Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Н пишет: "Поэтому я и предположил, что реальным поводом является не сокращение спроса, а переоценка возможностей скорости развёртывания производства" -

Вы слишком политкорректно выразились. Это банальный срыв развёртывания производства. Тут уже приводили пример скорости развёртывания производства в советской России после разрухи гражданской - в сотни раз. Уж в два то раза в ОАК могли бы увеличить производство. А уж показательный проект SSJ-100 мог бы хотя бы выполнять планы развёртывания.

дим димыч пишет: "не многовато ли паранойи и охоты на ведьм? Похоже некоторые скорее готовы верить в любую конспироложескую теорию, чем страшнее тем скорее поверят. Про Хазина и пр - не буду офтопить, но я не сторонник теорий "скоро все полетит в тартарары - гиперинфляцию- (.)-пу и пр" -

Про гиперинфляцию - это Вами любимый "Авантюрист" и Шариков заявляют, а Хазин только констатирует вредность такого развития событий. Как и пессимистично относится к безудержному позитиву без обоснования.
Что касается беспокойства за Сергея Иванова, то оно совсем не праздное и истерическое. Что такое управленческая борьба - сам знаю непонаслышке. Особенно если начинается какая-то подковёрная крысиная возня. Помнится даже недавно вышла книга про "выживание крыс в офисе". А публичная позиция Иванова весьма уязвима. Также как и Явкина, которого тут Мизин уже заклевал просто.

ШПП пишет: "Коммерческая тайна? В нанотехнологиях, и доверенная тебе???!!!
Вот Вы и попались, Анатолий Борисович!!! ;)
Мизин, ФАСС!!! ;)

Если серьезно,- экономика США строится во многом на экономических принципах свободного рынка, так что в случае сокращения себестоимости рабочей силы за счет девальвации доллара многие производства наверняка вернутся в Штаты.

Конечно, девальвация доллара ударит по отраслям с длинным финансированием, - если там в договорах не оговорена инфляция (тот же Боинг расписывает продукцию на много лет вперед). Однако тот же "Боинг" наверняка сэкономит кучу денег на пенсиях и многих других расходах."
-

Да, контактирую с ГК "Роснанотех". Я ж таки бизнесмен, а не истеричная барышня. Если будет прок от этого - обязательно похвастаюсь.
На скорый возврат производства из Китая в США надеяться не стоит. Это будет огромная системная перестройка, на которую уже мало кто готов в США, да и негры отвыкли от работы на заводах. Опять же китайцев англоязычных очень много, тут один на днях обещал к нам в московский офис заскочить с образцом продукции.
И вот именно из-за стратегических отраслей с длинным финансированием гиперинфляция США противопоказана. Иначе США превратится в faded state - по терминологии RAND Сo.

дим димыч пишет: "С суперджетом хотя бы можно списать на новизну производственного процесса, и на задержки с сертификацией. Ясно, что ГСС задержалась минимум на год. А с другими-то, "небумажными", "давно летающими", "готовыми к производству" и сертифицированными - почему такой провал? Или все же пора уже перестать списывать все, общие для авиапрома проблемы, на так ненавидимый вами SSJ?"
...
"теперь немного меда в бочку дегтя :)

В 2008 году предприятия ОАК произвели 71 самолет, в том числе 1 Ил-96, 6 Ту-204, 1 Ту-214, а также 17 военных самолетов для Минобороны и 45 военных на экспорт. в 2009 году планируется произвести более 100 самолетов, из которых около 20 - гражданские.

то есть, кризис кризисом, а производство в 2009-м должно вырасти на 40%, при этом гражданских в 2.5 раза. будем посмотреть, но я неисправимый оптимист :))"
-

Простите, что верню дёгтя в бочку, но уберите из статистики налаженное производство военных самолётов. Тем более что здесь говорим о гражданских. И тогда опять повторяется срыв планов производства гражданских самолётов, как и в 2007 году. Тенденция однако, грозящая срывом планов про светлое будущее авиапрома в целом. И претензии здесь к нынешнему и бывшему руководству ОАК, а не к проекту SSJ. Потому что за игрой в гос. корпорацию забыли собственно про самолёты. Претензии к проекту RRJ/SSJ - совершенно отдельная тема. И её мы уже обсудили на 400 страниц. Не путайте, пожалуйста, пресное с кислым. Хотя срыв планов производства и появление и развитие SSJ лично для меня - две стороны одной медали, которую нужно вручить лично Сергею Борисовичу Иванову...

