Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.01.2014 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: спроси у В.Попова, когда он получил от меня рекомендацую приглядется к планетарке в личной пеерписке.. Буквально через месяц планетарка попала под допрос с пристрастием, о чудо!! обнаружили воду :)))
=====
"воду обнаружили" в ноябре 2013-го. Следовательно Ваше письмо, даже если оно и было, то отправлено где то в сентябре-октябре 2013-го же

однако примерно с декабря 2012-го Вы исписали сотни страниц про "замерзающие подшипники". На что Вам неоднократно отвечали, мол и о том что их проверяли, и о том что в Архангельке заклинивания не было не смотря на казалось бы все благоприятные условия, а вот в ОАE — наоборот, было, несмотря на то, что замерзать там было совершенно нечему. После года вылавливания в интернетах свежих чертежей и выпытывания подробносетей у работников ГСС — Вы таки изменили свое "подшипниковое" мнение и (якобы) написали письмо Владимиру про планетарку. Как будто в ГСС весь этот год не отрабатывали то самое пресловутое дерево отказов и не проверяли к тому времени уже все подряд, в том числе и эту планетарку, на стенде (о чем намекал ув. Amore, см ниже)

Вот Что Вы писали ещё в мае 2013-го

Galant65 писал: Мне приходилось видеть демонтаж сальников, у которых при начале вращения к валу примерзла контактная поверхность шириной менее пол-милиметра. Скопившийся конденсат замерз при -55 на эшелоне, и при снижении не успел оттаять. При определенных погодных условиях в подшипниках скапливается вода, и они ВРЕМЕННО теряют способность вращаться. http://superjet100.info/wiki:ato1/comments/show#post-1759313

Вот что Вы писали в конце лета 2013-го

Galant пишет: …Самые благоприятные условия для замерзания подшипников - это когда самолет снижается с эшелона в Тн выше нуля в районе 2500-3000 при влажности в районе 70-80%

затем было как обычно длинное обсуждение, в т.ч. я написал:

20:39 skydiver000 пишет: тот самый СБ был просто временным решением, пока основное допиливается

21.09.2013 nvp850 пишет: Сертификат на самолет, как правило единственный, все главные изменения-ДСТ. Замена системы управления-главное изменение.

и тут и до Вас начинает наконец то доходить

21.09.2013 Galant пишет: Но тогда надо само ПКИ по утвержденной процедуре на стенде нагнать.. Весь самоль заново гонять не надо..

на что вам дали подсказку

AMORE пишет: Поставьте в правильной последовательности и замените одно слово. И будет Вам счастье. :)

После чего, по Вашим утверждениям, Вы написали письмо Валерию, через месяц от которого и вышла бумага МАК. Но письмо то было следствием того, что Вам намекали, а не причиной бумаги, как вы пытаетесь сейчас представить :)))

Подозреваю что Вы сейчас начнете опять хамить и ставить телегу впереди лошади, ну что поделать, если у Вас такое огромное ЧСВ.

RSC пишет: ты с мушей радостно срали кирпичами, крича, что вот счас проблема решена..
====
Хамское вранье, роберт/слат/галант/RSC. Я никогда не утверждал что СБ 100% решит проблему, но наоборот, говорил что:
1. это может быть не последний СБ
2. и очень многие самолеты регулярно садятся с чистым крылом (приводя в пример десятки случаев с Эмбрайером только за последний год)

ссылка http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4065.html#p262882
А вот что я писал в июне:

Нет никакого ума "предсказывать" повторение детской болезни на недоработанном борте а потом строить из этого величайшее событие в человеческой истории, раздувая свою значительность с помощью поддержки самого себя наспех сделанными клонами...

если устройство не доработано - на нем детская болезнь будет повторяться. И возможно не раз и не два...

