Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
12.01.2014 Comet пишет:"... С момента запуска самолета в производства, складывалось ощущение, что технологов в КБ вообще не было. Всю работу технологическую делали в цехе, и постоянно отправляли в КБ заявки с просьбами сделать как надо.
Так, что мы от отсутствия или наличия технологов в КБ ничего не потеряли и не поимели..."
- Так Вам, похоже, в этом плане "крупно повезло"... Что Вас в результате не заставляють "в соответствии с требованиями чертежа" "впихивать невпих**мое"...
08:58 Золотницкий Александр пишет:"... именно этот "воздушный текст" спокойно лёг и на цифровой макет, и на параллельный инжиниринг...."
- Говорят, в советские времена было очень непросто писать ГОСТ-ы....
P.S.: Кстати, когда возникла необходимость по одному вопросу сравнить американский военный стандарт с советским ГОСТ-ом, был просто сражен их похожестью....
Причём, судя по датам принятия документов, они списали у нас, а не наоборот...
А технологи и должны сидеть на производстве, а не в КБ. Иба - должны знать на зубок возможности оборудования и инструмента, при помощи которого придется воплощать конструкторскую мысль в железе. Перемести технолога в КБ, он тут же потеряет связь с реалиями жЫзни. Какой с него толк после этого?
P.S.: среди технологов есть еще свои конструктора, задача которых - разрабатывать оснастку и приспособления для "впихивания невпих**мого"... :)))
> И вот именно об этом конструяору и должен рассказать технолог КБ
об этом конструктору рассказывают еще в ВУЗе, в курсе "технологические основы производства <у каждого свое>"... и потом на технологической практике вдалбливают на заводе
Толк с этого - огромный!! без "впередсмотрящего" технолога в КБ с обширным кругозором SSJ, как тут уже сказали, собирался бы на стапеле..
===
не собирался бы, МАП велел собирать по новому, от этого плясали все, в том числе любые технологи.
от руководителя всё на 99% зависит, поведётся он на плазы или нет
13:05 RSC пишет:
Толк с этого - огромный!! без "впередсмотрящего" технолога в КБ с обширным кругозором SSJ, как тут уже сказали, собирался бы на стапеле..
Технолог на производстве заточен на алгоритм мышления "как я сделаю эту деталь на том, что у меня есть?", то технолог в КБ мыслит "Что мы должны докупить на производство, чтобы мы могли сделать это?"
************************************************************
Разделение труда никто не отменял - каждый делает свое дело в соответствии со специальностью. А "впередсмотрящий" - это не технолог КБ, а инженер проектного института, которому поручено проектировать цех. А то, что все участники процесса должны взаимодействовать и работать на общий результат - ежу понятно. Это называется - кооперация... :)
> КОгда я учился в институте, о станках с ЧПУ слышали
понятно, с технологическими основами производства Вы не знакомы.
основы - они не о том, что такое "станки с ЧПУ", а о том, что при конструировании нужно учитывать особенности и возможности производства, на котором данная конструкция пойдет в работу,
что такое технологичность конструкции, и для чего на веселой картинке, выполненной по недавно помянутому тут ГОСТ 2.104-68, есть графа "т.контр."
ЗЫ кстати, в годы моей юности (а это было очень давно) станки с ЧПУ отнюдь не являлись какой-то редкой диковинкой.
а поскольку мы с Вами примерно одного возраста, то Вы либо уже впадаете в склероз, либо с Вашим образованием не все ясно.
12.01.2014 V_teme пишет:
почему при наличии этой самой "Дирекции по технологичности", после 3х лет с начала серийного производства, эта самая "технологичность" скатилась до уровня "выпиливания на коленке" под каждую машину?
===
привыкли к кампанейщине и показухе, отчитаться пред светлы государевы очи нужно здесь и сейчас, а там глядишь царь охладеет к теме и всё тихо свернут. ssj100 повезло больше, ил214 меньше. не?
Уважаемые коллеги, на этой ветке как-то был спор по обогреваемым стеклам пилотской кабины, якобы о их уникальности на Суперджете по кривизне и прочее. Потом разобрались, что ничего особенного нет. Если кто может подсказать - какова цена обогреваемого стекла Суперджета и его гарантийная наработка. Конечно, если это не является коммерческой тайной. Может у кого-то есть информация по другим зарубежным самолетам, в том числе по наработке на отказ. Интерес в связи с участившимися случаями растрескивания стекол в зарубежных самолетах в полете и,в связи с этим,сравнения соотношения "цена-качество" с нащими самолетами.
Сообщение было удалено модератором
http://superjet.wikidot.com/wiki:status-cos-12-01-14 подвижки в ЦОС.
Сдаётся мне, что такими темпами, учитывая ещё что на ЛИС 3 борта, в январе скорее всего ни одного не поднимут. НО. Зато в феврале запросто могут поднять штук 5.
пардон, не вставил http://superjet.wikidot.com/wiki:status-cos-12-01-14
Ну и ещё. Судя по этой http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29839&page=316 ветке, как минимум 2 слота (возможно больше) таки зарезервированы для грузин.
Сообщение было удалено модератором
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1483176&postcount=1726 интересно девки пляшут. Получается, следующий на замену не RA-89005 и даже не 006, а сразу 007.