05.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это конечно офтоп но...

До создания ОАК у государства не было рычагов влияния на приватизированных-мелких-грызущихся-кусков бывшего авиапрома СССР. Ну не могло оно заставить их чтото делать вместе - у каждого свой карман.

ОАК же создался недавно, окончательная реорганизация (емнип) прошла в прошлом году. Этого монстра невозможно заставить родить результат "ещё вчера" особенно с учетом доставшегося наследства. Если у нонешней ОАК есть внятные планы, деньги, рычаги - то и результат должен быть, не сразу конечно, через несколько лет. Динамика важнее количества.
З.Ы. Быстро только кошки родятся.

уберите из статистики производство военных самолётов не буду - это тоже наши самолеты и показатель того, что отрасль жива ... Сухой продает на экспорт почти столько же истребителей в год, сколько Боинг и ЛМ вместе взятые (проходили такие сравнения).

05.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим димыч: посмотрим, как они раскрутятся, имхо просто новая контора для официального слива денег, как и все предыдущие затеи

формула проста:
1) дайте денег на 100 самолей
2) делаем 10 самолей (чесно тратим при этом деньги как на 20 - мелкая серия ведь!)
3) деньги на 80 уходят в сторону - ну не шмагла !
4) контору закрываем - как не справившуюся (=

про военную авиацию - это имхо просто удачный товар, как калаш, как перевозки на ан-124 - он попал в свое место
и его нужно (!) развивать - каждый должен в первую очередь делать то, что он умеет лучше всего, и уже только потом думать про другие (альтернативные) варианты

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим димыч:

К нынешнему моменту Ту-204 и Ил-96 доведены до состояния "Мы можем выпускать сколько потребуется, - были бы заказы".
И главная задача, - поднять Ту-204СМ, которым можно загрузить завод минимум лет на 5 по одному только иранскому контракту.

Но, конечно, стоит поспешать, а то злобного клоуна Ахмадинеджада забаллотируют, и т.п. Время сейас работает против Туполева, и контракт нужно заключить раньше, нежели позже.


Жигалов:

> Да, контактирую с ГК "Роснанотех". Я ж таки бизнесмен, а не истеричная барышня. Если будет прок от этого - обязательно похвастаюсь.

А истеричная барышня кто? ;)

> На скорый возврат производства из Китая в США надеяться не стоит. Это будет огромная системная перестройка, на которую уже мало кто готов в США, да и негры отвыкли от работы на заводах.

Ну, - на заводах работали преимущественно жители "пояса ржавчины" от Иллинойса до Пенсильвании и Нью-Йорка. Так что рабочей силы там хватит.

> Опять же китайцев англоязычных очень много, тут один на днях обещал к нам в московский офис заскочить с образцом продукции.
И вот именно из-за стратегических отраслей с длинным финансированием гиперинфляция США противопоказана. Иначе США превратится в faded state - по терминологии RAND Сo.

Ты не путаешь с failed state?
А стратегические отрасли, - насколько я понимаю, у крупных компаний, занимающихся оборонкой, здесь достаточно и своих денег.

05.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

производство в США вряд ли вернеться и никакой гиперинфляции не будет тоже. народ работать и правда в америке разучился и школы так себе. Но есть в стране и инфраструктура, и много народа, и некий позитивно-патриотический дух. Могут, если захотят, "затянуть пояса" и стать горой за страну. Не поливают грязями любое движение своего правительства, даже если оно такое тупое как жора кустов. Вообщем, оптимисты и шансов провалисть в тартарары у них весьма и весьма МАЛО как бы в это не было трудно поверить со стороны. У них есть чему учиться ...

ладно, завязываю с офтопом. Почему нет заказов на Ту, а подержанные иномарки покупали (-ют)? имидж испорчен? кредиты на покупку не дают? СМ не закончена? ППО тухлое?

> К. Ярослав пишет: посмотрим, как они раскрутятся, имхо просто новая контора для официального
> слива денег, как и все предыдущие затеи
пардон май тупость, но какие такие предидушие затеи-то??? такого объединения ВСЕЙ авиапромышленности как ОАК не было со времен СССР. Я понимаю, некоторые люди уже не могут без цинизма, скепсиса и снисходительного взгляда, не могут не показатся особо понимающими "нелохами". Но всеже, тут мне кажеся вы преувеличили. Не было преидущих затей по большому счету. Все затеи до того были просты как зубило: дать кому то немного денехх, при том что суть производства оставалась в лучшем случае полностью советской, а в худшем - помешения сдавали в аренду коммерсантам, чтото продавали, всех увольняли и еще получали государеву денежку...
Короче, я лично готов дать ОАК шанс себя показать с какой-либо стороны.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство в США вернуться может, и работать на производстве американцы умеют. Просто американская рабочая сила:
1) Требует более высокой оплаты;
2) Требует человеческих условий.

