Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крайний квартал:
95038 06.10.2013 10 97012
95039 18.10.2013 12 RA-89022
95040 02.11.2013 15 97007
95042 12.11.2013 10 97008
95041 21.11.2013 9 RA-89023
95043 01.12.2013 10 RA-89032
95055 09.12.2013 8 RA-89020
95056 14.12.2013 5 RA-89019
95045 22.12.2013 8 97010
95046 27.12.2013 5

27.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем за 4й квартал взлетело 10 бортов. Это показывает, что темп в 40 бортов/год реально достижим.

27.12.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Графично:
http://www.planepix.ch/SukhoiSuperjet100_Timeline_FirstFlights.jpg

27.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что HEX у свежевзлетевшего точь-в-точь как у 95040: 1F7AEF=97007

27.12.2013 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, о чем будут писать эти странные люди когда ГСС выйдет в прибыль
А при таких темпах производства это неизбежно

27.12.2013 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23 это уже почти взрослая серия
Это уже не артель напрасный труд и не штучное производство
Коооперация не нравится? Да с точки зрения идей чучхе и опоры на собственные силы это ужастно
Но с точки зрения нормального авиапроизводства, это абсолютная норма не знающая исключений

27.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Срок окупаемости этого проЖекта официЯльно назывался от 300 машин... Так что - ещё лет десять-пятнадцать можно не волноваться... Хе-хе...

окупаемость это несколько условное понятие, потому что ни одна контора не ведет один единственный проект.

на операционную прибыль гсс выйдет в 2014 году. возврат всех средств потраченных на проект произойдет позже 300, потому что 300 считались для других условий.

27.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запарили они со своей окупаемостью) Когда окупился А300/А310? Правильно, после выхода А320))

Buy the way. Возможно, что по поводу 95046 ложная тревога. На флайтрадаре его не видели, а на приведённом ВКонтакте скрине у самолёта HEX как у 95040. Мы будем следить за развитием событий, не переключайтесь!))

27.12.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.12.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:25 musha пишет:

почитайте на соседней ветке какой фирменный идиотизм по экономике постит местный гуру по всем вопросам сис. у людей экономическое образование на уровне бомжей )
======
муха, расскажите бомжам об окупаемости проекта А400M, бомжи волнуются, ведь им бомжи с университетскими дипломами что-то непонятное говорят насчет "не окупится", "для стратегических проектов єто не редкость"... разъясните недолугим, пожалуйста!

27.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пятерка взлетела. PHOENIX



Отличная новость! Спасибо всем причастным и поздравления им!

27.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, чуть не забыл: по плану сегодня в час по Гринвичу/4 вечера по Москве передача RA-89022. Осталось пол часа.

27.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это просто праздник какой-то! (С)
Даже если шум (хотя и шума нет, почти рядовое событие - поднятие в воздух нового SSJ! А ведь это само по-себе уже неплохо!) по поводу взлёта 046 несколько преждевременный, то взлёт 005 безусловно радостная новость!

27.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И снова Касабланка-Берлин. Там почти 4 часа в одну сторону. Получаются хорошие 8 часов в день. И всего с одним оборотным рейсом!)

27.12.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотел было ответить на какие-то персональные выпады, но :):):)... страницы на этой теме нарастают с такой устрашающей быстротой, что уже не найти эти выпады. Ну что же быстрота Писательства про СуперДжет по-прежнему опережает выпуск СуперДжетов в сотни раз ! :):):) И потому желаю СуперДжетовцам сохранения этих своих собственных традиций и в новом году, особенно в свете грядущего переезда СуперДжета в Британию. К новым радостям СуперДжетостроения, джентельмены:
http://www.vokrugsveta.ru/view/2013/12/#/130
И по-прежнему, ТАК ДЕРЖАТЬ - чтобы и дальше писательство на этой теме опережало строительство СуперДжета в сотни раз, и каждый новый день добавлял в эту тему 30-50 страниц ваших рассуждений о СуперДжетах к вашему процветанию и радостям ваших спонсоров.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.