Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> все вопросы к гуглю. По России я и ак все расстояния знаю, без гугля. А вот в Мексике не знаю.


на будущее. mexico это страна. mexico city - столица мехико. по дефолту гугл в северной америке показывает все в милях, можно в настройках переключиться в км.

30.12.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

все вопросы к гуглю. По России я и ак все расстояния знаю, без гугля. А вот в Мексике не знаю.
____________________________
Ну вот, слава КПСС, выяснили. Оказывается, виноваты криворукие разработчики гугля. Не предусмотрели, что их творение будет юзать сибирский валенок - оплошали. Ну а если без ехидства, то именно такую реакцию от вас я и ожидал. Как это всё знакомо и обыденно - можете продолжать косить под психа далее. Что же касаемо ваших знаний российских расстояний, то позвольте мне в этом усомниться. Вы явно не в курсе расстояния от Адлера до Геленджика, раз утверждаете, что армянский Суперджет не уложится в 1700 кг АНЗ.


вы сначала бы выучили что такое OEW, и от чего он может зависить....
____________________________
..., сказал, сделав многозначительные глаза, Калькулятор. Вот только за выразительным взглядом не удалось скрыть нежные ослиные ушки, и потому мы попросим озвучить бортовой номер летающей табуретки с OEW 25170 кг. А также спросим, где была его принципиальность, когда лейтёха приводил свои фантастические цифры.


30.12.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех неравнодушных к нашему (украинцев просьба не беспокоиться) авиапрому с подъемом очередного SSJ и с наступающим НГ!

30.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, отстрадали очередной раз..?


Hellrizer'у...
...не ожидал... http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4526.html#p286506
...ну, понимаю - "пятилетку в ТРИ дня"... у кого хочешь, крышу снесет...

...а претензии, я так понимаю, вот - к сему:
___________________________Ан-148-100E____Emb170-200STD__CRJ-900________Ан-158_________RRJ95B_________Emb190-100STD__Ту-334-100_____Emb190-200STD
MTOW_______________________43700__________37500__________38330__________43700__________45880________ __47790__________47900__________48790
MLW________________________37800__________34000__________34050__________38800__________41000________ __43000__________43500__________45000
MZFW_______________________34170__________31700__________31751__________36000__________40000________ __40800__________41650__________42500
OEW________________________25170__________21500__________21432__________26200__________27755________ __27900__________29650__________28970
MPL_________________________9000__________10200__________10319___________9800__________12245________ __12900__________12000__________13800
Npax c шагом 32'______________75_____________74_____________86_____________92_____________98_____________98_________ ____96____________108
Npax maxim____________________85_____________78_____________90_____________99_____________98____________1 14____________102____________124 ...что сертифицировано...
...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax (шаг 32'), кг/чел____335,6__________290,5__________249,2__________284,8__________283,2__________284,7__________308,9__________268,2

...а чего не так-то..?
- OEW Ан-148, Ан-158, ССЖ и Ту-334 дан соответствующим либо "ТУ на поставку...", либо "Стандартной спецификации"...
- оно, конечно, можно дать и 25,9тонн, и 26,14тонн для Ан-148... али, скажем, 28,37тонн для ССЖ - именно столько "в среднем" весят лайнеры "АФЛ-лайт"... но толку-то..? ...картина в этом случае принципиально не изменится - а вот более-менее внятной системы для анализа уже не будет...

Насчет рекламных данных... ну - тут Вы меня с кем-то спутали... я-то как раз и стараюсь именно рекламные-то данные, коими так щедро сыпят творцы ССЖ и "АНов" на чистую воду-то и вывести... и забавно видеть, как, ежели "разроешь" чего у ССЖ, то
взрывается радостью украинский лагерь и исходит на "известный продукт" лагерь ССЖ-филов... ну, и наоборот, естественно...

Пора бы уж понять... для меня что Ан-148/-158, что ССЖ - одного поля ягодки...


Ну да ладно, тут и без Вас "фантазиев" повысказано..? Эвона - перлы от Diver'а:
"...1. Горючее в масалтане заметно дешевле чем в Мехико
2. Вес интерджетовских машин почти на 800кг легче чем у афл..."

...что-то я упоминания про сие не нашел:
http://russos.livejournal.com/1077246.html
http://russos.livejournal.com/1032436.html

...а вот то, что обещал:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4503.html#p285318
...излагаю...