В Китай уходит значительная часть того производства, где нужны "роботы", - те, кого можно эксплуатировать некоторое количество времени, и выбрасывать нафиг.


А Ту, - так дорогие. Ведь много лет не выпускались, и потому нет рынка подержаных самолетов, - иномарки-то многие компании берут именно подержанные. Хотя, конечно, сейчас многие берут и новые А320 ... Но тут тоже намало факторов, включая переразмерность 204-к для большинства маршрутов.

05.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим димыч: были мелкие конторы, пилили помаленьку, теперь одна большая

что будет - увидим

пожелаем удачи ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле, "то витязь - татарское горе" ((с) by Алексей К. Толстой, без привязки к национальности и месторасположению).
Всё развитие отечественной (имперской-советской-российской) авиации - существование её как совершенно отдельной и лелеемой отрасли. Как только в Первую мировую поняли значимость авиации в военном отношении - так и поехало её отдельное финансирование, специальное планирование, жесткий контроль за развитием и наукой и недопущение срывов по планам и перспективам. Всё это в прошлом, а память о таком отношении (все равны, но кое-кто ровнее) осталась. И структура осталась. И привычка делать любой ценой "невзирая на" - а следовательно, и на затраты (перевожу: на деньги и силы, тоже). И это - в жёстком клинче с существующей действительностью. Отрасль действительно требует реконструкции. Только у нас опять телегу впереди кобылы запрягли. И то, что должно было получиться в результате - новая структура - создалось ещё до того, как произвели грамотную переоценку сил.
И беда наших продолжающихся шараханий из стороны в сторону - какой самолёт мы, по убеждению СМИ, дружно любим и страстно желаем всей страной - именно в том, что очередная группа с очередной идеей прорвалась ближе к управляющим денежным краником.
И получается, как в своё время у ракетчиков: всей страной создавали гиперзвуковую "Бурю": создали - успешно испытали - забросили - забыли.
Всей страной создавали марсианско-лунный комплекс Н1: создали - испытали (не довели до конца) - забросили - забыли.
Всей страной создавали - Энергию-Буран: создали - "на ура" слетали разок - ... ну, дальше - так же и то же традиционно.

И это ещё не всё. Таких примеров можно накопать массу: и с мобильным базированием и РГЧ ракет, и с экранопланами, и с линией широкофюзеляжников Новожилова. И то же у электронщиков. И то же - у автостроителей и судостроителей.

И всё это - люди. И всё это - деньги. И всё это - наши надежды.

Эта традиция так и продолжается до сих пор. В этом - преемственность управления?

05.05.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Сергей Иванов
По Вашим сведениям ГСС махнут рукой на опытный 97005, но ведь для него, как я понимаю, некоторые узлы в высокой степени находятся, почему бы его не сделать первым серийным?
И ещё хотелось узнать что с 97003?Продолжает летать, причем каждый день 97001, а вот 97003...увы...может к Армении готовят?

05.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим димыч, в СССР у высоких чиновников было принято под каждую проблему создавать институт. Особенно этим любил заниматься Хрущёв, как говорят. Наплодили всяких НИИ, где народ балду пинал. Теперь вот под каждую проблему гос.корпорации начали создавать. Мало печального советского опыта? Понаделали оргструктур с буржуйскими окладами и советскими темпами работы.

ШПП, почитайте материалы RAND Сo. Тогда поймёте, чем faded отличается от failed.

А стратегическим отраслям нужно лизинг Ваш любимый финансировать из заёмных средств. А на это у крупных корпораций своих денег сроду не было. Или думаете ИФК за свои работает? А оборонка обеспечивает деньгами гражданскую часть корпораций лишь частично и косвенно.

05.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости АРЖ21

***
Первый региональный пассажирский самолет китайской разработки ARJ21-700, который в конце прошлого года выполнил первый полет, завершил к настоящему времени 6 испытательных полетов. Последний из испытательных полетов состоялся 28 апреля, очередной запланирован на 8 мая.

