Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC нужно заново проектировать чёрное крыло для снижения веса и правильной механизации

03.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC ваше мнение о крылышках уиткомба

03.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 как ваше мнение про новое крыло

03.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вместо ковыряния в дефектах проектировать композитное новое нормальное нормальных размеров и веса и правильной механизацией и естественно не теми же

03.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в отличие от так называемых винглетов могут быть эффективными без излишних нагрузок на крыло

03.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так а мнение о размерах крыла ссж

03.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC фактически нужна не новая механизация крыла
а новое крыло
а это экономия топлива дальность и 115 паксов и или САМы меньшей мощности
естественно новым коллективом
если не сторонним

03.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в принципе ssj устарел
а конкуренты не ждут
если нужно поддержать продажи уже сегодня нужно новое композитное крыло

03.01.2014 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:40 B_A_K пишет:

- "не захотели", потому что это за гранью возможного. Топ-менеджеры сознательно пошли на это, чтобы выиграть время и явочным порядком захватить нишу. В этих рамках формировались и реализовывались технические решения
_________

Доброго времени суток! Не все так однозначно. Вспомним?


Авиапорт:

"... Источник: организация «Межгосударственный авиационный комитет»
Опубликовано: 29.09.2005, 14:15

МАК СОСТОЯЛАСЬ РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ EASA

27-28 сентября в Межгосударственном авиационном комитете состоялась рабочая встреча с представителями Европейского агентства по безопасности полётов (EASA).

Встреча была посвящена обсуждению комплекса вопросов и необходимых действий в обеспечение дальнейшей эксплуатации воздушных судов разработки СНГ, зарегистрированных в государствах-членах Европейского Союза и подлежащих передаче под ответственность EASA в соответствии с Постановлением ЕС 2024/2003.

Помимо этого были рассмотрены перспективы совместных сертификационных работ по следующим проектам:

Бе-200ЧС разработки ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" (Россия);
RRJ разработки ЗАО "ГСС" (Россия);
Ка-32А разработки ОАО "КАМОВ" (Россия);
Ан-148-100 разработки АНТК им. О.К. Антонова (Украина).
По результатам работы намечены взаимоприемлемые решения по всем вышеперечисленным вопросам..."


И еще Вашему вниманию: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/#p204018 :
Zhangjiajie пишет

" ... 07.10.2012 Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. Главная страница темы
Ссылка на это сообщение

"А для эксплуатации самолетов российскими авиакомпаниями этот сертификат нужен ,как собаке пятая нога.:)"
______

Вы правы. Абсолютно.
Не припомню. Когда собаке отрезают пятую ногу и "она болит", это же называется фантомные боли???
Была "пятая нога":


http://www.mak.ru : "15 ноября 2007 года
ПРЕСС-РЕЛИЗ

под председательством Председателя МАК д-ра Т.Г.Анодиной
и Исполнительного Директора EASA П.Гуду,
состоявшейся в штаб-квартире МАК 15 ноября 2007г.

15 ноября 2007г. в г. Москва, Россия, в штаб-квартире МАК состоялась встреча высшего руководства и специалистов МАК и EASA в соответствии с предварительно согласованной повесткой дня. Встреча проводилась во исполнение договорённости между руководителями МАК и EASA о необходимости осуществления контактов на высшем уровне на регулярной основе.
В ходе встречи, после ознакомления с ключевыми для EASA и МАК проектами, были обсуждены следующие вопросы:

1) Состояние работ по сертификации с EASA воздушных судов, сертифицированных МАК или Сертифицируемых МАК в настоящее время:
Ту-204-120СЕ
Бе-200ЧС-Е
RRJ-95/75 с двигателями SaM 146
Ка-32А11ВС
Ан-148-100
Бе-103

2) Статус сертификации в EASA «старых» воздушных судов разработки СНГ, зарегистрированных и эксплуатируемых в государствах ЕС.

3) О сотрудничестве EASA и МАК по одобрению производства авиатехники.

По результатам встречи Председатель МАК д-р Т.Г. Анодина и Исполнительный Директор EASA г-н П. Гуду подписали Протокол, отражающий достигнутые договорённости по рассматриваемым вопросам.
Стороны с удовлетворением отметили, что процесс взаимодействия EASA и МАК развивается динамично, и что значительные успехи достигнуты по большинству проектов, даже по наиболее сложным в реализации."


Видите, что именно обсуждалось в пункте "1)" и про какое ВС (второе ВС снизу)? Была ведь "пятая нога".... ))
А потом ее отрезали:

http://www.mak.ru : "14 декабря 2007 года в Межгосударственном авиационном комитете состоялась очередная 27-я сессия Совета полномочных представителей 12 государств-участников межгосударственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства...

