Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на ссж всё выльется через дрель и фирменную пробку

05.01.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


...Раз уж затронули столь интересную тему, как посадка на воду сухопутных самолётов, я таки порылся в архиве и нашёл ролики с испытаниями модели в гидробассейне ЦАГИ. Выглядит примерно таким образом:



Естественно, в подобных испытаниях не рассматривается неуправляемое падение самолёта в воду (тут без разницы будет – земля или вода), а только вариант пилотируемого приводнения, когда экипаж имеет возможность контролировать угловое положение и скорость самолёта перед касанием.

Почитал пояснения к роликам, из которых уточнилось, что масштаб модели составлял 1:10, испытания проводились при различных углах тангажа, взлётных–посадочных конфигурациях и различных положениях ц.т., было проведено более пятидесяти подобных экспериментов. По роликам видно, что в зависимости от воздействия внешних факторов может происходить отрыв обоих двигателей, иногда только одного, а временами обе мотогондолы оставались на своих местах. В зависимости от исходных углов тангажа в момент приводнения, глиссирование самолёта происходило достаточно равномерно, или с элементами «козления». Но во всех случаях, крыло создаёт гидродинамическую силу, выталкивающую самолёт вверх, а так же тормозящую его поступательное движение. После останова самолёта, крыло помогает поддерживать его на плаву, за счёт своего водоизмещающего объёма. При отрыве только одной из мотогондол, самолёт описывает циркуляцию в сторону оставшейся.

Вот, собственно, такая картина получается... Понятное дело, что в реальных ситуациях, многое будет зависеть и от мастерства экипажа, и от многих внешних факторов – силы ветра, волнения, условий видимости и т.д.

05.01.2014 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, а вот хотелось бы услышать Ваш комментарий, по поводу жлобского поведения ГСС. Ну я про то, что некий доброжелатель, человек несомненно достойный и благородный, пытался объяснить вам, где у вас лажа, очень сильно снижающая безопасность пассажиров образовалась. И как вы, всячески пытались этого товарища зачморить, обвиняя его в некомпетентности, подсовывая в прессу репорты о левых испытаниях, которые якобы говорили, что проблема в чем-то другом. Лишь бы унизить нашего дорогого Галанта Мисубисеевича.

Или Вы опять сделаете вид, что не заметили моего поста? А что еще, интересно, скрывает ГСС? Кстати, я могу начать интересоваться катастрофой в Индонезии. Там есть моменты, на которые не все обратили внимание... Или Вы все-таки ответите, как вы в такое дерьмо влипли?

05.01.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


st256 пишет: ...Или Вы опять сделаете вид, что не заметили моего поста? А что еще, интересно, скрывает ГСС?...

Я уже неоднократно отвечал, не Вам лично, а всем - КТО, ГДЕ и КАК занимается проектированием самолётов, и на «Сухом» и на других фирмах. Мне кажется, что всё и так понятно. А теории подшипников «Каматикс», всемирные заговоры, Тайны Мадридского двора, гениальность и прочее... это по другому адресу – к господину «Г» обращайтесь. Там много любителей потролить на любую тему – хоть о предкрылках, хоть о ресурсах, хоть о дальностях полёта...

05.01.2014 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничо не понял. Так значит по-Вашему, если бы Вы даже и обратились к Светлейшему Трабанту Аудиевичу, то его информация ни чем бы ГСС не помогла? Я Вас правильно понял?

P.S. То, что Вы себя сравниваете с каким-то Г., сие, конечно, симптоматично. Знаете... Когда сейчас Г. спрашивают о 760 км, на которые только и может отлететь Суперджет, его реакция удивительно похожа на Вашу.

05.01.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

"Engineer_2010, а вот хотелось бы услышать Ваш комментарий, по поводу жлобского поведения ГСС"

- а вот хотелось бы услышать, что Вы понимаете под "жлобским поведением ГСС" :)

05.01.2014 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

- а вот хотелось бы услышать, что Вы понимаете под "жлобским поведением ГСС" :)

======================

Немного грустно, что в этом мире все до чертиков однообразно. Ситуация выглядит так, что окажись в нужное время, в нужном месте г-н Гусаров, то Суперджет скорее всего испек бы он. А наш Инженер, распекал бы эту гордость России на своем сайте и подъедался на халявных фуршетах. Так понятнее? Для меня поведение этих двух друзей авиации конгруэнтно.

