Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> муха, расскажите бомжам об окупаемости проекта А400M, бомжи волнуются, ведь им бомжи с университетскими дипломами что-то непонятное говорят насчет "не окупится", "для стратегических проектов єто не редкость"... разъясните недолугим, пожалуйста!

Рассказываю. Ни один ап не ставит целью окупаемость каждого проекта. Так же ррж такой же стратегический проект доя рф, как а400 для аирбаса.

27.12.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для наших ссж-фобов





http://superjet100.info/news:684

27.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:51 RSC пишет:

17:55 antidoteNG пишет:
в природе он есть уже лет 20 как:
*-*-*-*-*-*-*
Чото он какой-то уж очень несуразный...
+++
ну так речь шла не о суразности, а о том, что его "в природе не существует", а он существует и даже летал.
вот тут подробная история мучений создания, если интересно: http://warfare.be/db/lang/rus/catid/255/linkid/1608/

27.12.2013 Eldarado пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Законцовка ещё и улучшает ВПХ. Так что, кому что нужно...
> Но всё это более актуально для больших и магистральных. Ну, и для бизнесов, которые летают далёко и высОко.

А на Е-190 законцовки для красоты?

28.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян параллельно тоже на любителя, с точки зрения гармонии, изделие создавал ))

28.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот, кстати, вопрос elavr'y: су-47 "существовал в природе"? ))

28.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Ну и во-вторых, т.е. все проблемы 204-го идут от таких как вы, типа спецов в авиации которые делать ничего не хотят
***********************
Владимир в очередной раз явил миру способность устанавливать диагнозы по Интернету ;-)

28.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто Влаидимир наконец-то назвал руководство Туполева теми, кто они есть;-)

28.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир

По поводу 757, порылся я в документах более тщательно, вот что имеем:

http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/airports/acaps/753sec3.pdf страница 5:

MODEL 757-200 (RB211-53E4, -535E4B ENGINES)

При OEW+PL=85,3т и MTOW=115,6т топлива будет 30,3т, а дальность полёта чуть больше 3000 морских миль или примерно (через коэффициент 1,852) 5556 км.

http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/airports/acaps/753sec2.pdf теперь сюда, страница 4:

MODEL 757-200 (RB211-535C, -535E4, -535E4B ENGINES) - та же самая модель и те же двигатели

самый правый столбец таблицы: те же самые MTOW=115,6т и OEW+PL=85,3т. И в том же столбце MaximumStructuralPayload=25т ровно.

Итого:

Boeing 757-200 RB211 Engines

Максимальная полезная нагрузка: 25000 кг

Дальность полёта при максимальное коммерческой нагрузке: ~5500км

Напоминаю, что "при 23 тоннах полезной нагрузки Ту-204СМ летит на 4200 км".

Прибавьте ещё гораздо более низкий ресурс у ПС-90А (об этом говорила Ольга-"Наше Всё"-Плешкаова в одном из своих интервью, можете поискать). И, как я уже говорил, 757 уступил 739ER и A321. Поэтому только Як-242, только хардкор!

28.12.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как вам расход бюджета Туполева на 2014 год? Сколько однако направлений и программ.

Основными направлениями деятельности ОАО "Туполев" являются дальнейшее развитие программы семейства самолетов Ту-204/214 и Ту-334; разработка грузового самолета среднего класса Ту-330, регионального и административного Ту-324; работы по практическому внедрению в эксплуатацию самолетов на альтернативных видах топлива, а также вопросы модернизации самолетов Дальней авиации и авиации ВМФ.

http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/26/271241.html

28.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир в очередной раз явил миру способность устанавливать диагнозы по Интернету ;-)
*********************

не по интернету. вы же сами сказали, что проблема не в самолете...


SergeySuperJet пишет
Дальность полёта при максимальное коммерческой нагрузке: ~5500км

Напоминаю, что "при 23 тоннах полезной нагрузки Ту-204СМ летит на 4200 км".
**************************

угу, угу. Только разница во взлетном весе почти 10-ть тонн. Не большая ли плата за 1000 км полета с 2 тоннами груза???

28.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/45499/
97005 снова в воздухе!

покрутился на высотах от 9 000 до 12 200 м и сел

А кто то говорил: поковыляет до Жуковского на малой высоте.
А до этого заявлялось что движки на не правильной высоте и при посадке на брюхо будут проблемы.
Много плакалось по поводу прочности самолёта.
Опять прогнозы ненавистников SSJ-100 не сбылись.
Нет худа без добра, и при посадке на брюхо вне ВПП с грузом, на одном движке и запредельным боковом ветре SSJ-100 прекрасно себя показал не развалившись на части.

28.12.2013 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот - беркута тоже нету, несмотря на то, что он служил гораздо лучшей испытательной лабораторией. А для всех поклонников мига - есть могучий дракон или будет, так что можете фапать на него.

28.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.tupolev.ru/tu-204sm Не "почти 10", а 7,6.

И не забывайте, что американец более вместительный:

http://www.tupolev.ru/tu-204sm максимум 215 пассажиров

http://www.boeing.com/boeing/commercial/757family/pf/pf_200tech.page? максимум 228 пассажиров

Поэтому очень даже хороший размен получается.

Но суть, опять же не в том. Ту-204 элементарно не повезло с размерностью, делали бы вместо него Як-242 (ещё тот, советский) - вот его бы можно было модернизировать до уровня А32X и B73X, потомучто он их размерности.

28.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не 1000км, а 1300;))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.