Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.12.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:02 Пётр пишет:
По рассказам очевидцев, часть проблем там появилась не без содействия новых эксплуатантов. Первому самолёту по прилёту устроили красивую водянную арку с помощью пожарных машин. В минусовую температуру. В результате и без того холодный самолёт покрылся красивой ледяной коркой, да плюс махом понавылазила куча отказов...
======================================

ну там и без водяной арки вылетать по "диспатч" сам доктор прописал :) по другому этих "папуасов" в мире никто не эксплуатирует, благо для "саравиа", что ВС в бермудский реестр записаны. Я вообще слабо представляю как эта АК, вообще без опыта работы с иномарками, собирается эксплуатировал эту экзотику, тем более, что ранее крайне неудачный опыт именно с этими конкретными бортам имела Windrose

http://spotters.net.ua/file/?id=42575&size=large

и это при том, что там самолеты были "с завода", и всей "демократичности" украинских таможенных процедур. В общем не зря говорят, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

29.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:29 V_teme пишет:
Я вообще слабо представляю как эта АК, вообще без опыта работы с иномарками, собирается эксплуатировал эту экзотику, тем более, что ранее крайне неудачный опыт именно с этими конкретными бортам имела Windrose
***************
Для ТО привлекли провайдера со стороны, без опыта борьбы с Е190 но с большим опытом борьбы с "капризными" иномарками бермудской регистрации. Лётчики НЯП свои, вроде там ГД тоже лётчик. Так что было бы желание (и воля) - с проблемами освоения справятся, все через это прошли. Другое дело, что кроме проблем освоения существует ещё куча проблем, включая сертификационные ограничения.

29.12.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тогда простой вопрос - зачем все это Саравиа?!
Ведь необходимо организовать наземку в принимающих АП.
Получается, на начальном этапе у них имеется возможность летать только по заграницам.
Да вводить новый тип в строй...
У малых авиакомпаний запаса прочности для таких экспериментов нет.

29.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята решили выпендриться, да лопухнулись. Всё равно их монополия долго не продлится. Рано или поздно (скорее рано) прорвутся в Саратов и другие авиакомпании.

29.12.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, изучением возможности перехода на альтернативные виды топлива занимались крупнейшие авиапроизводители в мире.
И все поняли, что им не потянуть.
По двум причинам:
1. СПГ требует больше места и веса, что сводит на нет возможную экономию в цене топлива.
2. Новый самолет, чтобы быть успешно проданным, должен обеспечивать возможность лететь и на обычном керосине и на СПГ (потому что единомоментно инфраструктура не появится даже по приказу ЦК КПСС, не говоря уже о т.н. волшебной руке рынка) - ну типа как автомобили-гибриды сегодня.

и еще пара мыслей в слух:

1. Если бы альтернативные виды топлива давали хоть какой-то массо-габаритный выигрыш (а без него не будет и экономического, кстати), их давно применили бы... военные. которым и инфраструктуру проще создать и требования по безопасности натянуть в нужную сторону.
и действительно в 50-е - 60-е и в США и в СССР проводили эксперименты по оснащению тяжелых машин ЯЭУ.
В отличие от СПГ тут выигрыш был очевиден. Но увы, не срослось. Более-менее приемлемую защиту экипажа не удавалось обеспечить даже на самолетах размера Б-747. Да и последствия крушения такого самолета, например, во время взлета или посадки на родной базе как-то напрягали.

2. Проект Ту-155 (кстати, блестяще доказавший отсутствие экономического смысла в переходе на СПГ при тогдашнем уровне технологий, от которых в этой области мы сегодня не далеко ушли) был возможен только в СССР. В стране, где основные объемы перевозок приходятся на внутренние и где можно директивно обеспечить развитие инфраструктуры в немногочисленных (по сравнению с Европой или штатами) пассажирских авиапортах.

Всё это позволяет мне сделать вывод о том, что ОКБ "Туполев" в данном случае пытается старые, пропахшие нафталином наработки выдать за какие-то новые исследования. Т.е. банальным очковтирательством.

Да и надо понимать, что сегодня расходы на топливо составляют не более четверти в структуре затрат а/к (ок. 20%, если мне склероз не изменяет).
Жертвовать в этих условиях полезной загрузкой и ценой самолета во имя некой экономии на цене топлива - решение весьма сомнительное.
На сегодня магистральный путь развития авиации - повышение экономичности работы традиционных двигательных установок.

Я не думаю, что ОКБ "Туполев", до 2000-х годов не понимавшее таких элементарных вещей как принципиальная неприемлемость наличия третьего члена экипажа в кабине для успешных коммерческих продаж Ту-204/334, сейчас в области перехода на СПГ откроет миру некую истину.
Тем более, что озвученная цель, - ни много ни мало, "практическое внедрение в эксплуатацию"!

29.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между тем соседи пишут 89019 пошёл в Жуковский. Вот это тем у Газпромавиашных

29.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура! Бандиты таки напились текиллы!) Все трое отлетали по 8-10 часов!

29.12.2013 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5ка отправилась домой !

29.12.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таак товарищи-затейники, musha, Max_T, Super100 - давайте про 70-90 местные турбопропы в более подходящем топике.

ЗЫ. Super100, не елозьте.
Поручение "Сатурну"? "Сатурну". В итоге SaM146 так нигде больше и не прописался - ни на Бе-200, ни на "Фоккерах". Точка.

29.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да им бы пока для Суперджетов обеспечить своевременные поставки, куда уж там другие типы)

29.12.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поручение "Сатурну"? "Сатурну".
===

да я разве против, спите спокойно

29.12.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да им бы пока для Суперджетов обеспечить своевременные поставки, куда уж там другие типы)

===

да невозможно трудно будет изыскать три комплекта sam-146 в год для Ан-158

"В 2014 году "Сатурн" сможет сделать 90 двигателей, а в дальнейшем - по 120-150 двигателей в год. Для безубыточности производства авиадвигателей SaM-146 необходимо изготовить порядка 400 двигателей.
"
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/15/259336.html

29.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>а пятерка нормально шпарит обратно, на FL390.

Ещё и на 0.83М. Ну оно и понятно - всё же трансатлантическая трасса, там ты либо в таком режиме, либо не мешай большим дядькам и дуй на FL300-350

29.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SergeySuperJet пишет:

Ну оно и понятно - всё же трансатлантическая трасса
====
Вообще-то там треки. Это не совсем то что Вы думаете о воздушных трассах как аналогах автомобильных. :))

29.12.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:15 SergeySuperJet пишет:

Ещё и на 0.83М.
======================

а что так мало наулюлюкал? непорядок, коллеги викидотчики такое не оценят :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.