05.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC да легко
дрель и фирменная затычка
вот интересный вопрос
есть ли такие маршруты где проблема предкрылков по погодным условиям не всплывёт

05.01.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

"Ситуация выглядит так, что окажись в нужное время, в нужном месте г-н Гусаров, то Суперджет скорее всего испек бы он. А наш Инженер, распекал бы эту гордость России на своем сайте и подъедался на халявных фуршетах. Так понятнее?"

- абсолютно неверно!

05.01.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


st256 пишет: ...Когда сейчас Г. спрашивают о 760 км, на которые только и может отлететь Суперджет, его реакция удивительно похожа на Вашу.

Это естественно, т.к. и я и господин Г. работаем в «области авиации», но в разных «подобластях». Я работаю инженером, а он – «экспердом»... :))

05.01.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роберт! Если я сейчас стану давать советы бывшей моей фирме, их постигнет именно такая судьба :) Такова этика не только производственных отношений, советы стоит давать только тогда, когда их спрашивают. Не мне Вас учить организации процессов в серьезных конторах :)

05.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет: Ну я про то, что некий доброжелатель, человек несомненно достойный и благородный, пытался объяснить вам, где у вас лажа, очень сильно снижающая безопасность пассажиров образовалась. И как вы, всячески пытались этого товарища зачморить, обвиняя его в некомпетентности, подсовывая в прессу репорты о левых испытаниях, которые якобы говорили, что проблема в чем-то другом. Лишь бы унизить нашего дорогого Галанта Мисубисеевича.
***************************
По степени высказывания в адрес Галанта Инженер2010 объективно в третьем десятке от впереди стоящих.
Сам эти узлы Инженер не проектировал и Галанта с предложениями в своё время не посылал подальше.
Может быть действительно на испытаниях эта проблема с предкрылками не всплывала.

Никаких полномочий от ГСС ни у В Попова ни у Инженера2010 нет по переговорам с Галантом, а кто реально эти приблуды проектировал просто остался в тени.

Да обидно что не получилось конструктивного диалога между Галантом и специалистами от ГСС вне форумов.
А так бы встретились где-нибудь на нейтральной территории или на борту 97005 и обговорили наболевшее.

По крайней мере и к В Попову и к Инженеру2010 у Галанта был и есть определённый уровень уважения.
Сам Engineer_2010 (Игорь Александрович Соболев)
постоянно летает на SSJ-100 http://www.youtube.com/watch/?v=hYEKPwlF9GI
. http://www.youtube.com/watch?v=_OdzB1C2W3o
. http://www.youtube.com/watch?v=UJXEalWIOFk
и в решении проблемы предкрылков должен быть кровно заинтересован.


05.01.2014 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:15 st256 пишет:
Немного грустно, что в этом мире все до чертиков однообразно. Ситуация выглядит так, что окажись в нужное время, в нужном месте г-н Гусаров, то Суперджет скорее всего испек бы он. А наш Инженер, распекал бы эту гордость России на своем сайте и подъедался на халявных фуршетах. Так понятнее? Для меня поведение этих двух друзей авиации конгруэнтно
***********************************************

Очень интересно как и при каких обстоятельствах г-но Гусаров, не имеющий ни профильного образования, ни малейшего опыта работы ни только в авиации, но и вообще смог бы создать Суперджет или что либо подобное.
КАК?
А Инженер при любых бы обстоятельствах был бы ИНЖЕНЕРОМ, дела бы не Суперджет, так какой нибудь другой ЛА, а не сидел бы на своем сайте, потому, что нихрена другого делать не умеет. Форсмажорные крайности не рассматриваем.

05.01.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

"Уж не сомневайтесь."

- не сомневаюсь ни раз. Уверен в реакции :)

05.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и всё таки RSC есть ли регионы где дефект предкрылков не проявится

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.