцию законцовки у американцев. Ту, которую они предлагают к использованию на 737MAX.
Там нижняя часть при деформации крыла в полете будет увеличивать его размах. Как уверяют в статьях.

26.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эти огромные загибы почему то прозванные винглетами
реально могут экономить только на некоторых режимах полёта
но если возит 50 паксов на 737 то можно и без винглетов

26.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC: А так хорошо, типа, смотрите, "идем на гребне прогресса" :)
****************************
Мне все же очень интересно: после каких грабель наступит прозрение, что "эффективные менеджеры" не годятся для выпуска технически сложных продуктов. И кто первый до этого допрёт? :)
Ликвидация департамента маркетинга в EADS, конечно, радует. :) Но не факт, что это даст позитивный результат, если усилят свое влияние аналогичные подразделения в подразделениях. Вообще этот ребрендинг / реорганизация оставляет странное впечатление. Либо Эндерс начал что-то понимать, либо он сам - эффективный менеджер. :)

26.12.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведь я же принёс статью
====
ваша статья разобрана тут http://www.aviaport.ru/conferences/12197/#p285319

я считаю что журналисты перепутали со своими 17%. Им слили кой какую часть документов, использовав их в темную. А статья была опровергнута всеми, и ОДК в том числе.

прочитайте разбор и, возможно, вы не будете больше ссылаться на эту статью как на истинну в последней инстанции.

26.12.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут вот у соседей интересная ссылка обнаружилась:
Раз Superjet, два Superjet! - Aviator.ru, Сергей Мартиросян
В принципе, ничего необычного, - просто человек рад, что летает на современном, хорошем российском самолете.
Но интересный кадр: http://ic.pics.livejournal.com/aviator_ru/.../1370210_original.jpg

Это к застарелому спору насчет удобства разгрузки багажа:

26.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Офф-топ..Ой, то есть новости по теме:)

Марокканец летал в Мюнхен, снова совсем не региональное расстояние. Наконец-то СМИ начали об нём писать http://www.ato.ru/content/... Вот правда кроме ATO это никому не интересно. Очень показательно по сравнению с выискиванием сканирующим туннельным микроскопом новости о малейшей неисправности. Пишут, что теститься будет всего 2 недели, до 5 января. Маловато как-то.

4-ка отлетала своё и ушла в Жуковский. Как раз по плану завтра передача 89022.

Мексиканцы чуть умерили пыл. Видать, сезонный спад.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.