Итак - записано в агитке: "...Взлетали мы в Мехико (это, кстати, один из самых высокогорных коммерческих аэропортов) с высоты 7340 футов (2230 м) при температуре наружного воздуха 25 градусов. Взлетная масса была 37,3 тонны. А на маршрут длиной 520 nm (963 км) требуется всего лишь 2,5 тонны топлива..." - конец цитаты...

...я ж не зря указал:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4522.html#p286362
...что в "Aeropuerto Internacional de la Ciudad de México" две ВПП - 3900м и 3952м...
...при том - высота 2230м над у.м. и ISA+25...

Из условия ограничения грандиента набора 2,4% (...или 2nd segment - кому как приятно...) при продолженном взлете ССЖ мог бы в этих условиях взлетать с весом 38,6-40,8тонн в зависимости от положения механизации...
...но... по обеспечению прерванного взлета сих почти ЧЕТЫРЕХкилометровых полос хватает только на 37,3тонны...

Далее - 2,5тонны на 963км дистанции... сие проверяется также легко...:
- взлет до высоты круга (1500ft) - 130кг
- набор FL390 (сие с учетом 7610+1500 - эквивалентно FL300 с уровня моря) - 850кг... пройденная дистанция - 205км...
- полет на FL390 с М=0,78... оценим при ISA+15, все ж "крейсер" - 1205кг (...удельная дальность в среднем 0,475км/кг...)... пройденная дистанция - 573км...
- снижение до FL15 - 155кг... пройденная дистанция - 185км...
- заход на посадку и посадка - 180кг...
Итого: "карасин" - 2520кг... дистанция - 963км... все сходится...

Таперича - АНЗ... предположим, что на внутренних мексиканских линиях он будет по образцу Пиндостана... примерно таким: 3% + 100nm + 30' на FL15... эвона:
- 30' на FL15 - 850кг, ежели для ISA+15...
- 100nm - 385кг...
- 3% - 85кг...
Итого: "карасин" АНЗ - 1320кг...

Стало быть на исполнительном старте у сего лайнера должен быть запас топлива - 1320+2520=3840кг...

Таперича ZFW=37300-3840=33430кг...

ДАЖЕ если и правда сия сказка... ну... "...Вес интерджетовских машин почти на 800кг легче чем у афл..."... памятуя, что последние в среднем весят по 28,37тонн...
...поверим, что DOW описываемого 95028 - скажем, 27500кг...
...значитца, платная нагрузка в описываемом рейсе Мехико-Масалтан PL=33430-27500=5930кг... угу... а в салоне, напомню - 93 места...


Вот именно на это я и деликатно намекал... таперича формулирую применительно к рейсу Мехико-Масалтан от 17.11.2013-го:
1. В жару (есть и пожарче) и с высокогорья (есть и повыше) ССЖ перевозит менее 50% от максимальной платной нагрузки, на кою сертифицирован... или порядка 60% от пассажирской загрузки...
2. При этом заправка топливом обеспечиваются только на полет "туда"... на полет "обратно" нужна дозаправка... при том, что "туда-обратно" - как от Москвы до РОстова-на-Дону... или, скажем, от Москвы до несчастного Волгограда...

Это я все к тому, что совершенно НИЧЕГО ВЫДАЮЩЕГОСЯ... а вот убогий по определению Ан-158 я посчитаю чуток попозже... ну, нет времени...

С наступающим...

30.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пардон:
- 30' на FL15 - 850кг, ежели для ISA+25... так правильно...

30.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "...1. Горючее в масалтане заметно дешевле чем в Мехико

это потом нашли. в масатлане дешевле на треть почти.

> 2. Вес интерджетовских машин почти на 800кг легче чем у афл..."

это опять же не в репортаже руссоса но факт. лиф фри о дай.

> 1. В жару (есть и пожарче) и с высокогорья (есть и повыше) ССЖ перевозит менее 50% от максимальной платной нагрузки, на кою сертифицирован... или порядка 60% от пассажирской загрузки...

ну понятно, чо. в ла паз летает с 30% загрузкой. в майми будет летать с одним паксом. все сходится.
владимир вон с утра 295 км до масатлана насчитал - тоже у него ничего не екнуло.

жгите, чо.

30.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

89032 летает кстати. не удивлюсь если и его сдадут.

30.12.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

...а претензии, я так понимаю, вот - к сему:
___________________________
Знает кошка, чьё мясо съела.