Мало того, проблемы, в т.ч. и с предкрылками, могут случиться и в будущем даже на доработанных [по этому СБ] бортах ... если взять скажем, эмбрайеры. Навскидку, проблемы только с предкрылками:


далее список невыхода предкрылок у Эмбрайеров ... http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3890.html#p247966


А теперь Вы, хамите про "кирпичи". Вы лжец, сударь

08.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:07 Engineer_2010 пишет:
Однако, у меня уже сложилось впечатление (может, только у меня одного ?), что даже г-н «г» вкупе с леоновыми, божьевыми и прочими, за всё прошедшее время, не вылили столько фекалий на головы наших, могу подтвердить - весьма неплохих конструкторов (т.к. метят в основном в верхние эшелоны власти), сколько постарался вылить за один год на форуме их бывший коллега-конструктор с либхерра, отличающийся «абсолютной и неповторимой гениальностью»... :(
******************
Уважаемый Engineer_2010, справедливости ради следует отметить, господин Галант совершенно разграничивает конструкторов и из ГСС, и из Лихбера от "руководителей и организаторов" инженернно-конструкторского процесса.
Иногда даже излишне резко разграничивает, ИМХО.
Безусловно, все оценки остаются на совести Галанта (как впрочем и оценки его оппонентов на их совести) — но игнорировать этот факт никак нельзя — слишком явно виден, игнорирование будет выглядеть вполне себе "полуправдой" — уже со стороны оппонентов господина Галанта...

08.01.2014 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А тут что случилось?"

Как ОБС талдычит, грамотный народ мигрирует,туды-сюды и с "Иркута" тоже, подальше от суперских менагеров.

Хотя по теме предкрылков, наверно, стоило бы все в отдельной ветке разбирать.
Но вот по теме самой ветки, то интересного, к сожалению, увы, уже нет.

Ну, а чтобы темпы передачи бортов эксплуатантам соответствовали темпам работы производства на КнАЗе, ГСС придется в ЛИИ еще один ангар капитально отремонтировать, чтобы на голову не капало для работы еще не по одному СБ.
Да, к стати, вроде как на ближайшей тяжелой форме нужно будет чего-то делать по крылу и простой заплаткой уже не обойдется.
Вроде так в курилке тихонечко переговариваются.
Так что будут и планы, и исполнение, и новые СБ.

08.01.2014 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет: на что тратятся несколько месяцев в Жуковском в рамках "кастомизации" SSJ-100? Насколько я понимаю ПСИ занимают не больше двух недель.
=======
думаю что на: http://superjet.wikidot.com/wiki:bulletins

08.01.2014 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а "несколько месяцев" для самого нового борта, 95039, оказались парой недель

• 17 окт 2013 Первый полет 95039
• 28 окт 2013 перегон из Комсомольска на Амуре в Ульяновск
• 21 ноя 2013 Перегон в Жуковский
• 7 дек 2013 начались ПСИ
• 27 дек 2013 RA-89022 передан в АФЛ
• 30 дек 2013 RA-89022 Перелетел в Шереметьево
• 1 янв 2014 Аэрофлот ввел в эксплуатацию четвертый SSJ-100 в расширенной комплектации

08.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да, к стати, вроде как на ближайшей тяжелой форме нужно будет чего-то делать по крылу и простой заплаткой уже не обойдется.

по крылу надо будет чтото делать только по 21ю включительно. на остальных уже сделано. кстати возможно на 21й и якутских тоже сделано. остаются только афл лайт.

08.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет: Да, к стати, вроде как на ближайшей тяжелой форме нужно будет чего-то делать по крылу и простой заплаткой уже не обойдется.
Вроде так в курилке тихонечко переговариваются.
Так что будут и планы, и исполнение, и новые СБ.

musha пишет: по крылу надо будет чтото делать только по 21ю включительно. на остальных уже сделано. кстати возможно на 21й и якутских тоже сделано. остаются только афл лайт.
********************
Блажен кто верует.
musha значит и МАК понапрасну горячку порет и Либхер зазря с планетаркой возится
http://news.soyuz-minor.ru/...
Ещё приблуды не разработаны, не поставлены и не испытаны не только на предмет клина предкрылков а и на ресурс всей изменённой системы.
Рельсы вроде из алюминия и где заклиненный замёрзший подшипник елозит конечно же повышенная выработка на рельсах будет иметь место с быстрым истиранием защитного слоя связанная.

