Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.05.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, граждане, для нынешних придержащих вы заняты не тем, не той отраслью производства. Потому и не можете дождаться внимания государства и соответствующего отношения. Вон - смотрите - какой областью промышленности заняты и Главные Российские Авторитеты:
http://www.tj.moy.su/news/2008-04-01-1083
http://www.newsword.ru/view_post.php?id=481
Не той вы отраслью заняты, не той - давно пора бы перестроится в духе приоритетных интересов Главных Российских Авторитетов Бизнеса - глядишь и денежки бы потекли рекой.

06.05.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.05.2009 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.05.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Жигалов Дмитрий пишет: дим димыч, хвастаться сравнением со страной, где своего авиапрома раньше не было!?

а у нас разве был конкурентноспособный гражданский авиапром? Единичные успехи, а в целом мы всегда отставали в этой области

> мы вот деградировали до отвёрточной сборки самолётов
да, можно сказать что слегка деградировали. Но надо преувеличений. Собирать свой самолет используя импортные комплектующие это совсем не отвёрточая сборка. "Отверточная" - это если бы иностранная компания со своим проектом, собирала у нас продукт из 100% завезенных запчастей только ради уменьшения таможенных платежей.
Тут же - фирма - русская, проект - наш, интелектуальная собственность - русская, фюзеляж и часть комплектухи - наши, КД - наша, ППО - наше... Риски и прибыль тоже российские.
Лучше уж такая деградация, чем полная смерть отрасли, не находите? Альтернативы то нет вообще.

> по чужим чертежам

вы ошибаетесь. Это китайцы использовали и чертежи и оснастку от DC-9 (или как его там). Сухой полностью, с нуля, спроектировали свой самолет. Не используюя ничьих чертежей вообще.

> и хвастаемся, что не сильно отстали от графика. Уж не позорьтесь!

Повторю - альтернатива только одна - не хвастаться ни чем вообще так как гражданская отрасль просто закрывается. Ибо самолеты стиля СССР на мировом рынке не нужны, а на нашем рынке не окупаются. Конкурентноспособной комплектухи у нас пока нет и её не появится если нет отечественного продаваемого успешного самолета. Я понимаю вашу обиду и пр и пр, но для всего мира - китайский самолёт - это успех Китая. И SSJ - это успех России, заявка на часть мирового рынка. Для вас же это почему то только "позор" и больше ничего. А по мне так - сидеть и вечно ныть про успехи которые были 20-30-40 лет назад и клянчить денег без шансов чтото продать на западе, тихо умираяя - вот это настоящий позор, ув. Дмитрий.

06.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: .. понимали бы разницу между их "разогнанной" крупной серией со всеми "прибамбасами" типа сервиса, всяких сертификаций, .... и попытками нашего производства запустить хоть какую-то серию при жесточайшей конкуренции (на выживание) с западными "друзьями" и активном безразличии (а иногда и коррупционном противодействии) со стороны нашей же власти (которая оправдывает свою производственную импотенцию якобы "рынком").



я пытаюсь понять "почему у них не получается", спасибо за ваш ответ. Ясно, что у них малая серия. Ясно и то что вы описали.

но в таком случае снижают цену. И начинают строить сеть ППО. И работают с АК над устранением их требований. Однако я не слышал про ППО, а про "работу с АК" наоборот, тут даже писал ктото "мы не желаем подстраиваться под АК" - скорее всего эта идея все же слишком ещё нова для кб Ту. И про "ценовый демпинг" не знаю.

Заказов нет - это совокупность причин. Заказы бывают даже на "бумажный" самолет от фирмы без опыта. Только потому что эта фирма создала ясную понятную АК структуру - от дизайна до ППО, включала АК в процесс и вообще вела себя как "чего изволите", а не "пошли на, мухи, мы тут ТТХ делаем, а не иструмент для вашей прибыли"

возможно я неправ. По почему такие задержки с модификацией ту-204? Обещали же в этом году уже лелать? чтото не верится в происки конкурентов и "коррупционное противодействие" со стороны нашей власти...

06.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.05.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:11 дим димыч пишет:
>просветите меня, какие гражданкие самолеты производства СССР хорошо продавались на мировом рынке? Страны соцлагеря у которых
>не было выбора и дружественные подарки племенам мумбоюмбо можете опустить. Можете так же рассказать историю >широкофюзеляжников, например. Хотя это тоже будет офтоп...