..а чего не так-то..?
- OEW Ан-148, Ан-158, ССЖ и Ту-334 дан соответствующим либо "ТУ на поставку...", либо "Стандартной спецификации"...
- оно, конечно, можно дать и 25,9тонн, и 26,14тонн для Ан-148...
___________________________
Нельзя - куратор с евромайдана может вентилёк прикрыть. На что будете НГ отмечать?

...картина в этом случае принципиально не изменится - а вот более-менее внятной системы для анализа уже не будет...
___________________________
Скорее она будет приближена к реальности, а она ведь так неприятна.

Насчет рекламных данных... ну - тут Вы меня с кем-то спутали... я-то как раз и стараюсь именно рекламные-то данные, коими так щедро сыпят творцы ССЖ и "АНов" на чистую воду-то и вывести...
___________________________
Ага, и по этому в случае с Ан-148 и Ту-334 вы берёте цифры из рекламных мурзилок (ой, из сертификатов МАК), а у Суперджета берёте конкретный борт. Может тогда поможете Калькулятору и назовёте бортовой номер Ан-148 с OEW 25170 кг?

Это я все к тому, что совершенно НИЧЕГО ВЫДАЮЩЕГОСЯ... а вот убогий по определению Ан-158 я посчитаю чуток попозже... ну, нет времени...
___________________________
Не сомневаюсь, что в результате ваших расчётов их обоих за явным преимуществом уделает Ту-334. Так что не торопитесь, результат уже известен и проплачен.

30.12.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6. Завершены работы по сертификации Главных изменений типовой конструкции самолета RRJ-95:
- Расширение условий эксплуатации части ограничения по величине бокового ветра более 15м/сек при базировании на сухой ВПП (модель RRJ-95В).
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д17 от 27.12.2013.
- Увеличение пассажировместимости самолетов RRJ-95B и RRJ-95LR-100 до 103 мест
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д18 от 27.12.2013.
- Улучшение характеристик системы управления самолетом - версия 5.02 (модель RRJ-95В).
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д19 от 27.12.2013.
- Внедрение версий ПО систем авионики V530 на модели RRJ-95B.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д20 от 27.12.2013.

30.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ура ура. салон ютов одобрен.

30.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Что же касаемо ваших знаний российских расстояний, то позвольте мне в этом усомниться. Вы явно не в курсе расстояния от Адлера до Геленджика, раз утверждаете, что армянский Суперджет не уложится в 1700 кг АНЗ.
*****************

ну пиндостанский дебил до сих пор не может посчитать ИШР, чтоб понять что не хватит ему при максимальнои посадочном весе 1700 кг на АНЗ от сочи до Геленджика.

musha пишет
это опять же не в репортаже руссоса но факт. лиф фри о дай.
*******************

факт потому что об этом написанно на вашем сборнике лжи и фантастики?


Hellrizer пишет
..., сказал, сделав многозначительные глаза, Калькулятор. Вот только за выразительным взглядом не удалось скрыть нежные ослиные ушки, и потому мы попросим озвучить бортовой номер летающей табуретки с OEW 25170 кг. А также спросим, где была его принципиальность, когда лейтёха приводил свои фантастические цифры.
*****************

так вы разобрались от чего зависит OEW? И OEW 25170 был у UR-NTC.


Hellrizer пишет
Скорее она будет приближена к реальности, а она ведь так неприятна.
*******************

к сожалению реальность неприятна для вас, т.к. вы упорно пытаетсь сравнивать OEW Ан-148 в комплектации бизнесс+эконом, против комплектации ссж - фулл эконом, с отличающимся, в следствии этого, весом оборудования, питания и т.д.

30.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тоаврищ Лейтенант, специально для Вас другая "агитка": http://airview.livejournal.com/202661.html

Фото№17: А, тем временем, рейс в Масатлан, который авиакомпания Interjet открыла совсем недавно, поставив на него SSJ100, демонстрирует хорошую тенденцию к росту пассажиропотока.
Заполняемость салона за несколько месяцев выросла с первоначальных 30% до 80-90%. Ну и, собственно, на самой фотографии видно "на 60% заполненный салон".

30.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ЧТО ВЫ ВСЕ ПРО 148
этот нужен только военным
158 даже казахи собираются
кстрати похоже всё на дорнье
а
и 158 и суперджет

30.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха!) Роберт, а енто для Вас http://some-banks.ru/.../ )) По-моему в СМИ ещё не было.

30.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понапридумывали лишних девайсов и без предкрылков отлично садится, заодно пилоты меньше втыкать будут ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.