Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.01.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну в принципе правильно написанная технология минимизирует количество косяков, но это как раз задача больше заводских технологов. Но причины селективной сборки отнюдь не в технологах, это верно.

12.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В:
Я Вас не совсем понял, то есть совсем не понял...
Вы хотите сказать, что ГСС — это суть "малое" КБ по конструкторским задачам и поэтому более чем технологического "филиала" не были удостоены, да и тот в итоге оказался ненужным???
Знаете, мне это очень странно услышать...

Если Супер-самолет создается "обходными путями" - то я снимаю все вопросы.
Как сказал бы тот, ранее помянутый мной специалист-технологист: "Тогда таки да, искать в этом смысл — все равно что искать блоху на теле мамонта!" Кстати, исходный источник выражений про гномика, мамонта, а также многих других, Вам должен быть известен гораздо лучше, чем мне :-)

Врзвращаясь к параграфу 1, я все же надеюсь, что это не так, хотя .у не совсем так :-(

Ну а что до
"извечного противоречия" — мне казалось, что я как раз писал об "извечном симбиозе"!
И его абсолютной необходимости...

12.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:

Ну в принципе правильно написанная технология минимизирует количество косяков, но это как раз задача больше заводских технологов.
====
Очень интересно сравнить взаимосвязь стандартов ЕСКД и ЕСТД. Самое смешное что там написаны прямые требования когда что делается. :)))

12.01.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он просто думает, что ГСС - филиал ОКБ "Сухого", а это не так :) Это разные компании.

12.01.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В смысле когда что делается? Сомневаюсь что в ЕСТД написана технология сборки пилона ССЖ например

12.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Плюс еще один момент...
Хороший технолог (уровня ОКБ), так же как хороший конструктор, а с подачи Галанта и хороший эффективный менеджер, долго и тщательно выращиваются в рамках организации и отрасли. Причем обязательно на реальных проектах.
Как держать в одной организации без проекта так и "бросать" по всей отрасли в поисках проекта — не самый лучший путь растить кадры. А уж если просто увольнять по-окончанию проектов... мол иди и сам попробуй рынок, что себе цену узнать — прямое разбазаривание, особенно в условиях "не до жиру".
Ведь главный вопрос, который бы я задал по итогам 10-летних усилий, это не на какую прибыль вышли, и даже не на сколько техническое отставание сократили — а на сколько смогли уменьшить "кадровый разрыв"!

12.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:

В смысле когда что делается? Сомневаюсь что в ЕСТД написана технология сборки пилона ССЖ например
====
Этапять! Там написано что и когда делают технологи. И как писать технологию и прочее вокруг нее.

12.01.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зафлудили всю тему нафиг. Хреновы галанты. Я ж предупреждал ограничить его в сообщениях. Ан нет, не послушались. Теперь ветку просто не возможно стало читать. Какие-то отдельные высеры отдельных клёпальщиков против своего начальника участка.

12.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

В реальной жизни
===
Вы тут еще стандарты ЕСТД расскажите! :))
Например тут наверняка удивятся такой цитате:
1.1. Единая система технологической документации — комплекс государственных стандартов
и рекомендаций, устанавливающих взаимосвязанные правила и положения по порядку разработки,
комплектации, оформления и обращения технологической документации, применяемой при изго-
товлении и ремонте изделий (включая сбор и сдачу технологических отходов).
1.2. Назначение комплекса документов ЕСТД:
- установление единых унифицированных машинно-ориентированных форм документов, обес-
печивающих совместимость информации, независимо от применяемых методов проектирования
документов (без применения средств механизации и автоматизации, с применением средств меха-
низации или автоматизации);
- создание единой информационной базы для внедрения средств механизации и автоматиза-
ции, применяемых при проектировании технологических документов (далее — документов) и реше-
нии инженерно-технических задач;
- установление единых требований и правил по оформлению документов на единичные,
типовые и групповые технологические процессы (операции), в зависимости от степени детализации
описания технологических процессов;
- обеспечение оптимальных условий при передаче технологической документации на другое
предприятие (другие предприятия) с минимальным переоформлением;
- создание предпосылок по снижению трудоемкости инженерно-технических работ, выполня-
емых в сфере технологической подготовки производства и в управлении производством;

12.01.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис. За копипаст вам твёрдая тройка. Не обижайтесь. За такой флуд не по теме положено ставить неуд.

12.01.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:04 RSC пишет:
Это совершенно не задачи технолога, чтобы деталь выпиливалась на коленках и подгонялась к каждому конкретному борту..
Задача технолога в том, чтобы сделать деталь вообще изготовляемой..
А то, что сэр имел в виду- это задача системы контроля качества.. Вот чем она занималаь- вот это и есть вопрос, так как именно ее задача и заключается в том, чтобы каждая деталь максимально соответствовала чертежу..
==========================

не понятно как этот херр еще умудрился и под переводчика косить, напрочь не понимая афоризмов и фразеологизмов русского языка :) хотя понимаю, что владение языком на уровне матерного, не подразумевает погружение в такие мелочи :) впрочем о чем это я, когда технологический процесс для "гения" ограничивается изготовлением детали :)

12.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

Не удивимся..
===
Эта цитата из ГОСТа 1981 года. :))

12.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При невыполнении которых нормативный орган волен тебя не сертифицировать, не так ли?

13.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:
Он просто думает, что ГСС - филиал ОКБ "Сухого", а это не так :) Это разные компании.

Ну, тады "ой!"... Умолкаю.
Действительно, считал ГСС родственником "большого" КБ - не по организационной форме, но по-сути.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Ни о чем документ, зато какой пафос в выражениях!

>кстати да. текст абсолютно воздушный. слов много, смысла ноль.

Когда на ВАЗе возникла необходимость создать свою PDM, именно этот "воздушный текст" спокойно лёг и на цифровой макет, и на параллельный инжиниринг.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.