Ну чтож, возьму на себя смелость пометать бисер перед свиньями.
1) Все страны покупали технику производства той страны, с которой они "дружили".
2) российская (советская) техника была очень даже конкурентно способна. Например: (подтверждения сами ищете по интернету). а) продажа Л-410-УВП20 (черт с ним что чехия, не мы, хрен бы они что построили) в америку.
б) проведение капитального ремонта на Ту-154 ВВС Польши. (Ну не уж то вояки будут использовать "устаревший и плохой" ту-154 если могут взять любой боинг???)
в) Достаточно большое количества Ан-26 и Ан-31 работающих в европе.
г) Перевозка более чем 70% грузов в мире авиакомпаниями имеющими в эксплуатации Ан-12, Ан-124, Ил-76.
д) Очень хороше самочуствие авиакомпаний использующих советскую, неэкономичную и неэффективную технику, по сравнению с компаниями летающими на импорте.

ну и т.д. если интелекта хватит, то найдете ещё более чем достаточно подтверждений.

06.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Легкий офтоп в продолжение сообщения В.Иванчина

Як-40 - Италия, ФРГ
Ил-18 - Япония
Ил-114 - Япония

Ми-8, Ми-26, Ка-26, Ка-32 - масса примеров.

06.05.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжу более тяжелым офф-топом, комментируя Владимира Иванчина - речь о пункте "г", насчет грузоперевозок. Откуда вы придумали эту цифру? Основная масса авиагрузов в мире перевозится "банальными" пассажирскими самолетами при выполнении обычных регулярных рейсов.

Пока что пару примеров.
Насколько мне известно, российские "боинги" 747 уже переплюнули по тоннажу перевозимых за год грузов российские же "русланы".

Или например, безусловный лидер грузоперевозок на Украине - уже который год это "Авиалинии Антонова", а вот номер два среди украинских грузоперевозчиков - это авиакомпания "Аэросвит", в парке которой вообще нет ни ОДНОГО специального грузового самолета (ни рамповика, ни фрейтера с боковой дверью).

06.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я про ил-86 намекал. А320 тогда уже не был новостью, вся авиация была заполнена широкофюзеляжными бобиками. К тому же а320 это несколько другого класса машина чем ил96.
вы проигнорировали вопрос про "продавались". Ругая суперджет и хвалясь успехами гражданского авиастроения СССР об этом всегда забывают. А ведь у SSJ есть шанс стать тем самым "прорывом" на мировой рынок ГА которого никогда фактически и не было.

Что вы спорите-то, известно что в СССР ресурсы шли в первую очередь "на войну", мы создавали шедевры в военной области, а до гражданских дел ни рук, ни средств, ни желания - не оставалось. Да и стимула особого не было (в виде конкуренции). Вы хотите скатиться в офтоп про "джинсы, битлз и жувачки"?

Или вы верите что в современной капиталлистической России возможно возродить авиапром по советским лекалам / зарплатам? Простите, возможно я совсем туп, но в это не верю, а бесконечные разговоры про "просрали" и "деградация" смысла не имеют, особенно когда в сей деградации крайним оказывается именно SSJ.
Повторю: для всего мира этот проект - знак возрождения нашего авиапрома, признак того что у нас есть шанс на рынке. Для некоторых местных завсегдатаев это почему то "позор", при том как "надо было бы захватывать мировые рынки" они сказать не могут.

06.05.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим димыч, простите великодушно, но нельзя прояснить вот какой момент: а на кой ляд надо пытаться чуть ли не любой ценой прорываться и захватывать некие "мировые рынки" (это какие?) и при этом методично сливать свой внутренний рынок + рынок стран-сателлитов? Получится ведь как в том анекдоте про деда Мазая: "Вот блин...И зайцев не спас, и с партизанами нехорошо получилось"

06.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий: кстати ЭДСУ Ил-96 аналоговая, в отличие от цифровой А320.

Иванчин Владимир: Вояки как раз не могут "взять любой боинг", военный бюджет не резиновый. Но стараются - например поляки сейчас меняют Ан-26 на С-295. Кстати упомянутые вами грузовые самолеты являются военно-транспортными, тут несколько иные критерии чем у гражданских. И в Европе они как правило наследие советской эпохи а не новые закупки.
А под Ан-31 симелся ввиду Ан-32? Очень сомневаюсь что кто-то их эксплуатирует в Европе - ну разве кроме нескольких пожарных. Самолет предназначен для выкогорных районов (Индия, Перу) и для обычных условий очень прожорлив.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.