Так что возможно sadif и прав на счёт нового ангара в ЛИК на котором придётся в каждый N срок на всех серийных бортах менять подшипники качения каматикс вместе с рельсами во время всего периода эксплуатации самолёта.

И это будет выглядеть куда веселее чем обычная забивка маслом подшипников качения в узлах механизации на аэробусах А330 и А340

Или внять Галанту и заменить единожды узел с другим типом подшипника (качения) как это сделано на Аэрбасах.
В принципе Галант не предлагает ничего нового и рекомендует то что уже прекрасно летает много лет хорошо себя зарекомендовав.

08.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Блажен кто верует.

речь про усиление первый серийных, а не про предкрылки.

08.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: речь про усиление первый серийных, а не про предкрылки.

Тогда надо уже три ангара а не один как сейчас чтоб и усиления и предкрылки увязать на чеках.
Дождались массового производства и грядут массовые переделки.

08.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или как в Китае сейчас на разработке и испытаниях ARJ21 и С919 сделали:
12 часовой рабочий день без выходных.
ЛИК в таком режиме потянет?
Чем больше времени задвигаются проблемы, тем более интенсивно жареный петух клюёт в вам знакомое место.

08.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:10 RSC пишет:
Почему-то из Иркута мне не стеснялись писать и звонить, если что неясно было? А тут что случилось?

потому что вас и знают и рекомендуют

08.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Да нету ни никакой эйфории ни у кого. Не было и нет - ни «эйфории», ни «истерии», ни прочих «...ий», кроме как в фантазиях герра Галанта... Конструкторы, прочнисты, аэродинамики и другие «профильные авиационные специалисты», как раньше, так и сейчас - работали и работают над созданием и совершенствованием своего детища.
****************************
Игорь Александрович кто бы спорил.
Только реально когда конструкторы прочнисты и другие «профильные авиационные специалисты», родят решение той же проблемы с предкрылками то воплощать эти решения придётся всё же на вашем ЛИК а не на занятом под завязку серийном производстве.
Учитывая количество произведённых бортов ЛИК загрузят по самое не хочу.
Придётся и вам разгребать завалы и метаться между испытаниями и вносимыми изменениями на одной общей территории.
Engineer_2010 вы по логике должны быть первым в числе заинтересованных в решении проблемы с предкрылками полностью и навсегда в ближайшее время пока она вас не накрыла с головой при теперешнем темпе выпуска самолётов.

08.01.2014 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, я в подшипниках не разбираюсь, но предсказания ув. Галанта об отзыве сертификата EASA рассмешили до слез. Это когда такое было в последний раз, чтобы EASA по собственной воле и собственноручно отозвала выданный ей же самой сертификат. Если не считать воздушные шары.

Вышеупомянутый Эмбраер делает стабильно один инцидент в неделю, включая и slats. И что? Ничего.

08.01.2014 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
речь про усиление первый серийных, а не про предкрылки.

Исходя из того что ОБС говаривала, думаю по крылу, у прочнистов еще хватит работы даже после 21-ой, Но и вторичный рынок тоже затратный кусок работы ГСС. И это без предкрылка.

08.01.2014 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или все же ПРОЦЕСС привнорсит новое качество?

Ну, батенька.
ПРОЦЕСС это ВСЕ.
Пока существует ПРОЦЕСС, до тех пор сущестуют штаты, в первую очередь административные(производственные и КБ-эшные, то, регулярно оптимизируются), с зарплатой достойной, чтобы жить безбедно внутри Бульварного кольца.
Других причин не вижу. Уж извините за этот небольшой офтопик.
И правительство, и минтранс, и минпром получили индульгенцию еще на ближайший год. Так что и ОАКе будет хорошо и семейному подряду МАПа, тоже будет неплохо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.