2009 год — "год испытательных полетов" для китайских самолетов ARJ21. До конца этого года пройдут испытательные полеты еще 4 лайнеров такого типа. Планируется к 2010 году получить сертификат летной годности к полетам и сдать его в коммерческую эксплуатацию.

Самолет ARJ21 сошел с производственной линии в декабре 2007 года на Шанхайском самолетостроительном заводе. Стоимость самолета составляет от 27 млн до 29 млн долларов США, максимальная дальность полета — 2 000 морских миль. ARJ-21 может считаться конкурентом российскому Sukhoi Superjet на мировом рынке, поскольку будет выпускаться в двух модификациях — на 70 и на 90 мест. Оба самолета планируют занять нишу региональных перевозок.
***

мой коментарий:
- самолет, показанный публике в декабре 2007-го полетел только через год (у SSJ этот период был полгода)
- первоначально первый полет был запланирован... кажется аж на 2005-й год
- за полгода самолет совершил только 6 полетов (у Суперджета было больше 100 за тот же срок)
Эти факты, говорят о бОльших задержках у проекта АРЖ21. Однако китайцы хотят построить 4 борта до конца года. Посмотрим.

и с ценой определились. Китаец, при размере 70-90 пассажиров, будет стоить дороже столько же, если не дороже чем SSJ на 95-98 паксов. Хорошая новость для SSJ, плохая для его недоброжелателей.

Кстати, кто-то тут недавно яростно спорил, что де китайцы сделают намного более дешевый самолет? Кто пяткой в грудь себя бил-то? :) "Вступатель в нато" и строитель "второй хранции" condor? :) :) :) удивительно, насколько много именно у Суперджета эдаких свидомых врагов, готовых придумать любую фантазию, лишь бы обгадить-с...

05.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может как-то будем новости по прочим конкурентам скидывать в соответствующие ветки? Их Квондо предусмотрительно поназаводил. Или есть ветка "регионалы" (тож его рук). А эту оставим собственно под Суперджет?

06.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим димыч, хвастаться сравнением со страной, где своего авиапрома раньше не было!? Китайцы совершили прорыв в новый технологический уклад, а мы вот деградировали до отвёрточной сборки самолётов по чужим чертежам и хвастаемся, что не сильно отстали от графика. Уж не позорьтесь! А то припомню опыт Явкина А.В. с опережением сроков.

06.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.05.2009 дим димыч пишет: "... Почему нет заказов на Ту, а подержанные иномарки покупали (-ют)?..."

Потому что скорее всего Вы никогда лично не имели отношения к производству. Только к потреблению и распраделению (торговле). Отсюда Ваши рассуждения в стиле "...- И чего там они ещё ковыряются с самолями марки "Туполь"? Вот у "Боинга" поучились бы лучше работать...!"

Иначе понимали бы разницу между их "разогнанной" крупной серией со всеми "прибамбасами" типа сервиса, всяких сертификаций, .... и попытками нашего производства запустить хоть какую-то серию при жесточайшей конкуренции (на выживание) с западными "друзьями" и активном безразличии (а иногда и коррупционном противодействии) со стороны нашей же власти (которая оправдывает свою производственную импотенцию якобы "рынком").

(С другой строны, ну о чём это я, Вам всё это пытаться объяснять в силу уже сложившегося мироощущения - искать пульс на протезе... Пардон за потраченное время аудитории.)

06.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.05.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет: "... И всё это - люди. И всё это - деньги. И всё это - наши надежды.
Эта традиция так и продолжается до сих пор. В этом - преемственность управления?"

"...Из приведенного эпизода хорошо видно, как подчас принимались важные решения, насколько сильно они зависели от субъективного доклада "ответственных товарищей" и даже настроения "вождя", как мало было всестороннего анализа... Наконец, полное отсутствие коллегиальности. В самом деле, в кабинете Сталина присутствуют: Молотов, Микоян, Щербаков, а из авиационных специалистов, по существу, - один Яковлев (Шахурин занимался общими вопросами, а в технические почти не вникал). Отсутствуют представители НИИ ВВС, давшие истребителю блестящую оценку и рекомендовавшие принять его на вооружение, нет Поликарпова, способного ответить на любой вопрос по самолету, моторостроителей, представителей завода № 81, где началась подготовка серийного производства... Всех "представляет" Яковлев (лицо заинтересованное), на любую неточность, недоговорку, тенденциозность суждения которого возразить некому..."
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html

И сейчас, похоже, всё происходит "как всегда" ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.