Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Итоги работы гражданского авиапрома в 2013 году
http://bmpd.livejournal.com/709088.html#cutid1
И решающий вклад производства SSJ-100 в достижения по этой статистике.
вообще странно что так долго
Для любителей поиска отказов http://protect.gost.ru/...
долгоевреенных не знаю
в итоге то что сертифицировано не работает
в итоге может взять готовое то что уже работает
ни в коем случае не отрицаю качество и нужность документа, просто не уверен в уместности его публикации на ресурсе, созданном не для специалистов, а для "интересующихся".
Политико-юридические риски должны анализироваться на этапе подготовки соглашений!
А сейчас речь идёт о том, как разгребать рутинное дерьмо. При том, что каждая сторона старается остаттся в белом.
ГСС изначально оказалась в положении „на коленях” при подписании некоторых соглашений. И это не их вина, а их беда. Вся страна была в такой позе. А сейчас, чтобы встать с колен и начать разговариватт с партнёрами на равных, приходится сильно постараться. Но другого не дано. С каждым новым взлетевшим бортом, с каждым новвм контрактом, с каждым доказанным импортным косяком „по капле выдавливают из себя раба”.
18:15 sys пишет:
+++++++++++++++++
Ну, определённая увлечённость неофита абсолютной силой Его Величества ПРОЦЕССА там явно присутствует :-)
А, как Вам известно, абсолютизировать нельзя ничего...
В том числе и самые надежные методики поисков причин дефектов "широким бреднем" :-)
Мужики, во-первых, как бы, но оффенс =)
А во-вторых, я просто пытаюсь сказать, что не стоит требовать от немодерируемой площадки с крайне легкой процедурой регистрации высокого качества дискуссии, да?
Кто-то приходит сюда рассказать интересный инсайд, кто-то покритиковать, кто-то самоутверждается, кто-то выражает свою политическую позицию, некоторые даже используют это место в качестве приемника для пьяных изливаний, но, уверен почти на 100%, здесь нет никого, кто приходит серьезным образом систематизировать свои знания путем чтения официальных гостов, регламентов, правил и т.д., люди, которым интересны эти знания ищут и собирают их в других местах, не требуйте от людей слишком много, они же просто люди =)
Ну сделают, и что? Думаете, поможет это?
Если сдплают правильно, то, безусловно, поможет!
Решит ли всп проблемы - увидим. Процесс итерационный.
Не тот ПРОЦЕСС, который упоминал astoronny! ;))
А обычный рабочий процесс улучшения изделия.
RSC пишет:
Налицо явный отход от Лаврентия Палыча, что каждая ошибка имеет имя и фамилию..
===
Насколько я помню этому учил можно сказать работник транспорта Каганович. ;)
RSC пишет:
Когда на самом деле он является методом ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ошибок ДО их совершения..
===
Начинаем изучать риск-менеджмент? Риск это неопределенности в достижении целей (с) :)))
То есть это метод поиска возможных рисков. ;)
Расшифруйте пожалуйста, что значит "сделают праильно"?
А чего тут расшифровывать? LLI должен обеспечить требования ТЗ заказчика - ГСС. Поставляемый ими агрегат должен сохранять работоспособность и определённый ТЗ минимальный КПД в заданном тем же ТЗ диапазоне теипературы, влажности. Возможно, там прописаны также стойкость к вибрациям. Наверняка есть требования по ресурсу и ремонтопригодности...
надо сказать, сабж (галант) зафлудил тему мастерски.
его и нескольких неоперабельных личностей занес в игнор почти сразу, - но что делать с нормальными (вроде бы) людьми, постоянно отвечающими ему и тем, кто ему отвечает?!
взрослые люди, а ведутся на "а вам слабо" - из песочницы.
а тролль пухнет, матереет.
уже давно за информацией хожу не на этот ресурс в основном, скоро сюда вообще заглядывать перестану.
Velox пишет:
"B_A_K. И Вы туда же? "
- прошу пардону, забыл поставить смайлики в изрядном количестве :))))
21:33 Pavel_2013 пишет:
Уважаемый Галант, а что Вы хотите, если при нынешнем руководстве ГСС, всем каркасом "рулит" "специалист" по дверям?
Ну это уже не показатель. Руководитель технологического офиса (главный технолог по нашему) по производству композитных деталей на заводе Бомбардье в Ирландии вообще имеет два образования по железнодорожной сигнализации и общему менеджементу - и нечего.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.