...Особое внимание уделено вопросам дальнейшей практической реализации Соглашения с Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) в области летной годности воздушных судов, в том числе в части касающейся сертификации в Европе старых воздушных судов производства СССР/СНГ, зарегистрированных в государствах Евросоюза и эксплуатируемых европейскими авиакомпаниями. Отмечен существенный прогресс в реализации указанного Соглашения и значительное продвижение в проведении сертификации проектов Ту-204-120СЕ, Бе-200ЧС-Е, RRJ, Ка-32А11ВС..."

Меньше месяца между этими официальными сообщениями. Отрезали ножку. Побаливает. ))... "



Как видите, в 2005 году обсуждали "состояние работ", в ноябре 2007 также... А уже в декабре 2007 года махнули рукой....

03.01.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:04 Zhangjiajie пишет:Как видите, в 2005 году обсуждали "состояние работ", в ноябре 2007 также... А уже в декабре 2007 года махнули рукой....

А вот тут интересный вопрос, кто махнул?
Дело это дорогое, да и бумаг всяких уйму разработчик должен предоставить. Может быть разработчик второго снизу и махнул рукой, нет ни денег, ни материалов требуемых?

03.01.2014 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC
Эта приблуда служит для автоматического измерения длины инструмента и соответствующей его корректировке после замены без изменения программы обработки.
И как вы будете корректировать соответственно? Может не инструмент все таки? :)

03.01.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас на многих сайтах подводят итоги 2013 года.
Сделаю и я такую попытку в отношении проекта SSJ-100.
Главные события со знаком «Плюс».
1. Совершили свой первый полёт 24 самолёта (каюсь, в такое количество взлетевших к «ёлолчке» бортов я ещё осенью не верил).
2. Решены проблемы прошлых лет с первыми заказчиками самолётов:
- «кляузниками» из Аэрофлота (пошла замена их самолётов версии light на комплектацию full),
- шаромыжниками из «Армавиа» и «Lao Central» (имеется ввиду процедура передачи их бортов «Московии», МВД и «Грозный-Авиа»)
3. Начало производства модификаций LR и переделка многострадального борта 95009 в бизнес-версию Sukhoi Business Jet .
4. Массированная финансовая поддержка проекта на МАКС-2013 со стороны лизинговых компаний ИФК и «ВЭБ-Лизинг»
5. Начало поставки итальянскими партнёрами по проекту бортов с салонами от «Пининфарина» для мексиканской «Интерджет»

Событие со знаком «Минус»
Оно одно, но крайне неприятное.
Катастрофическое отставание количества поставленных самолётов от числа взлетевших. И, как следствие, «затоваривание» ЛИКа в Жуковском готовыми к поставке бортами.
Сотрудников службы ГСС, ответственных за доводку и сдачу бортов заказчиков или надо менять, или увеличивать их штат (если физически те не справляются). Но ситуация выглядит крайне неприличной и дурацкой для коммерческой компании, какой себя позиционирует ГСС. Жуковский стал узким местом всего проекта, и руководству ГСС надо срочно заняться «расшивкой этого тромба».

04.01.2014 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ деньгами. так что указанные организации - лишь новый транзит из всё того-же гос-кармана

До чего трепетно относится житель вечно убыточного государства к чужим государственным деньгам, ха-ха-ха. Между тем, ИФК и ВЭБ-Лизинг занимаются своим прямым делом, для которого специально были созданы. Вам же, молодой человек, лучше было бы поинтересоваться, почему лизинг лiтакiв Ан-158 финансируют организации другого государства, а не ваш рiдний Укрексімбанк. Потому что он латает дыры украинского бюджета, которому не до самолетов.

частных покупателей нет и не будет

Повторяйте по сто раз перед сном "Interjet, Sky aviation, Lao central, Interjet, Sky aviation, Lao central" и симптомы деменции понемногу станут исчезать.

04.01.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для skydiver000.
Спасибо за ссылку http://superjet100.info/news:705
где с интересом ознакомился с другими версиями итогов года по программе SSJ-100 (в частности, что написал sova c Авиафорума).
Правда, ряд его аргументов весьма спорен.
1. Не думаю, что восстановление 95005 отняло так уж много сил у ГСС. Как тут писал Engineer_2010 (и даже фото выкладывал) - в Исландию с Комсомольска от силы было рекрутировано с десяток спецов.
2. Непонятен его скепсис насчет нового цеха окончательной сборки. Ещё год назад Иванов сообщал, что 40-50 самолётов – это предел для существующих сборочных площадей.
Был и остаюсь сторонником максимальной локализации производства бортов в Комсомольске, включая строительство там современной «малярки».
Правда, Погосян считает, что лучше сначала бюджетные деньги потратить на вторую «нитку» конвейера для боевых самолётов ПАК ФА. Может, и так.
Но всё равно – в следующем декабре сборка «упрётся» в недостаток площадей ЦОСа.

04.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC не надо лепить некст
надо серъёзно модернизировать ссж
а точнее крыло новое меньших размеров композитное с новой механизацией
и новым коллективом разработчиков
получится более лёгкий экономичный и с большей дальностью
а так и так 115 паксов

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.